а я еще раз повторяю, что таможил на себя, строго по кубикам и мне было на эти каталоги... с большой колокольни ситуация с кубиками, насколько мне известно, нисколько не изменилась!
Дим, я тебя не пойму... Объясни мне что ты хочешь сказать. Ты говоришь, что "эти каталоги идут лесом", и в подтверждении своих слов, а именно того, что они действительно "идут лесом", приводишь аргумент - как ты растаможил свой авто в 2005 году, при чем на себя, т.е. на физическое лицо. Я тебе на это говорю, что: 1) мини-каталоги стали применяться только в 2006 году 2) мини-каталоги применяются при растаможке авто на юридических лиц Еще раз медленно объясни что ты хочешь мне объяснить, приводя свой пример...
У меня родился вопрос ! Японцев таможат во Владике, в Новороссийске... А можно ведь таможить и в Чебоксарах. Кто знаком с темой? Какие плюсы и минусы? Первое что приходит на ум: придется конечно самому побегать, но можно и сэкономить ведь...?
заметь, речи о растаможке на юр.лицо изначально не стояло. я полагаю, что народ везет тачки исключительно для себя (за исключением 2-3 насвязистов)
Цитата(Хулио Ибанез @ Feb 28 2007, 05:31)
по-моему, Влад, ты ошибаешься. Растаможка отнюдь не одинаковая. К сожалению в нашей гондуРАССЕИ это возможно. Вот что я узнал на дроме. В питере, москве и новоросе при растаможке пользуются одним таможенным каталогом, во владике другим (вроде как старой редакции, отстояли это право дальневосточные коммерсы), поэтому разница в тот что ГДЕ растамаживать и ЧТО растамаживать есть. И ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ.
Цитата(Gator @ Feb 28 2007, 07:00)
Каталог используют только во Владике. В других городах таможат по Кодексу
поэтому мне стало непонятно, если мы везем для себя, то причем здесь всякие каталоги? и человек со стороны может не правильно понять фразы о каталогах. а во Владике также как и в других городах таможат по Кодексу, т.е. по закону - о чем я и заявил, и даже ТПО привел позже
Цитата(amid @ Feb 28 2007, 08:22)
я тоже считаю, что эти каталоги идут лесом... есть кодекс - это федеральный закон, можно таможить по кубикам (Хулио тут не при чем), а можно по документально подтвержденной стоимости авто (аукционная цена, например, если правильно помню инвойс?)
суть моих постов в том, что для физ.лица таможат везде одинаково, т.е. по закону, и не важно в 05 году, 06 или 07
зы: наверное каждому всегда надо писать, о растаможке на какое лицо идет речь в конкретном посте
заметь, речи о растаможке на юр.лицо изначально не стояло. я полагаю, что народ везет тачки исключительно для себя (за исключением 2-3 насвязистов)
суть моих постов в том, что для физ.лица таможат везде одинаково, т.е. по закону, и не важно в 05 году, 06 или 07
Заметь, изначально не говорилось, что речь идет о растаможке исключительно на физических лиц. Тема - вообще про растаможку. Твое предположение о том, что "народ везет тачки исключительно для себя" - это только твое предположение, не обосновано сузившее широту рассматриваемого тобой вопроса. Что касается "для физ.лица таможат везде одинаково", тут ты не прав: поставщики часто выбирают наиболее выгодный способ растаможки. Например, Спасик, который я брал через Карван, и который был привезен и растаможен через Владивосток, прошел таможенное оформление именно по мини-каталогу на юр.лицо. Если бы авто таможили на физическое лицо (не обязательно на меня), итоговая цена была бы выше. Поэтому то, что везут через Владик, таможат по наиболее выгодному способу. В Новороссийске поставщики работают по-другому
У меня инфа , что вроде как начинают применять. Только не в Чебоксарах. А насчет чего вообще спор мне совершенно непонятно. Амид, конечно каждый имеет право таможить на себя и платить только за кубики, никто не спорит. Просто СТП потому и совокупный, что учитывает множство факторов, из которых самый главный возраст и стоимость нового авто. Поэтому дешевые авто например 2000 года и удобнее таможить на юрика, потому как например Авенир новый в Япии стоит копейки, а по прошествии 7 лет остаточная таможенная ставка вообще снижается донельзя. Вот о чем речь. Поэтому и взяли Дромовский каталог, потому как у них все цены на момент выпуска авто были.
У многих из тех, кто хочет заказать автомобиль из-за границы, возникает недопонимание – что за справочники таможенной стоимости использует таможня, если пошлина по закону зависит только от объема двигателя?
Существует два основных метода таможенной очистки автомобилей – ввоз на физическое лицо по единой таможенной сетке (ЕТС, льготный режим растаможивания) и ввоз на юридическое лицо по совокупному таможенному платежу (СТП).
При ввозе на физическое лицо автомобилей старше трех лет величина пошлины зависит только от кубических сантиметров объема двигателя, а сбор за таможенное оформление (500, 1000 или 2000 рублей) зависит от таможенной стоимости. При ввозе автомобилей до трех лет пошлина может зависеть не только от объема, но и от таможенной стоимости.
При ввозе на юридическое лицо величина пошлины зависит от объема двигателя, мощности, типа двигателя (бензин/дизель) и таможенной стоимости автомобиля.
Таким образом, и в том, и другом случае при расчете пошлины используется такой параметр, как таможенная стоимость автомобиля. Обратите внимание! Таможенная стоимость автомобиля – не та реальная цена, по которой куплен автомобиль, а фиксированная цена, определяемая по специальным таможенным справочникам.
Для определения таможенной стоимости при ввозе автомобилей из Европы и Японии новороссийская таможня использует немецкий справочник «Superschwacke», в котором даны цены на новые и подержанные автомобили. Дальневосточная же таможня для японских автомобилей с 2006 года использует утвержденный справочник цен на подержанные автомобили в Японии. В нем содержатся фиксированные цены на все комплектации японских автомобилей в возрасте от одного до семи лет.
Примеры расчета:
Пример 1: ввозится автомобиль Toyota Alphard 2002 года, кузов ANH10W, двигатель 2AZFE, бензиновый, объем 2.362 куб.см, мощность 159 л.с. Таможенная стоимость по справочнику цен – $16.500*
Величина пошлины при ввозе на юридическое лицо (СТП): $9.066** Величина пошлины при ввозе на физическое лицо (ЕТС): $5.626 Экономия – около $3.400.
*При расчете пошлины на ввоз автомобилей к оценочной стоимости прибавляется фиксированная сумма стоимости фрахта (доставки из Японии на судне). Она назначается таможенным управлением и периодически меняется. На начало 2006 года стоимость фрахта составляла $324 (Япония-Владик). **Цены могут меняться в зависимости от курсов Евро и доллара США
Вывод -
Проведя несложные расчеты на калькуляторе, получим, что данный автомобиль (несмотря даже на большой объем двигателя) все равно выгоднее таможить по ЕТС (то есть на физическое лицо) при его оценочной стоимости выше 9-10 тысяч долларов. Т.е. уже не так важно, какова его стоимость по справочнику – 12 или 15 тысяч.
Однако при ввозе на физическое лицо предполагается, что автомобиль ввозится не для продажи (ЭТО ВАЖНО!), а для личного пользования. Поэтому, если вы привозите автомобили на одного человека слишком часто, на таможне вам могут отказать в льготном растаможивании (что логично). Через Новоросийск 1 физическое лицо может растаможить на себя не более 2-ух машин в год. Именно поэтому большинство новороссийских контор (занимающихся пставкой автомобилей из Японии) подразумевают, что покупатель лично приезжает на таможню и расписывается во всех документах. Юридически именно покупатель машины является собственнком (и на него оформляется ПТС). Вот поэтому на нашем сайте и написано -"…низкие цены на нашем сайте обусловлены в том числе и тем, что автомобиль непосредственно растомаживается на Вас, как на физическое лицо..."
snOPik, в чувашской таможне это мне еще в прошлом году сказали. ИМХО, не законно. Если я хочу иметь 2-3 машины или больше на всю большую семью, что же это мне не дадут купить? ИМХО, ограничение конституционных прав
snOPik, в чувашской таможне это мне еще в прошлом году сказали. ИМХО, не законно. Если я хочу иметь 2-3 машины или больше на всю большую семью, что же это мне не дадут купить? ИМХО, ограничение конституционных прав
Gator оформляй на жену, если нет жены, то предварительно оформи жену ................делофф то