Ты там не писал про то, что неизвестна стоимость авто. Сейчас же ты говоришь, что если не известна стоимость авто, но известны прочие параметры, то размер депозита будет приниматься общий (и очень большой) ?
ну чо к слову стоимость прицепился?
насколько я понял, если я скажу, что хочу таможить Subaru Legacy, то обеспечение будет 19 k а если скажу, что это конкретный автомобиль кузов №хххххх или VIN хххххх..., то обеспечение (в моем случае) будет 4 k с копейками
насколько я понял, если я скажу, что хочу таможить Subaru Legacy, то обеспечение будет 19 k а если скажу, что это конкретный автомобиль кузов №хххххх или VIN хххххх..., то обеспечение (в моем случае) будет 4 k с копейками
Пиши ПРАВильно потому что, а то "писаешь" одно, а подразумеваешь иное... :) С последним - согласен. При этом расчет стоимости обеспечения делает таможенный брокер, а не таможенники ;) А есть еще в норм. документах такое понятие как поручительство - его выдают декларанты. Но эту тему у нас я еще не пробивал...
А есть еще в норм. документах такое понятие как поручительство - его выдают декларанты. Но эту тему у нас я еще не пробивал...
Наши декларанты этим не замнимаются - риск брать не зачем. Поручительство наверное применяется таможенными брокерами в портах - они авто забирают и ставят у себя до растаможки. А когда приезжает покупатель, он оплачивает таможню. Это мое предположение
Сообщение отредактировал Gator - Mar 22 2007, 15:57
Итак, был в чебоксарской таможне. Рассказываю. Прием посетителей начинается с 8-15. До 10 утра на таможне никого не было, таможенники сонные, скучающие и только я мешал им работать . В 10 утра появились еще посетители.
Как происходит растаможка праворульки. Предположим вы купили в Японии авто, который уже отправлен японцами в Новороссийск. Предположим, вы не хотите, чтобы таможенное оформление проходило в Новороссийске (причины для этого у вас могут быть разные - например, не хочется везти с собой туда крупную денежную сумму). У вас на руках по сути ничего нет, только копия инвойса (счет такой), копия коносамента (документ, подтверждающий о том, что ваш авто погружен в контейнер грузоперевозчиком) и все. Поэтому вначале вы идете к таможенному брокеру «Цефей-Плюс», а именно к оценщику ООО «Бенифит» Макарову Леониду (тел/факс 638420, тел 637330, контора находится на автовокзале). Он на основании ваших документов (информацию ему лучше заранее скинуть по факсу) и денежной купюры с цифрами и буквами (500 руб ) делает предварительное Заключение по определению характеристик транспортного средства, ставит подпись и печать. Теперь у вас уже есть на руках официальный документ. Далее вы на основании ставок, объема двигателя и курса евро рассчитываете сумму таможенного депозита, который необходимо внести. Без этого депозита вы не сможете доставить (перегнать) авто из Новороссийска до места таможенного оформления (Чебоксары). Внести таможенный депозит можно двумя способами:
1. Через кассу Сбербанка, которая находится в самой таможне. Рекомендую сначала зайти в 214 каб., что напротив кассы, чтобы сотрудник таможни вам подтвердил какую сумму нужно зачислить. Платеж совершается в УФК МФ РФ, Сбербанк за перечисление берет 1,25% от суммы платежа, поэтому, если ваш депозит составляет 100 тыс.руб., приготовьтесь подарить банковским барыгам 1250 руб. Плюсы этого способа заключаются в том, что заплатив деньги, сразу в этот же день можно подавать заявление с документами на таможенное оформление.
2. Если же вы последний скупердяй (как я), и дарить тысячу рублей народному Сбербанку вам почему-то не хочется, то можно перечислить деньги через другой банк, который берет меньшую сумму за перечисление. Комиссия за перевод у наших банков разная, ее размер можете поискать в форуме Банкинг, например, в этой теме. Лично я воспользовался системой Телебанк банка ВТБ 24, и за перевод не заплатил ни копейки. Перечислил деньги 19-го марта поздно вечером, реально платеж был совершен только 20 марта (потому что опер.день заканчивается в 16-30), 21-го марта после обеда позвонил в таможню в отдел платежей (215 каб., тел 309050), где мне сказали, что деньги зачислены. Зашел в банк и попросил распечатать платежку (нужен же документ с печатью). Минусы этого способа перечисления заключаются в том, что пока не получите подтверждение о зачислении суммы таможенного обеспечения, не сможете подать заявление. Еще также нужно учитывать, что курс евро (устанавливается ЦБ РФ) изменится за это время. Поэтому лучше перечислить немного большую сумму.
Итак, вчера я узнал, что деньги зачислены. Сегодня с утра пошел подавать заявление. Сначала меня отправили в 216 кабинет, где сотрудник проверил, действительно ли депозит внесен, сделал на моей платежке соответствующую запись. Затем в 214 кабинете я получил бланк заявления. Заявление короткое: ФИО, паспортные данные, адрес, данные по автомобилю (марка, модель, год, объем, кузов, стоимость). К этому заявлению приложил платежку, Заключение, копии инвойса и коносамента. Через 15 мин получил таможенную расписку. С этой распиской отправился в 202 кабинет, где через 15 мин. получил Гарантийный сертификат. Внимание!!! Будьте бдительны! Проверяйте правильность заполнения таможенниками документов! Они мою фамилию исказили и страну происхождения авто указали «Германия» . Приедешь с таким документом за тридевять земель........
Ну вот, пока все. Затем остается авто пригнать, документы все представить, в т.ч. сертификат «Евро-2». Отпишу в следующей части.
Кстати, сами таможенники, живо так интересуются и ПРАВорульными авто, и способом доставки. Видать, не так много ПРАВильных авто проходят растаможку в Чебоксарах
кстати, тут выше спорили, что во Владе таможат по особенному, типа у них особенные каталоги... кому интересно в аттаче мой таможенный приходный ордер - по-моему все по закону сделано, а именно по таможенному кодексу
вот только пеню какую-то с 01.01.1999 насчитали цуки... аж 0.22 рубля
а я еще раз повторяю, что таможил на себя, строго по кубикам и мне было на эти каталоги... с большой колокольни ситуация с кубиками, насколько мне известно, нисколько не изменилась!
а я еще раз повторяю, что таможил на себя, строго по кубикам и мне было на эти каталоги... с большой колокольни ситуация с кубиками, насколько мне известно, нисколько не изменилась!
Дим, я тебя не пойму... Объясни мне что ты хочешь сказать. Ты говоришь, что "эти каталоги идут лесом", и в подтверждении своих слов, а именно того, что они действительно "идут лесом", приводишь аргумент - как ты растаможил свой авто в 2005 году, при чем на себя, т.е. на физическое лицо. Я тебе на это говорю, что: 1) мини-каталоги стали применяться только в 2006 году 2) мини-каталоги применяются при растаможке авто на юридических лиц Еще раз медленно объясни что ты хочешь мне объяснить, приводя свой пример...
У меня родился вопрос ! Японцев таможат во Владике, в Новороссийске... А можно ведь таможить и в Чебоксарах. Кто знаком с темой? Какие плюсы и минусы? Первое что приходит на ум: придется конечно самому побегать, но можно и сэкономить ведь...?
заметь, речи о растаможке на юр.лицо изначально не стояло. я полагаю, что народ везет тачки исключительно для себя (за исключением 2-3 насвязистов)
Цитата(Хулио Ибанез @ Feb 28 2007, 05:31)
по-моему, Влад, ты ошибаешься. Растаможка отнюдь не одинаковая. К сожалению в нашей гондуРАССЕИ это возможно. Вот что я узнал на дроме. В питере, москве и новоросе при растаможке пользуются одним таможенным каталогом, во владике другим (вроде как старой редакции, отстояли это право дальневосточные коммерсы), поэтому разница в тот что ГДЕ растамаживать и ЧТО растамаживать есть. И ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ.
Цитата(Gator @ Feb 28 2007, 07:00)
Каталог используют только во Владике. В других городах таможат по Кодексу
поэтому мне стало непонятно, если мы везем для себя, то причем здесь всякие каталоги? и человек со стороны может не правильно понять фразы о каталогах. а во Владике также как и в других городах таможат по Кодексу, т.е. по закону - о чем я и заявил, и даже ТПО привел позже
Цитата(amid @ Feb 28 2007, 08:22)
я тоже считаю, что эти каталоги идут лесом... есть кодекс - это федеральный закон, можно таможить по кубикам (Хулио тут не при чем), а можно по документально подтвержденной стоимости авто (аукционная цена, например, если правильно помню инвойс?)
суть моих постов в том, что для физ.лица таможат везде одинаково, т.е. по закону, и не важно в 05 году, 06 или 07
зы: наверное каждому всегда надо писать, о растаможке на какое лицо идет речь в конкретном посте
заметь, речи о растаможке на юр.лицо изначально не стояло. я полагаю, что народ везет тачки исключительно для себя (за исключением 2-3 насвязистов)
суть моих постов в том, что для физ.лица таможат везде одинаково, т.е. по закону, и не важно в 05 году, 06 или 07
Заметь, изначально не говорилось, что речь идет о растаможке исключительно на физических лиц. Тема - вообще про растаможку. Твое предположение о том, что "народ везет тачки исключительно для себя" - это только твое предположение, не обосновано сузившее широту рассматриваемого тобой вопроса. Что касается "для физ.лица таможат везде одинаково", тут ты не прав: поставщики часто выбирают наиболее выгодный способ растаможки. Например, Спасик, который я брал через Карван, и который был привезен и растаможен через Владивосток, прошел таможенное оформление именно по мини-каталогу на юр.лицо. Если бы авто таможили на физическое лицо (не обязательно на меня), итоговая цена была бы выше. Поэтому то, что везут через Владик, таможат по наиболее выгодному способу. В Новороссийске поставщики работают по-другому
У меня инфа , что вроде как начинают применять. Только не в Чебоксарах. А насчет чего вообще спор мне совершенно непонятно. Амид, конечно каждый имеет право таможить на себя и платить только за кубики, никто не спорит. Просто СТП потому и совокупный, что учитывает множство факторов, из которых самый главный возраст и стоимость нового авто. Поэтому дешевые авто например 2000 года и удобнее таможить на юрика, потому как например Авенир новый в Япии стоит копейки, а по прошествии 7 лет остаточная таможенная ставка вообще снижается донельзя. Вот о чем речь. Поэтому и взяли Дромовский каталог, потому как у них все цены на момент выпуска авто были.