2 Gator: тут надо сразу договориться если мы говорим про покупку праворукой и доставку ее паромом, то надо ехать в порт на склад временного хранения забирать ее - появляются дополнитеьные затраты. Или ты имееш ввиду доставку в контейнере до Чебоксар?
2 Gator: тут надо сразу договориться если мы говорим про покупку праворукой и доставку ее паромом, то надо ехать в порт на склад временного хранения забирать ее - появляются дополнитеьные затраты. Или ты имееш ввиду доставку в контейнере до Чебоксар?
2 Gator: давай, допустим ты решил купить Спасика, ты его оплатил на аукционе (тока непонятно кому) это около 4000 баксов, дальше ты платишь пошлину 3000 евро, что составляет около 4 тыщ баксов и едеш в Новороссийск, платиш за билет, за гостинницу (а жить тебе придется там как минимум дня 2-3), бензин, еду и т.д. итого набегает еще на штуку. Итого 9 штук. Где экономия? Если контейнер другая ситуация ты платиш таможенному брокеру, тот грузит твою машину в контейнер пломбирует и отправляет в чебоксары. Не думаю что этот вариант будет дешевле. Может я где и ошибаюсь. Это мое ИМХО
едеш в Новороссийск, платиш за билет, за гостинницу (а жить тебе придется там как минимум дня 2-3), бензин, еду и т.д. итого набегает еще на штуку. Где экономия?
Это как же нужно постараться, чтоб за 2 дня щтуку зелени проесть!?
Скажем, в Новороссийск и так ехать придется, так что никаких лишних затрат не вижу
Забыл сказать почему Прар, у этих ребят уже есть отработанный канал, по любому они это делают быстрее и дешевле. Тем более что они везут авто через Владивосток, а растаможка авто более 1500 куб.см. дешевле во владике. Я свою машину перед тем как заказать пробил по лоту в конторе в Новороссийске (кажется j-car). Через них она выходила почти на штуку дороже.
*** Не нужно тут пиарить ПРАР и повторять слова Хулио. Я могу привести наглядные примеры, когда ценник у ПРАРа будет выше на 1,5-2 штуки баксов выше, чем у того же Новороссийска.
Предупреждение! Модератор
Сообщение отредактировал Gator - Feb 27 2007, 23:24
А можно ведь таможить и в Чебоксарах. Кто знаком с темой? Какие плюсы и минусы? Первое что приходит на ум: придется конечно самому побегать, но можно и сэкономить ведь...? :unsure:
чота поздно я сюда заглянул. Влад, а за счет чего ты видишь экономию от растаможки в Чебоксарах? Я серьезно. Дим, в самделе, ПРАР, Карван или прочие известные конторы тут ни при чем, за одним исключением - они профессионально делают свое дело - поставка авто в Россию. ИМХО, вряд ли они наживаются на растаможке. Вопрос экономии мне не ясен. Если стоит вопрос в таком ракурсе, что сэкономить 50-100 баксов, но при этом "придется побегать фиг знает куда и на сколько", то нафик такая экономия мне не нужна. З.Ы. Один мой хороший знакомый сэкономил на покупке прульки 400 у.е., но правда за счет сроков ожидания авто (4 месяца почти). Так что кому-то гривенник жалко, а кому-то личное время дорого.
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Feb 28 2007, 05:17
растоможка - она что в Москве, что в Чебах одинаковая и от "самохода" не зависит :D
по-моему, Влад, ты ошибаешься. Растаможка отнюдь не одинаковая. К сожалению в нашей гондуРАССЕИ это возможно. Вот что я узнал на дроме. В питере, москве и новоросе при растаможке пользуются одним таможенным каталогом, во владике другим (вроде как старой редакции, отстояли это право дальневосточные коммерсы), поэтому разница в тот что ГДЕ растамаживать и ЧТО растамаживать есть. И ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ. И еще - я ни разу не встречал ни на форумах, ни в отзывах информацию, чтобы будущие автовладельцы сами растамаживали свои авто по месту жительства. Наверное это о чем-то говорит? З.Ы. Не надо болезненно реагировать на слово ПРАР. Признаков его пиара у Дмитрия я не усмотрел, честно. Человек СЭКОНОМИЛ 300 баксов, и по срокам ему доставили авто словно на самолете, что тут плохого или порочного? Ты свой СПАСИК чаще пиаришь :D
Сообщение отредактировал Хулио Ибанез - Feb 28 2007, 05:39
Вот что я узнал на дроме. В питере, москве и новоросе при растаможке пользуются одним таможенным каталогом, во владике другим (вроде как старой редакции, отстояли это право дальневосточные коммерсы), поэтому разница в тот что ГДЕ растамаживать и ЧТО растамаживать есть.
Каталог используют только во Владике. В других городах таможат по Кодексу
Цитата(Хулио Ибанез @ Feb 28 2007, 05:31)
И еще - я ни разу не встречал ни на форумах, ни в отзывах информацию, чтобы будущие автовладельцы сами растамаживали свои авто по месту жительства. Наверное это о чем-то говорит?
Да. Это говорит только о том, что ты не встречал "ни на форумах, ни в отзывах информацию, чтобы будущие автовладельцы сами растамаживали свои авто по месту жительства" . Я лично встречал, хотя наверное на drom-е бываю реже чем ты Посмотри у перегонов леворулек на нашем авторынке - они все таможат в Чебах
Цитата(Хулио Ибанез @ Feb 28 2007, 05:31)
З.Ы. Не надо болезненно реагировать на слово ПРАР. Признаков его пиара у Дмитрия я не усмотрел, честно. Человек СЭКОНОМИЛ 300 баксов, и по срокам ему доставили авто словно на самолете, что тут плохого или порочного? Ты свой СПАСИК чаще пиаришь
Причем тут мой Спасик или твой Куб? Просто у несведущего человека может создаться впечатление после вашей рекламы, что ПРАР самая выгодная по ценам контора. А это, мягко говоря, далеко не так.
Сообщение отредактировал Gator - Feb 28 2007, 07:04
По поводу экономии: выиграть наверное можно на сроках. Вряд ли в Чебах такие очереди по растаможке, как в портовых городах. Затем кроме самой растаможки есть есть сопутствующие расходы. Вот в соседней теме, например, rew привел у Сурфа
Цитата
Таможенный сбор за оформление 500 руб. Таможенный платеж на юр.лицо 76818 руб. на физ.лицо: 120692 руб. Справка о сертификации (*) 500 руб. Сопутствующие расходы для таможни 3000 руб. Таможенный склад временного хранения 4600 руб. Таможенный брокер 2900 руб.
У Кобе-карс называется вот так "Брокер и оформление..............437.00 $. Сертификация Евро-2.............185.00". Я лично думаю, что там взятки таможенникам скрыты
Сообщение отредактировал Gator - Mar 10 2007, 08:22
по-моему, Влад, ты ошибаешься. Растаможка отнюдь не одинаковая. К сожалению в нашей гондуРАССЕИ это возможно. Вот что я узнал на дроме. В питере, москве и новоросе при растаможке пользуются одним таможенным каталогом, во владике другим (вроде как старой редакции, отстояли это право дальневосточные коммерсы), поэтому разница в тот что ГДЕ растамаживать и ЧТО растамаживать есть. И ВОТ НА ЭТОМ МОЖНО СУЩЕСТВЕННО СЭКОНОМИТЬ.
я тоже считаю, что эти каталоги идут лесом... есть кодекс - это федеральный закон, можно таможить по кубикам (Хулио тут не при чем), а можно по документально подтвержденной стоимости авто (аукционная цена, например, если правильно помню инвойс?)
И что мешает заключить договор с посредником (прар или любой другой конторой) только на покупку на ауке, доставу паромом, отправку по ЖД, БЕЗ таможни, БЕЗ ГАИ и т.п.