Машина 12. 1,6 16 кл. Пробег около 17000 тыс. Проблема в следующем. После того, как пересел с 8-клапанника очень не нравится звук двигателя при разгоне. В районе 2500 об. появляется металлический стук в районе кат-коллектора (на 1,6 находится под капотом). Слушал на других машинах. Звук есть, но меньше намного. Еще сегодня прислушался. Есть сопящий звук, как будто газы травит. На вид видимых очагов выпуска отработавших газов не увидел. Сам думаю на либо трещину в выпускном кат-коллекторе, либо на прогоревшую прокладку между блоком и коллектором. Кто что думает по этому поводу? Или куда лучше стоить обратится с этой проблемой?
ну у мня тож такой двиг, шипящий звук тоже присутствует. с другими авто не сравнивал, на сервисах сколько раз был, спецы под капот лазили (правда не поэтому поводу) но на звук никак неотреагировали. да и батя у мня смарел - ничо такова особо нехорошего ненашли. насчет металлического шума - у мня кат-коллектор просто пчему-то оказался слишком близко к тепловому экрану (простой кусок железа как оказалось) отогнули его и все, звука небыло...а где-то слышал, что в них что-то разрушается, и тпа поэтому металлический стук...я правда с новья ещё поставил паука (выпуск 4-2-1) ну и лямда-зонд в мозгах отключил...у знакомого на 10-ке новой глушак недолго жил, выкнул он его, ну мы вскрыли его ради интереса - а там все перегородки развалились - типа как ржавчиной разъело до пыли...вот такое вот новье..
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
ну у мня тож такой двиг, шипящий звук тоже присутствует. с другими авто не сравнивал, на сервисах сколько раз был, спецы под капот лазили (правда не поэтому поводу) но на звук никак неотреагировали. да и батя у мня смарел - ничо такова особо нехорошего ненашли.
сам думаю что впусные коллекторы шипят. Пластик и все такое. Но этот звук меня пока мало напрягает.
Цитата(First_Angel @ Sep 18 2008, 22:54)
насчет металлического шума - у мня кат-коллектор просто пчему-то оказался слишком близко к тепловому экрану (простой кусок железа как оказалось) отогнули его и все, звука небыло...
тепловой экран имеешь ввиду тот что маленький и который пыльник ШРУСа защищает от жара или тот, что целиком катализатор закрывает?
Цитата(First_Angel @ Sep 18 2008, 22:54)
а где-то слышал, что в них что-то разрушается, и тпа поэтому металлический стук...
там не то, что в старых катализаторах шло. Намного крепче должно быть. Да и не думаю я, что на 17 тыс мог накрыться катализатор.
Цитата(First_Angel @ Sep 18 2008, 22:54)
я правда с новья ещё поставил паука (выпуск 4-2-1) ну и лямда-зонд в мозгах отключил...у знакомого на 10-ке новой глушак недолго жил, выкнул он его, ну мы вскрыли его ради интереса - а там все перегородки развалились - типа как ржавчиной разъело до пыли...вот такое вот новье..
насчёт паука думал. Стоит он 3килорубля. Только вот боюсь что резонатор прогорит быстрее. А как по звуку у тебя стало? Тише? Где снимал/устанавливал паука? Где лябду отключал?
паук примерно так же и обошолся мне...звук немного громче стал, но вцелом неособо заметно. лямду убирал с перепрошивкой у Лехи, который у мага Сахарок на Чернышевского, прошивка эта до сих пор так и стоит.если нежалко лаве, то можешь чипануть чем-нить подороже - типа проша от Паулюса есть. но спецы диагностят и ставят такие тока в Казани. в Ч. вродь тож есть у каво-та, но незнаю.. тепловой экран прям который на кат-ре стоит. насчет прогарки резонатора - два года катаюсь - без проблем, ничо непрогорело. заказать паука можна на авторынке, там в первом ряду (где автостекла) парни торгуют тюнеными деталями - глушаков у них ещё навалом. спроси у них - и насчет установки тожа. тока заранее договорись насчет перепрошивки - езда с выключенной лямдой без перепрошивки - не есть гуд для двига!! кстати, есть ещё термолента для глушаков...
ясно спасибо. если не получится вылечить этот звук, то поставлю паука. Насчёт теплового экрана: чем подгибал (отодвигал) ты его самого корпуса катализатора? Просто отверткой? Он же по сути представляет "труба в трубе".
можешь чипануть чем-нить подороже - типа проша от Паулюса есть. но спецы диагностят и ставят такие тока в Казани. в Ч. вродь тож есть у каво-та, но незнаю..
У меня есть весь набор прошивок от Пулюса и даже под Приору Евро-3 и Евро-2 есть.
честно? Забил пока на это. Рушил сначала хомутами стянуть термоэкран к катализатору. Хомуты купил, а поставить пока не успел. Пока шумкой решил это дело решить Почти доделал. Потом, если с хомутами будет та же лажа, то буду ставить паука. Об результатах сразу отпишусь.