Это лучше спросить у тех, кто, будучи тонированными, выделываются на дорогах. Их же типа не видно за пленкой, и сколько их там. Когда я тормозил белую Priora 123 в Нчк, их там было явно больше одного, но выйти очканули
Зыж на этой машине руль так называемая вами баба даже повернуть не сможет и за тормозить тоже, т.к. ни ГУРа ни ваккумника на машине нет... Фантазер Вы)
Спорим,смогу .Только без тонировки.
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 8 2012, 15:34
механизм рулевой старый уже + резина R15 195/50, не R13 175/70... повернуть то повернете, но на колее руль точно не удержите уже на скорости 50 км в час... вы на автомобиле без вакуумного усилителя хотя бы раз ездили?
Сообщение отредактировал Crack - Oct 8 2012, 16:17
А сам то вышел? Вообще-то первым выйти должен тот кто застопорил... Может даже к лучшему что не вышли, а то толпой напинали бы, лечиться пришлось бы...
Тормознули меня сначала они за то, что при знаке "40" я ехал почти 40 по левой в городе и не обращал внимания на их морги дальним, но тут же смотались
.... вы на автомобиле без вакуумного усилителя хотя бы раз ездили?
Ездила, у моей семерки со дня покупки вакуумник не работал, я и не знала,ездила себе ездила.Сказать что за штука?стоит около 600руб на вид типа алюминиевой колбы. На скорости то как раз руль легче крутить, если конечно у твоей машинки у руля люфт еще белее менее, что бы действительно не ловить ее по колее .
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 8 2012, 18:45