если устраняешь на месте тонировку ,то грз не имеют права снимать. если все таки сняли грз то дается сутки на то чтобы устранить тонировку в автосервисе,передвигаться на машине в течении суток можно. после того как снимаешь тонировку едешь в гибдд и забираешь номера вроде так было. только сдается мне, гибдд будут действовать не по закону ..а просто беспределить
Предварительно я понял, что и штраф и снятие грз одновременно, даже если снимаешь тонировку на месте.
если устраняешь на месте тонировку ,то грз не имеют права снимать.
санкции применяются за управление ТС при наличии неисправностей или условий... если ты снял тонировку, то до ее съема ты уже не управлял? поздняк метаться! АПН уже считается оконченным и снятием ты только избавляешь себя от новых санкций
Предварительно я понял, что и штраф и снятие грз одновременно, даже если снимаешь тонировку на месте.
Сначала штраф, затем, если тонировка НЕ устраняется на месте, то и снятие грз. Если же водитель устранит тонировку на месте, то отделается только штрафом, а грз снимать не будут.
Сначала штраф, затем, если тонировка НЕ устраняется на месте, то и снятие грз. Если же водитель устранит тонировку на месте, то отделается только штрафом, а грз снимать не будут.
До 01.07.2012 действительно так, потом посмотрим. Не надейтесь, закон суров, но это закон.
Сообщение отредактировал Skite - Jun 26 2012, 12:51
МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Проверить уровень тонировки на дороге может любой сотрудник ГИБДД, но только при помощи сертифицированного прибора, сообщил во вторник заместитель начальника главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Кузин.
С 1 июля 2012 года водители, у которых чрезмерно затонированы передние боковые стекла, рискуют лишиться номерных знаков — соответствующая мера предусмотрена в поправках к Административному кодексу. Однако водителям в течение суток после снятия номерных знаков будет разрешено следовать к месту устранения нарушения. Речь идет о лобовом стекле и передних боковых стеклах автомобиля, светопропускаемость которых, согласно техническому регламенту, должна быть не менее 70%.
«Проверять соответствие уровня тонировки техрегламенту смогут все сотрудники ГИБДД, у которых имеется специальный прибор, он должен быть опломбирован и иметь сертификат. Если у водителя возникнут сомнения в том, что прибор работает должным образом, то он может позвонить по телефону подразделения, указанному на машине наряда ГАИ, и уточнить интересующую его информацию», — пояснил Кузин на пресс-конференции в РИА Новости.
«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России.
Если же, по его словам, водитель отказывается убирать тонировку на месте, то с машины будут сняты регистрационные знаки, а водителю даны сутки на устранение нарушения. «Чтобы получить номера обратно, водитель должен убрать тонировку, заплатить штраф и приехать после этого в подразделение ГИБДД. После осмотра машины, если нарушений выявлено не будет, номера вернут», — подчеркнул Кузин.
«Если установлено, что уровень тонировки превышен, то в отношении водителя составляется административный протокол и ему предлагается на месте устранить нарушение и снять тонировку. Если он соглашается, то затем проводится повторный осмотр транспортного средства и, если все в порядке, то водителя отпускают», — отметил замначальника ГАИ России.
Опят полумеры...
Сообщение отредактировал Skite - Jun 26 2012, 15:00
Сообщений: 22 528
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Jun 26 2012, 15:59)
Опят полумеры...
Не совсем. 500р в любом случае придётся платить и тратить время на растонировку на месте. А если ещё и капризный - то очень быстро платить, в течение дня.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.