в Нижнем Новгороде когда инспектор на посту остановил (а точнее начальник поста), на вопрос зачем вхлам затонировался, ответил ему честно и откровенно, боюсь солнышка (есть очевидцы что именно так и сказал), т.к. кондея нет (а у меня тогда была ВАЗ-21144), а в салоне жарко, отдал документы и пожелал счастливого пути...
фото автомобиля и тонировки прилагаю...
а ночью по приборам ездишь? и как пешеходов в темном замечаешь?
уважаемый, поди вхлам затонирован с лобовухой? и аргумент железный для тонировки подобной, мол солнышко ярко светит, и даже ночью... походу мил человек верхушек нахватался и важничать начал. не ты на видео?
а ночью по приборам ездишь? и как пешеходов в темном замечаешь?
ну если у вас зрение плохое, это не значит что у всех такое
пешеходов отлично было видно, т.к. в фарах и противотуманках стоял ксенон 4300к... приборы я наоборот затемнил, убрал яркость на минимум, чтобы в глаза не светили)
ну если у вас зрение плохое, это не значит что у всех такое
пешеходов отлично было видно, т.к. в фарах и противотуманках стоял ксенон 4300к... приборы я наоборот затемнил, убрал яркость на минимум, чтобы в глаза не светили)
у меня как раз зрение нормальное. что во всем мире запрещено, т.е. не безопасно-у нас считается KRUTO, а ля ДагТюнинг. много машин в западных фильмах или уважаемой всеми передаче TOP GEAR Вы видели тонированных?
«Двойного толкования здесь быть не может», - отметил Дмитрий Лейбов. «Примечание к абзацу 6 пункта 82 Административного регламента, на которое ссылаются правозащитники, лишь уточняет полномочия государственных инспекторов БДД, но не ограничивает каким-либо образом полномочий инспекторов дорожно-патрульной службы», - разъяснил он.
Таким образом, останавливать тонированные машины, замерять процент тонировки и выносить решение о штрафе имеет право любой сотрудник ДПС, у которого имеется необходимый для измерения прибор.
частью 1 статьи 28.3, статьей 26.8 - это вобще ни о чем!!!
пунктом 6 части 2 статьи 23.3 - мутный пункт, ссылок полно, НО везде фигурируют ч.1 и ч.2 ст12.5, а щас та это уже ч.3.1 ст 12.5, - иль можт у меня кодекс старый(майский 2010г.) , а с 23.09.10 изменения внесли. а внесли ли в пунктом 6 части 2 статьи 23.3??? не нашел свежего кодекса.
Внимательно читайте закон. В пункте 1 ч. 2 ст. 28.3. КоАП РФ обозначен перечень статей по которым должностные лица органов внутренних дел (милиции) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях.
Читаем данную норму:
должностные лица органов внутренних дел (милиции) - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.6, 5.10 - 5.12, 5.14 - 5.16, 5.22, 5.35 - 5.38, 5.40, 5.43, 5.47, 5.49, 6.8 - 6.13, 6.15, 6.16, 7.1, статьей 7.2 (в части уничтожения или повреждения скважин государственной опорной наблюдательной сети, наблюдательных режимных створов на водных объектах, специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон водных объектов, в том числе прибрежных полос внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, знаков, информирующих граждан об ограничении водопользования на водных объектах общего пользования), статьями 7.3 - 7.6, статьей 7.7 (в части повреждения объектов и систем водоснабжения), статьями 7.9, 7.11 - 7.15, 7.17, 7.19, статьей 7.20 (в части самовольного подключения к централизованным системам водоснабжения), статьями 7.27, 8.2, статьей 8.3 (в части административных правонарушений, относящихся к нарушению правил обращения с пестицидами и агрохимикатами при хранении и транспортировке пестицидов и агрохимикатов), статьей 8.5, статьей 8.6 (в части административных правонарушений, относящихся к транспортировке самовольно снятой почвы), частями 1 и 3 - 5 статьи 8.13, частью 2 статьи 8.17, статьями 8.28 - 8.32, частями 1 и 2 статьи 8.37, статьями 8.42, 9.7, 9.10, статьей 10.2 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), статьей 10.3 (при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотии), частью 2 статьи 11.1, частями 1 - 4 статьи 11.3, частью 7 статьи 11.5, частью 2 статьи 11.6 (за исключением административных правонарушений по уничтожению или повреждению сооружений и устройств связи и сигнализации на судах морского транспорта, внутреннего водного транспорта), частями 4 - 6 статьи 11.17, статьями 11.21, 11.22, 11.26, 11.27, 11.29, частью 4 статьи 12.2, частью 2 статьи 12.3, частями 1 и 2 статьи 12.4, частями 3, 4 - 6 статьи 12.5 ...
Как видно из текста данной нормы, принимая ч. 3.1 к ст. 12.5. КоАП РФ, законодатель забыл внести эту норму в п. 1 ч. 2 ст. 28.3. КоАП РФ. Поскольку в последней фразе - частями 3, 4 - 6 статьи 12.5 ... между цифрами 3 и 4 установлена запятая, а не пробел. Стало быть, пока законодатель не внесет в п. 1 ч. 2 ст. 28.3. КоАП РФ соответствующие изменения, сотрудники ДПС, равно как любые должностные лица органов внутренних дел (милиции) вообще не вправе составлять протоколы по ч. 3.1 ст. 12.5. КоАП РФ. Более того, составлять протоколы и рассматривать дела - это разные вещи. Ведь например, судья не вправе составить протокол. Судья вправе рассмотреть возбужденное после составления протокола дело. Пункт 6 части 2 статьи 23.3. КоАП РФ дает право сотрудникам государственной инспекции безопасности дорожного движения рассматривать возбужденные дела, предусмотренные ч. 3.1. ст. 12.5. КоАП РФ. С этим мы пока не спорим, хотя поспорить тоже можно, пусть выносят постановления по ч. 3.1 ст. 12.5. КоАП РФ, но как выяснилось выше, кто за управление ТС с нарушением уровня светопропускной способности стекол будет составлять протоколы?
Прежде чем возбудить дело по ч. 3.1. ст. 12.5. КоАП РФ, то есть за за управление ТС с нарушением уровня светопропускной способности стекол, нужно установить данный факт. Ведь ч. 2 ст. 28.2. КоАП РФ четко указывает о необходимости указания в протоколе об АПН события правонарушения. А кто будет устанавливать факт правонарушения? Только государственные инспектора безопасности дорожного движения и более никто. Административный регламент является специальной нормой по отношению к нормам КоАП РФ и там где правоотношения явно не урегулированы нормами Кодекса, действуют нормы административного регламента.
Согласно абз. 6 п. 82 Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (утв. приказом МВД РФ № 185 от 02. 03. 2009): «Основаниями для проверки технического состояния транспортного средства являются установленные визуально признаки административных правонарушений, предусмотренных статьями 8.23, 12.5 Кодекса, указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий»(1).
Обратите внимание, в тесте приказа содержится сноска на комментарий, согласно которому:
(1) Проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240 (зарегистрирован в Минюсте России 25 января 2001 г., регистрационный N 2548).
Проверка уровня светопропускной способности стекол одновременно является технической проверкой транспортных средств. Следовательно, проводить проверку уровня светопропускной способности стекол транспортных средств могут лишь государственные инспектора безопасности дорожного движения, а не сотрудники ДПС и как указано в приказе - только имея на то указания в соответствии с целями проведения специальных мероприятий. Иными словами, проведение проверки уровня светопропускной способности стекол должно осуществляться при соблюдении 2х условий: 1) Проверка должна осуществляться государственными инспекторами безопасности дорожного движения; 2) Только при наличии указаний в соответствии с целями проведения специальных мероприятий.
Такова наша точка зрения от которой мы не намерены отступать. P. S. Все вышеизложенное, замечательный повод для обращения с заявлениями о преступлении в следственные отделы для разоблачения незаконности действий сотрудников ДПС.
у меня как раз зрение нормальное. что во всем мире запрещено, т.е. не безопасно-у нас считается KRUTO, а ля ДагТюнинг. много машин в западных фильмах или уважаемой всеми передаче TOP GEAR Вы видели тонированных?
ну круто или нет не знаю, вам виднее со стороны, если вы так считаете, то будь оно так... на дагов смахивать не имею желания и не понимаю почему если машина в тонировке, значит даг стайл? а вот по поводу весь мир вы как бы это ответили не зная, да и отвечать за весь мир это как бы так сказать не вам...
Цитата
В Соединенных штатах Америки разрешается тонировать передние боковые стекла, при условии что степень их светопропускания будет 30-35 процентов. Это оптимальное значение - когда и затемнение есть, и обзорность не ухудшается с места водителя.
знакомый живет в калифорнии, так вот вроде ни разу его за тонировку не останавливали и не штрафовали...
ну круто или нет не знаю, вам виднее со стороны, если вы так считаете, то будь оно так... на дагов смахивать не имею желания и не понимаю почему если машина в тонировке, значит даг стайл? а вот по поводу весь мир вы как бы это ответили не зная, да и отвечать за весь мир это как бы так сказать не вам... знакомый живет в калифорнии, так вот вроде ни разу его за тонировку не останавливали и не штрафовали...
как еще до такого производители всяких там Майбохов, Бентли и Порше не доперли... в хлам тонированый Майбах (100$ тонировка+работа американской пленкой) сие +100500 к крутости!
ну круто или нет не знаю, вам виднее со стороны, если вы так считаете, то будь оно так... на дагов смахивать не имею желания и не понимаю почему если машина в тонировке, значит даг стайл? а вот по поводу весь мир вы как бы это ответили не зная, да и отвечать за весь мир это как бы так сказать не вам... знакомый живет в калифорнии, так вот вроде ни разу его за тонировку не останавливали и не штрафовали...
Какой световой день в КАЛИФОРНИИ (и яркость освещения) и какой у нас, сравнил тоже, ты еще полярной ночью в каком нить Мурманске в хлам тонируйся.
Не, ну писец, сначала затемнить обзор, а потом высветлять ставя ксенон и слепя встречных... Картина маслом.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Dec 16 2011, 21:35
А ЧО ВСЕ ЗЛЫЕ-ТО ТАКИЕ, А? ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ПОМОГАТЬ ДРУГ-ДРУГУ
Сообщений: 884
Цитата(giy22 @ Dec 16 2011, 14:47)
ребят отмазывайтесь грамотно.нюансов много 2е понятых, солнечное освещение,а инспетор дпс не имеет право проводить замер,а только инспетор гос тех осмотра,также замер проводится при определенной погоде.и если все равно выпишут штрав приведите своего свидетеля растонируйте накатайте жалобу в гбдд и в прокуратуру .напишите мол инспетор остановил за превышение на 10 км а выписал штрав на тонировку так как у них какойто рейд хотя у меня ее с роду не было.можете о своих намериниях гойцам рассказат три раза проканало причем в центре и при куче народу и еще они боятся осб.можете сказать что мимо проезжали сегодня и видели как он берет взятку.
А это уже не отмазка, а бредятина какая-то! Да и не правильно это!
ребят отмазывайтесь грамотно.нюансов много 2е понятых, солнечное освещение,а инспетор дпс не имеет право проводить замер,а только инспетор гос тех осмотра,также замер проводится при определенной погоде.и если все равно выпишут штрав приведите своего свидетеля растонируйте накатайте жалобу в гбдд и в прокуратуру .напишите мол инспетор остановил за превышение на 10 км а выписал штрав на тонировку так как у них какойто рейд хотя у меня ее с роду не было.можете о своих намериниях гойцам рассказат три раза проканало причем в центре и при куче народу и еще они боятся осб.можете сказать что мимо проезжали сегодня и видели как он берет взятку.