Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
shumaher, подумай на досуге, что будешь гайцу говорить - я в 14 часов управлял авто, на меня протокол составили, а в 15 я уже не управлял, и в 16 не управлял, и вообще вам кажется, что я еду... на самом деле я ехал в 14... вот и в протоколе написано что ехал в 14, а сейчас уже не еду...
shumaher, подумай на досуге, что будешь гайцу говорить - я в 14 часов управлял авто, на меня протокол составили, а в 15 я уже не управлял, и в 16 не управлял, и вообще вам кажется, что я еду... на самом деле я ехал в 14... вот и в протоколе написано что ехал в 14, а сейчас уже не еду...
Чет я не понял вышеизложенного... А насчет подумать - даже не собираюсь, никогда не понимал понтов с тюнихами и тонировками "в ноль" и "вкруговую", поэтому сам понимаешь, машинка у меня чистенькая и прозрачненькая объяснять никому ничего не буду. Даже если тебе нарисовали протокол, то он должен быть обоснован, проверка светопропускной способности проводится с применением тех. средств (исправных и поверенных), а не прикладыванием прав к стеклу, если нет, то и разговора нет. Я сильно сомневаюсь, что у всех постовых будет соответствующее оборудование.
Не понимаю, к чему стока стонов то? Или все ездят с вноль затонированными стеклами, из под которых слегка видно только ксеноновые фары ПРАВильных машин? 70% светопропускания на передних - это довольно неплохо! Можно разглядеть только фигуру человека, и это в лучшем случае.
Вчера проехал в такой (которая в ноль по кругу) вечером - в 17 часов. Ни одного пешехода ни рядом с машиной ни перед машиной разглядеть не смог. Как так ездят - свои глаза и капот не уважают.... не понимаю.
Сообщение отредактировал pirog - Feb 16 2007, 15:10
Я к тому написал, что протоколов могут составить столько, сколько раз поймают, и первым протоколом все равно не отмажешься, потому как каждый "отлов" это самостоятельное АПН. И наказание по каждому протоколу будет свое.
Без тонировки все равно лучше! Ну я имею ввиду на лобовухе и передних боковых стеклах! Часто езжу ночью! Кстати если попадешь в дтп и собьешь пешехода, даже если пешеход сам полез под колеса, а у тебя тонировка! ты полюбахе виновным будешь! В таких ДТП обычно техн состояние и диагностику потом проверяют, а так как тонировка не проходит требования то Авто признают технически неисправным! И неважно, что если ты даже боком его (пешехода) задел все равно виновен!!! И доказывай потом что ты не верблюд!!! Так что вот серьезный довод ,чтобы избавится от тонировки передних стекол!!!
Сообщение отредактировал EDIN - Feb 16 2007, 20:58