Итак, Хендай Санта Фе. Да, тот самый, с вычурными линиями кузова и офонаревшим выражением морды лица. Однако, если долго смотреть на фотки, он даже начинает нравиться! Слайд. Долгое изучение форума клуба владельцев Сант выявило фактическое отсутствие слабых мест у авто. То есть они есть, но связаны в основном с дефектами сцепления и МКПП, что мне в, общем-то, фиолетово - АКПП наш выбор! Побывал в казанском ТТС, посидел внутри Санты таганрогской сборки, остался доволен. Жаль, обломали с тест-драйвом, но вскоре на связь вышел один из насвязистов, похвалился обновкой - как раз Санта Фе Классик, причем в топовой комплектации, и пригласил на тест-драйв... Важный момент. На встречу поехали на небезывестном Траджете. Посмотрел, посидел, прокатился - все понравилось! Вне всяких сомнений авто проектировался для американского рынка, поэтому по уровню ездового комфорта я бы поставил его в один ряд с Харьком/Лексусом RX300 Теперь самое главное. Обратно поехали опять на Траджете, причем по тем же дорогам, по которым тестили Санту. И тут я с удивлением отметил, что трясет и колбасит на неровностях автобус заметно меньше! Огляделся вокруг... Огромный удобнейший салон с "чисто минивэновскими штучками". 7 мест. Еще более удобная (вертикальная) посадка за рулем. В общем одни плюсы. В минусах лишь ходовые качества по бездорожью, но, в принципе, 16-17 см "под килем" в сочетании с передним приводом мне хватает, т.е. минус такой... некритичный. Ценники вроде одного порядка. Итого неделя на переоценку ценностей - и я хочу минивэн!
Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор Renault Scenic II
Цитата(valerych @ Aug 27 2008, 17:56)
Основная мотивировка (для жены ) - Спасик все-таки мелковат. Скоро уже не будем в него помещаться: 2 взрослых + 2 ляли в персональных креслах + коляска-трансформер... с трудом, с трудом. А ведь еще родственники есть! В общем, нужна машина побольше
Во-первых, конечно, просторнее. Во-вторых, удобнее! В Спасике за рулем сидел почти как в обычной Королле, просто до потолка полметра было. Здесь потолок ближе, зато сиденье намного выше от пола стоит. Задний диван это что-то... Он мягкий! Ногу на ногу закинуть - не вопрос! Дверные проемы метровой длины и полутораметровой высоты. В багажнике на выбор либо багаж, либо сиденья, либо и то и другое (сиденья вынимаются по отдельности). Вот чего не хватает после Спасио, так это встроенных детских сидений.
Кстати, да. В Ипсуме это не просто условный термин, применяемый к заднему сиденью, это реальный диван, с глубокой удобной посадкой, причем, если он сдвинут назад (со сложенными сиденьями третьего ряда), то места как в небольшом кадиллаке (меня лично впечатило), не в каждом авто есть реальная возможность сидеть, спокойно закинув
Правильно, но с поправкой: 300 - итоговый бюджет мероприятия с учетом транспортных и прочих накладных расходов (брал не здесь), комплекта новой резины, сигналки с автозапуском, смены масел и т.п. необходимой мелочевки.
Так подумать, это ж по деньгам почти новая аукционная Демио или Кубик со смешным пробегом! Но знаете, че-то не хочется. Практика показала, что от маленькой машинки желаемого уровня комфорта добиться невозможно, как ты ее ни шумоизолируй, чо ты ни делай с подвеской... Ремонта я не боюсь (после немцев-то ), запчасти дешевые, поэтому решил брать большой, но старый и пусть поношенный, зато устраивающий меня во всем автобус. Процесс приведения его в близкое к идеальному состояние уже близится к концу, и отнял у меня довольно скромную сумму денег, сравнимую со стоимостью шумоизоляции на ту же Демио. Так что, думаю, все правильно сделал. А, ну выбирал экземпляр, конечно, долго и тщательно, перед этим отбраковав более десятка вариантов.
Основное требование было - целый кузов с родной краской. По нему как раз большинство кандидатов и срезалось. Затем: хотел машину после рестайлинга 04.1998, а их дофига попадалось дорестайлинговых. Меньше всего внимания обращал на состояние подвески и ходовой в целом.