Опус писать не буду - так, вкратце, "как докатился до такой жизни"...
Спасик поначалу устраивал во всем: размеры, вместимость, расход, динамика. Долго привыкал к тому, что машина не ломается
В самом начале эксплуатации были заменены стойки и втулки стабилизаторов (1120 р. за комплект), пыльники и отбойники амортизаторов, ШРУС (1250 р... недоглядел), жидкости, колодки + проведены регламентные работы типа регулировки клапанов, развала-схождения. Спустя полтора года и 45 тык, непосредственно перед продажей, засвистел какой-то из ремней вспомогательных механизмов, а также застучала передняя подвеска. Не мудрствуя лукаво, поменял все 3 ремня (на общую сумму 600 р. - это к слову о дороговизне ремонта Toyota
), все шаровые, рулевые тяги и наконечники (1900 р.) - чтоб у потенциального покупателя всяких вопросов не возникало... Давно подмечено, беспроблемную машину продать проще
Почему продал.
Во-первых, появилась возможность. Во-вторых, казалось, более-менее определился, что мне нужно от авто. В-третьих, банальное желание чего-то нового
Основная мотивировка (для жены
) - Спасик все-таки мелковат. Скоро уже не будем в него помещаться: 2 взрослых + 2 ляли в персональных креслах + коляска-трансформер... с трудом, с трудом. А ведь еще родственники есть! В общем, нужна машина побольше
Муки выбора.
Сначала я хотел паркетник, т.к. успел в полной мере проникнуться высокой посадкой за рулем и оценить недостатки мелкого клиренса. И понеслась. Рав4 первого поколения - тесный, архаичный изнутри, некомфортный; второго поколения - дорогой, трясучий. ЦРВ - по многим параметрам зебест, но тоже трясучий, и АКПП мертворожденная, и вообще Хонда. Х-трейл - дорогой, имеет ряд серьезных конструктивных просчетов, как то попадание продуктов разрушения катализатора в камеру сгорания
, теснота на заднем сидении при большом багажнике. Форестер - какой-то он слишком легковой (низкий, тесный), Эйртрек - не понял его вообще... с Мицу у меня какая-то дисгармония... Харриер - четкий, но просто дорогой, зараза... Да, чуть не забыл, паркетники выбирал исключительно с передним приводом. Без полного как-то обходился, ну, думал, и впредь как-нибудь... Зато экономия!
Даже переключился на левый руль из USA: Сатурн Вью - по з/ч непонятка полная; Шевроле Треккер aka Гранд Витара - шумная, некомфортная, Сузуки, одним словом; Киа Спортыдж - ходовая требует много внимания и денег. В итоге остановил свой выбор на Хендай Санта Фе 2001-2002. Недорогая, довольно большая, комфортабельная и надежная!
Продолжение следует.
--------------------
по асфальту на коньках