Правильно, но с поправкой: 300 - итоговый бюджет мероприятия с учетом транспортных и прочих накладных расходов (брал не здесь), комплекта новой резины, сигналки с автозапуском, смены масел и т.п. необходимой мелочевки.
Так подумать, это ж по деньгам почти новая аукционная Демио или Кубик со смешным пробегом! Но знаете, че-то не хочется. Практика показала, что от маленькой машинки желаемого уровня комфорта добиться невозможно, как ты ее ни шумоизолируй, чо ты ни делай с подвеской... Ремонта я не боюсь (после немцев-то ), запчасти дешевые, поэтому решил брать большой, но старый и пусть поношенный, зато устраивающий меня во всем автобус. Процесс приведения его в близкое к идеальному состояние уже близится к концу, и отнял у меня довольно скромную сумму денег, сравнимую со стоимостью шумоизоляции на ту же Демио. Так что, думаю, все правильно сделал. А, ну выбирал экземпляр, конечно, долго и тщательно, перед этим отбраковав более десятка вариантов.
чот Валер ты как то неровно к демке дышишь, аж два раза ее упомянул......
Валера, ты наверняка изучал движок. Там ведь стоит старенький 3S-FE? Как он вообще? Какие болячки, сколько ходят?
Движок образца 1987 года, из тех, что не требуют изучения: крутится себе и крутится. Чудеса экономичности не показывает, динамика эмоций не вызывает. Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, наверно, шумности и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске". Если масло вовремя не меняли или лили фигню, на 250-300 тыщах надо будет закоксованные кольца менять. До полной капиталки тыщ 500 обычно ходит.
Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель.
Я бы на второе место среди Тойотовских движков не 3S поставил, а JZ. по 3S-FE: 1998кубиков, 4 клапана на цилиндр Куда его только не ставили... Camry/Vista (кузова SV20/30/40), Corona/Carina/Caldina, Toyota RAV4, Toyota Town Ace, Toyota Ipsum, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Он встречается как на чисто японских моделях Toyota, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков. Довольно малошумны и надёжны. Их недостаток - повышенная чувствительность к качеству топлива и масла. На моей машинке стоит первопроходец, 1S-U.
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Aug 7 2009, 10:59
--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324. Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
... Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель...
У меня 1GR-FE и на сегодня - это лучший движок по надёжности и по долговечности.
надысь сушил свечки в 1JZ... Это вам не 1G-FE, откурутил-закрутил. Мне пришлось снимать часть впускного колеектора (БДЗ) для доступа к средним свечам (3-4).
Вот так вот ездить по лужам в ливень! Накидало воды карлсоном снизу
надысь сушил свечки в 1JZ... Это вам не 1G-FE, откурутил-закрутил. Мне пришлось снимать часть впускного колеектора (БДЗ) для доступа к средним свечам (3-4).
У меня тоже имеются некоторые трудности с заменой свечей из-за того, что движок наклонен назад. Пришлось покупать спец. головку и всякие разные удлинители, потом точить их по месту на наждаке. Ну и как-то уже упоминал, что ремень ГРМ менял 4 вечера Места нет ващщще!
У меня тоже имеются некоторые трудности с заменой свечей из-за того, что движок наклонен назад. Пришлось покупать спец. головку и всякие разные удлинители, потом точить их по месту на наждаке. Ну и как-то уже упоминал, что ремень ГРМ менял 4 вечера Места нет ващщще!
задний привод рулит ,.................. самая длинная писька у 1UZ-FE, 3UZ-FE