Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

А почему у Валерыча стоит значок Toyota? , Авторская тема - valerych

SB.John
post Oct 10 2008, 10:23 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 1 013
Из: г. Чебоксары



10 лет, правый руль.... зато автобус. 300 т.р. Фик знает, я бы не купил... но на вкус и цвет, как известно...

Поздравляю вобщем!

--------------------
Ни одно доброе дело не остается безнаказанным.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей_С
post Oct 10 2008, 10:34 
Отправлено #107


Поставщик кровли, утеплителя и фасадов



Сообщений: 2 252



С обновкой, Валерыч.

--------------------
https://centrofloor.ru//]Студия напольных покрытий. Ламинат, кварцвинил, линолеум, паркетная доска[/url]
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Oct 10 2008, 10:43 
Отправлено #108


Гугу



Сообщений: 11 446
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Спасибо, спасибо smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
manager17
post Oct 10 2008, 18:35 
Отправлено #109


Эксперт



Сообщений: 981



Цитата(valerych @ Oct 10 2008, 10:48)
Правильно, но с поправкой: 300 - итоговый бюджет мероприятия с учетом транспортных и прочих накладных расходов (брал не здесь), комплекта новой резины, сигналки с автозапуском, смены масел и т.п. необходимой мелочевки.

Так подумать, это ж по деньгам почти новая аукционная Демио или Кубик со смешным пробегом! Но знаете, че-то не хочется. Практика показала, что от маленькой машинки желаемого уровня комфорта добиться невозможно, как ты ее ни шумоизолируй, чо ты ни делай с подвеской... Ремонта я не боюсь (после немцев-то  biggrin.gif), запчасти дешевые, поэтому решил брать большой, но старый и пусть поношенный, зато устраивающий меня во всем автобус. Процесс приведения его в близкое к идеальному состояние уже близится к концу, и отнял у меня довольно скромную сумму денег, сравнимую со стоимостью шумоизоляции на ту же Демио. Так что, думаю, все правильно сделал.
А, ну выбирал экземпляр, конечно, долго и тщательно, перед этим отбраковав более десятка вариантов.
*


чот Валер ты как то неровно к демке дышишь, аж два раза ее упомянул...... biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Oct 10 2008, 19:53 
Отправлено #110


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(manager17 @ Oct 10 2008, 19:35)
чот Валер ты как то неровно к демке дышишь, аж два раза ее упомянул...... biggrin.gif
*

он же Демку одно время хотел купить, даже почти купил! wink.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Oct 10 2008, 19:56 
Отправлено #111


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(manager17 @ Oct 10 2008, 19:35)
чот Валер ты как то неровно к демке дышишь, аж два раза ее упомянул...... biggrin.gif
*

он до сих пор ее хочет laugh.gif
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Aug 6 2009, 19:21 
Отправлено #112


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Валера, ты наверняка изучал движок. Там ведь стоит старенький 3S-FE? Как он вообще? Какие болячки, сколько ходят?

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 6 2009, 20:17 
Отправлено #113


Гугу



Сообщений: 11 446
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Gator @ Aug 6 2009, 20:21)
Валера, ты наверняка изучал движок. Там ведь стоит старенький 3S-FE? Как он вообще? Какие болячки, сколько ходят?
*

Движок образца 1987 года, из тех, что не требуют изучения: крутится себе и крутится. Чудеса экономичности не показывает, динамика эмоций не вызывает. Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель. Без характерных недостатков, за исключением, наверно, шумности и "замедленного поступления масла к распредвалам при запуске".
Если масло вовремя не меняли или лили фигню, на 250-300 тыщах надо будет закоксованные кольца менять. До полной капиталки тыщ 500 обычно ходит.

Profile CardPM
  0/0  
DRAKON8000
post Aug 7 2009, 10:32 
Отправлено #114


Эксперт



Сообщений: 734



Цитата(valerych @ Aug 6 2009, 21:17)
Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель.
*


Я бы на второе место среди Тойотовских движков не 3S поставил, а JZ.
по 3S-FE:
1998кубиков, 4 клапана на цилиндр Куда его только не ставили... Camry/Vista (кузова SV20/30/40), Corona/Carina/Caldina, Toyota RAV4, Toyota Town Ace, Toyota Ipsum, и на многие другие модели автомобилей. Мощность этого двигателя, в зависимости от машины куда он ставился и года выпуска, могла варьироваться от 129 до 140 л.с. Он встречается как на чисто японских моделях Toyota, так на моделях выпускаемых для европейского и американского рынков.
Довольно малошумны и надёжны. Их недостаток - повышенная чувствительность к качеству топлива и масла.
На моей машинке стоит первопроходец, 1S-U.


Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Aug 7 2009, 10:59

--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324.
Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
IgRek
post Aug 8 2009, 12:38 
Отправлено #115


Гуру



Сообщений: 1 694



Цитата(valerych @ Aug 6 2009, 21:17)
... Самый проверенный и распространенный мотор, второй по надежности (после 1G-FE как у Renown'a), а с учетом массовости вообще лучший тойотовский двигатель...
*

У меня 1GR-FE и на сегодня - это лучший движок по надёжности и по долговечности.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Aug 8 2009, 12:42 
Отправлено #116


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Ну началось меряние письками! biggrin.gif

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Aug 8 2009, 12:47 
Отправлено #117


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


надысь сушил свечки в 1JZ...
Это вам не 1G-FE, откурутил-закрутил. Мне пришлось снимать часть впускного колеектора (БДЗ) для доступа к средним свечам (3-4).

Вот так вот ездить по лужам в ливень! Накидало воды карлсоном снизу
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 8 2009, 13:00 
Отправлено #118


Гугу



Сообщений: 11 446
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(LevaLeva @ Aug 8 2009, 13:47)
надысь сушил свечки в 1JZ...
Это вам не 1G-FE, откурутил-закрутил. Мне пришлось снимать часть впускного колеектора (БДЗ) для доступа к средним свечам (3-4).
*

У меня тоже имеются некоторые трудности с заменой свечей из-за того, что движок наклонен назад. Пришлось покупать спец. головку и всякие разные удлинители, потом точить их по месту на наждаке.
Ну и как-то уже упоминал, что ремень ГРМ менял 4 вечера ph34r.gif Места нет ващщще!
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Aug 8 2009, 16:16 
Отправлено #119


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(valerych @ Aug 8 2009, 14:00)
У меня тоже имеются некоторые трудности с заменой свечей из-за того, что движок наклонен назад. Пришлось покупать спец. головку и всякие разные удлинители, потом точить их по месту на наждаке.
Ну и как-то уже упоминал, что ремень ГРМ менял 4 вечера  ph34r.gif  Места нет ващщще!
*

задний привод рулит ,.................. самая длинная писька у 1UZ-FE, 3UZ-FE biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Aug 8 2009, 18:41 
Отправлено #120


Гугу



Сообщений: 11 446
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(Renown)
задний привод рулит

Да, зимой со светофора он зачотно рулит. Мне прямо надо, а он то вправо, то влево машину рулит biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения