На прошлой десятке отьездил за 4 года 140 тыс - ни разу немыл, проблем небыло, так и продал. Счас на нонешней проехал 27 тыс, тож не мыл, проблем нет. Нужно ли мыть? или нет?...................................в чем фишка, где истина, может кто то опыт про свой расскажет, тока без энтузиазма ..... а ля помыл - машина зверь стала
промывал форсунки на Toyote Chaser 84г. (шестигоршковый 1G-E) с пробегом 150тыс. км. Машина вроде ездила нормально, но так как необходима была замена прокладки ГБЦ (тосол в цилиндр пошел), заодно решили и снятые форсунки промыть. Промывали под давлением компрессора растворителями в обоих направлениях. Замечу, что большая часть соринок вылетала только при обратном направлении промывки. Видать размеры соринок были больше чем отверстие форсунки.
Насчет "аля помыл - машина зверь стала" зря смеешся, динамика разгона изменилась кардинально. Не думал, что в етой машинке еще остались ее 135 лошадок. Ну и расход уменьшился с 12 до 10 литров на сотню.
Сообщение отредактировал DRAKON8000 - Oct 26 2009, 20:54
--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324. Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
Промывка помогает, просто те люди которые этого не делали глубоко заблуждаются и их трудно переубедить. Сам мыл, динамика улучшилась, расход спал. Стоит попробовать
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
миха1281, то есть промывание форсунок не дает НИКАКОГО эффекта?
дает в начале, потом эффект пропадает. Если говорить о промывке, до сумма денег потраченных на промывку (иной раз и неоднократно) сопоставима со стоимостью новой форсунки (я по нашемаркам имею ввиду, для острословов). В итоге все равно поменяешь, соответственно зачем клиенту резать пол ноги если гниет вся, и понадобится повторное отрезание?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
В практике очистки форсунок инжекторных двигателей известны два основных способа. Один предполагает безразборный метод, когда вместо штатной системы топливоподачи используется специальная установка, заправленная спецсмесью, а процесс очистки осуществляется на работающем двигателе. Второй связан с демонтажом форсунок и последующей их промывкой в ультразвуковой ванне. При промывке форсунок на автомобиле без демонтажа одновременно промываются топливная рампа, «мокрая часть» впускного коллектора, впускные клапана и камеры сгорания. При промывке в ультразвуковой ванне очищаются только форсунки, но эффективнее. Косвенно определить эффективность промывки можно по длительности открытия и закрытия игольчатого клапана (с помощью мультитестера), по плавности увеличения числа оборотов и концентрации СН в отработавших газах. Какой метод промывки форсунок использовать – в конечном счете, решать Вам. Идеально выглядела бы комбинация методов: профилактическая промывка форсунок на двухконтурной установке без демонтажа - через интервал 30 тыс. км, контроль форсунок и промывка с демонтажем - каждые 120 тыс. км.. Если форсунки не мылись ни разу (или Вы этого не знаете), то в случае на показание диагностики к их промывке, целесообразно промывку выполнить методом с демонтажем форсунок.
Да у нас тупо подходят к проблеме. Если машина не едет - надо сразу промыть! Причину, почему машина не едет, надо сначала найти и только потом выписывать направление на лечение.
Промывка помогает, просто те люди которые этого не делали глубоко заблуждаются и их трудно переубедить. Сам мыл, динамика улучшилась, расход спал. Стоит попробовать
Где мыл инжектор, сколько стоит ?
Вот думаю помыть бы пора, пробег уже под 50, в главной дороге рекомендовали промывку инжектора раз в 50 тысяч, сейчас наткнулся на инфу в инете что вообще раз в 30, так что думаю пора... наверное.
Вот думаю помыть бы пора, пробег уже под 50, в главной дороге рекомендовали промывку инжектора раз в 50 тысяч, сейчас наткнулся на инфу в инете что вообще раз в 30, так что думаю пора... наверное.
я форсунки снимал сам, а мыл уже в пит стопе, мыли при мне промывочной жидкостью на стенде, проверяли на подтёки, промывка происходит определённое количество времени,а не раз и всё. 1 форсунка - 100 рублей.
Сообщение отредактировал Elektrik - Nov 19 2009, 23:30
--------------------
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Промывка помогает, просто те люди которые этого не делали глубоко заблуждаются и их трудно переубедить. Сам мыл, динамика улучшилась, расход спал. Стоит попробовать
Заблуждаються те кто моет. Имею мазда3 с нуля пробег 160.000 пять лет. за весь срок службы расход не увеличился и мощьность не упала. Вот сидение и коврик следует промыть и почистить.
раньше когда адско-много ездил то заливал в бак с бензином всякие дребедени промывочные .... в основном после прочтения рекламм или как лишних 300 рублей в другом кармане обнаружаца.... всегда получалось без всяких предпосылок к действию.... как результат ничего никогда не чувствовал..... но и проблем небыло ни до не после......в последние 3 года на логане и пробеге чуть больше 30 тысяч и на нынешнем лансеХ и пробеге 36 тысяч ниразу ничего никуда не заливал и повода нет...... иной раз подмывает чонить в бак плюхнуть, но толку как с козла молока подозреваю.
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Заблуждаються те кто моет. Имею мазда3 с нуля пробег 160.000 пять лет. за весь срок службы расход не увеличился и мощьность не упала. Вот сидение и коврик следует промыть и почистить.
Бензин просто нормальный льешь. На 10-ке промывал - результат был налицо. В 6-ку лью толко 95 Экто. Пробег 67т.км. Промывку не требует. Свечи родные.