В общем был и на Автобазе и под мостом где Лакреевский лес. В обоих дали от ворот поворот. В первом мужчина был явно чем то своим личным недоволен, и спросив "Где он"? и узнав что он на машине и еще не снят выдал "О-о-о-о-о!!! Неееет. Неееет." Ни слова о там чтобы снять и приехать в следующий раз, ни о том что может снять прямо здесь, заварить и взять денег сверх варки за снятие не было. Мужчина бесцеремонно ушел. Где Лакреевский лес - там немного попроще. Мужчина вежливо дал понять, что на Опель Астра 1992 года он хоть и заварит, но возьмет за это 1500-2000. После чего дал важный и очень ценный совет: "Тебе проще новый купить".
Попробую заехать в Мустанг. Интересно, что там скажут.
Может кто нибудь еще знает где можно глушак заварить?
Не вижу никакого смысла глушак варить, менять на новый и все, ибо все это ненадолго.
А тему-то подняли аж с 2004 года , где ж только нашли!!! Сервисы, там описанные, могут уже совсем другим заниматься или вообще прекратить свое существование.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Чувашторгтехника занималась нержавейкой, это около Сантека. Поспрашай у них много отходов.
АХА, так и дадут)))) догонят добавят))) У них там с охраной туго На базовом вывеска есть какая-то, читай, точно найдешь) в тех дебрях сам брал трубу под глушак) правда стоит ого-го
Может кто нибудь еще знает где можно глушак заварить?
Около тракторного кольца есть сервис по-моему "Диал-авто", там точно варят! У самого Верка 93 года, в прошлом году там резонатор и глушитель варили, до сих пор катаюсь, пока ничего не отвалилось да и по деньгам явно не 1,5-2 рубля
Звонил в Диал-Авто. На вопрос варят ли они глушители, был задан потрясающий встречный вопрос: "А машина на гарантии?". На ответ "Нет", была сказана фраза: "У нас сварщика нет. Если бы машина была на гарантии, то мы бы вам помогли." Интересный расклад...
Итак, господа форумчане, может кто-нибудь еще знает где можно заварить глушитель? Не надо мне уже никаких сервисов-муервисов. Дайте телефон любого дяди Васи, в любом гараже, который просто хорошо заварит глушак (не за астрономическую сумму в 1500-2000 конечно).
Звонил в Диал-Авто. На вопрос варят ли они глушители, был задан потрясающий встречный вопрос: "А машина на гарантии?". На ответ "Нет", была сказана фраза: "У нас сварщика нет. Если бы машина была на гарантии, то мы бы вам помогли." Интересный расклад...
Итак, господа форумчане, может кто-нибудь еще знает где можно заварить глушитель? Не надо мне уже никаких сервисов-муервисов. Дайте телефон любого дяди Васи, в любом гараже, который просто хорошо заварит глушак (не за астрономическую сумму в 1500-2000 конечно).
Держи: 45-63-93. Спросишь Петровича. Варит неплохо. Полуавтоматическая (проволокой) сварка. Это автомастерская. Находится по адресу пр. М Горького 5. В здании автопентхауза с обратной стороны. Насчет высказываний о сварке по нержавейке - не надо никому верить... нержавейка вариться плохо... - это проблема заводов даже... в мастерских точно никто толком не заварит... Но по мне так лучше новый глушак (или резонатор) приобрести...
Сообщение отредактировал Synec - Aug 24 2008, 18:15
а не кто не в курсе где можно днище проварить? и по какой цене?
Проварить днище толково - невозможно, если прогнило... Месяц-два - и нет... Если на продажу, то можно, но это неэтично... Замена кузова, если проблема большая... все... В машине главное - кузов и движок... все остальное делается...
Насчет высказываний о сварке по нержавейке - не надо никому верить... нержавейка вариться плохо... - это проблема заводов даже... в мастерских точно никто толком не заварит...
да прекрати уже нести ахинею, если в вопросе не разбираешься! нержавейка варится отлично. гораздо лучше черного металла, не кипит по крайней мере. надо применять правильные виды сварки и правильные расходные материалы, тогда даже алюминий с медью сваривается
да прекрати уже нести ахинею, если в вопросе не разбираешься! нержавейка варится отлично. гораздо лучше черного металла, не кипит по крайней мере. надо применять правильные виды сварки и правильные расходные материалы, тогда даже алюминий с медью сваривается
Если технологи сетуют (на заводах) что не могут подобрать режим сварки по нержавейке, то, вероятно я не совсем ахинею несу... А аллюминий с медью совсем не советовал бы сваривать - возникает разность потенциалов... корродируют они друг с другом... Для примера, попробуй... ну, скажем в проводке электрической медь с аллюминием соединить... понаблюдай - ничего хорошего... Ты - теоретик, а я видел на практике....
Кстати черные металлы гораздо легче заварить, и ничего там не кипит... Еще кстати, и оцинковку нелегко варить, тоже технологи заводские жаловались...
Сообщение отредактировал Synec - Aug 25 2008, 08:21
Если технологи сетуют (на заводах) что не могут подобрать режим сварки по нержавейке, то, вероятно я не совсем ахинею несу... А аллюминий с медью совсем не советовал бы сваривать - возникает разность потенциалов... корродируют они друг с другом... Для примера, попробуй... ну, скажем в проводке электрической медь с аллюминием соединить... понаблюдай - ничего хорошего... Ты - теоретик, а я видел на практике....
Кстати черные металлы гораздо легче заварить, и ничего там не кипит...
угу. я - теоретик. последние 13 лет только и занимаюсь разработкой сварочного оборудования. конкретно одна из моих тем - аргоно-дуговая сварка. на сегодняшний день моими автоматами варят ТВЭЛы для реакторов типа РБМ-К (нержавеющая труба), изотопные источники для обеззараживания продуктов (контейнеры из нержавейки) и еще выпущена масса аппаратов для ручной сварки. уверяю, нержавейка варится отлично, а то, что на заводах не могут ее варить - проблема в неграмотных технологах и устаревшем оборудовании. медь с алюминием сваривают как раз для электроэнергетиков. варианты - контактная сварка и сварка взрывом. главное - технология сварки, как я уже писал выше
Еще кстати, и оцинковку нелегко варить, тоже технологи заводские жаловались...
оцинковка варится нормально. проблема там не в сварке, а в выгорании цинка, который после сварки надо как-то восстаналивать. по той же причине не варят дуговыми способами латунь, к примеру. еще раз повторю: сварочными технологиями я на жизнь зарабатываю, поэтому не надо меня лечить различными слухами
угу. я - теоретик. последние 13 лет только и занимаюсь разработкой сварочного оборудования. конкретно одна из моих тем - аргоно-дуговая сварка.
Отнюдь, не путай, ты не понял, что речь шла о сварке проволокой, а не вольфрамовым электродом... Аргонно дуговой, согласен, можно и аллюминий варить... Ты имеешь ввиду MIG-TIG, я имел ввиду MIG-MAG. Думаю абревиатура тебе понятна, если следишь за своими конкурентами - Binzel и Kamppi...
Сообщение отредактировал Synec - Aug 26 2008, 09:21