В 120 тык нужно менять ремень ГРМ....сейчас 108 тык.Несмотря на запас в 12 тык в голове засела мысль "А вдруг?" ,которая не давала спокойно жить.Чтоб не мучить свою нервную систему решено было заменить ГРМ и ролики
Совместил эту процедуру с очередным ТО,т.е полная диагностика ходовой.всех ремней,систем.В итоге
Заеменены: ГРМ, 2 ролика,воздушный фильтр,масляный фильтр,масло.Остальные пемни были в полном порядке
Работа + все материалы обошлись в 4 935 рублей,(все фильтры,ремни,ролики - оригинальные,масло Мобил 5В50,но правда всего 1 литр,ибо еще 2,5 оставалось от предидущих замен.)
ЗЫ кстати что ремень ГРМ ,что ролики были как новые,ремень без дефектов.ролики без шупов и люфтов.Зато теперь спокоен
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
ЗЗЫ всё остальное так же в полном порядке,настоятельно спрашивал про подвеску,её всю протрясли.Мастер спросил есть ли замечания,....у меня их нет,на что было сказано что-то вроде " подвеску акцента и специально убить сложно" ттт,надеюсь так оно и будет.
ЗЗЫ а так конечно машина г@вно
Сообщение отредактировал Leher - Mar 19 2008, 14:26