Александр21... Извините, динамика то у нее другая! У спектры то...
У акцента с ручкой динамика лучше чем на автомате, тоже заметил когда акцент лехера тестил, но только к сожалению вся эта динамика после 3,5 тыс об ближе 4000, а до 3000 машина просто тупо мычит при резком нажатии на педаль акселератора, поэтому вся эта динамика которая лучше только для любителей спортивной езды на высоких оборотах, а на низах акцент сольет даже 1,5 8кл из семейства ваза. Даже где сравнения в www.zr.ru были, тестили
Сообщение отредактировал Anden - Jan 31 2008, 21:37
в каком номере?Чё-то не видел,хотя журнал регулярно читаю.
давно видел, где-то в архивах лазил, сравнивали динамику 102 103 с и какую лучше для кого с диаграммами, конкретно акцент с десятками не сравнивали, но там была таблица мощностей которые выдает разные двигателя на определенных оборотах, в таблицах для сравнения двигателя вазов были,акцента,опель шеви помоему и еще каких то не помню по жопарезу в лом искать поищи сам. И там вывод в конце чем меньше литров объем а мощи больше тем не эластичней двигатель и выдает мощность на высоких оборотах, а чем больше литров объем двигла а мощи меньше тем лучше на низах и двигатель эластичнее, диаграмма выработки мощности равномерно поднимается вверх относительно оборотов., на счет приемистости машины сильно сказывается вес авто и не только двиг, т.е. соотношение вес и эластичность и мощность......
давно видел, где-то в архивах лазил, сравнивали динамику 102 103 с и какую лучше для кого с диаграммами, конкретно акцент с десятками не сравнивали, но там была таблица мощностей которые выдает разные двигателя на определенных оборотах, в таблицах для сравнения двигателя вазов были,акцента,опель шеви помоему и еще каких то не помню по жопарезу в лом искать поищи сам. И там вывод в конце чем меньше литров объем а мощи больше тем не эластичней двигатель и выдает мощность на высоких оборотах, а чем больше литров объем двигла а мощи меньше тем лучше на низах и двигатель эластичнее, диаграмма выработки мощности равномерно поднимается вверх относительно оборотов., на счет приемистости машины сильно сказывается вес авто и не только двиг, т.е. соотношение вес и эластичность и мощность......
поищу на досуге таблички....а на практике неужели десятка с 8кл. сделает с места акцент с 16кл и 102 лошадями?как думаешь? Естественно сравниваю обе машины с МКПП.
поищу на досуге таблички....а на практике неужели десятка с 8кл. сделает с места акцент с 16кл и 102 лошадями?как думаешь? Естественно сравниваю обе машины с МКПП.
Акцент может и сделает 10-ку, с места но при очень высоких оборотах порядка 5000-6000 об.мин., на низах однозначно нет(до 3000-4000об мин), говорю потому что ездил как 16кл и 8кл десятках объемами 1,6 1,5л на акценте МКПП и на автомате и еще могу тоже самое сказать про то что 16кл 10-ка1,6 сольет на низах 8кл 1,5л, но спорить и учинять разбоки не собираюсь, поэтому пока!!!!!!!!
Кстати мощность которую выдает мотор 8кл 1,6 10-ки на 2800 об = примерно 80л.с. 16 кл выдает туже мощ при 4000 об.мин и начинает резко набирать по геометрич прогресси, я про десятки Больше ничего не скажу!!!! ВСЕ ПОКА!!!!
Анден-теоретик,не сравнивай попу-2110 с пальцем-акцент.заметил он динамику...да ты выше 40км не разгонялся и газ вообще не жал чтоб динамику почувствовать.ага сольет акцент 10-ке.:-).ты нам лучше расскажи про свой богатый опыт.:)чтоб хоть что-то чувствовать одного чтения журнала маловато.;)а насколько я знаю ты водитель-теоретик с годовым пробегом как дачника за неделю.:-)
Анден-теоретик,не сравнивай попу-2110 с пальцем-акцент.заметил он динамику...да ты выше 40км не разгонялся и газ вообще не жал чтоб динамику почувствовать.ага сольет акцент 10-ке.:-).ты нам лучше расскажи про свой богатый опыт.чтоб хоть что-то чувствовать одного чтения журнала маловато.а насколько я знаю ты водитель-теоретик с годовым пробегом как дачника за неделю.:-)
ага , я твой мотор крутил до 4000 об и ехал в обратную сторну на 4 передаче, кончно 40км в час даже если на 2-ей до 4000 крутить скорость будет больше 40, не гони лехер а про газ я тебе тогда же сказал что динамика лучше чем на автомате.И будь добр не играй на публику враньем , ты сам прекрасно поинишь как я влител в поворот на твоем акценте и помнишь из-за чего, из-за того что динамику проверил....
Цитата(Leher @ Feb 1 2008, 07:01)
.а насколько я знаю ты водитель-теоретик с годовым пробегом как дачника за неделю.:-)
А вот это тебя не касается !!! Мы с тобой одногодки ровестники, права у меня с 18лет, а на тачке у отца гонять наначал уже в 14-15 лет...Теория есть теория понял, я и на москвиче 412 9-ки делал и еще как, хотя теоретически это невозможно.А в машинах ты не хр@на не разбираешься тоько на форуме умничать можешь
тема про стоимость владения акцентом, а заканчивается как обычно битвой владельцев ВАЗов со остальным миром, доказывая при этом , что ВАЗ шедевр автопрома и вес остальной автомир ему в подметки не годится, при чем это повторяется уже чуть ли не в каждой теме , буть то про спектру, акцент, логан или матиз....доказывают, что ...(акцент, спектра, матиз, логан -нужное подчеркнуть) г..но и ВАЗ на порядок выше, и в динамике, и в дизайне, и в надежности..
Сообщение отредактировал Hron - Feb 1 2008, 09:11
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Ну может и разогнался разок.:)тебе как профессионалу наверно все понятно про все машинки за 1 поездку в 3 мин.тогда я конечно в машинах не разбираюсь,чего кстати,я и не говорил.:)я так,поболтать захожу.:)
тема про стоимость владения акцентом, а заканчивается как обычно битвой владельцев ВАЗов со остальным миром, доказывая при этом , что ВАЗ шедевр автопрома и вес остальной автомир ему в подметки не годится, при чем это повторяется уже чуть ли не в каждой теме , буть то про спектру, акцент, логан или матиз....доказывают, что ...(акцент, спектра, матиз, логан -нужное подчеркнуть) г..но и ВАЗ на порядок выше, и в динамике, и в дизайне, и в надежности..
я сказал про то что акцент сольет 8кл десятке на оборотах до 3000-4000тыс и не более того, на как тока стрелка тахометра акцента перепрыгнет отмекту 4000 акцент все нагонить и пылью дышать будет водила 8кл 10-ки. Я не говорил что 10-ка лучше быстрее и мощнее, я пытался обхяснить хартиристики двигателей 8кл и 16кл, но просто не которые отказываются это принимать. А вот если 16кл 10-ку с акцентом сравнить то акцент ровно уйдет с места от десятки, потому как харки двигателе оба 16кл почти одинаковые.....
Я не говорил и не говорю что 10- лучше, базаров нет акцент палюбому сделает любую 10-кку, он и мощнее я просто объяснил разницу в работе двигателей. И любой разбир автомех это подтвердит что 8кл на низах тянет лучше а 16кл только высоких оборотах
Поэтому не обижайтесь, я никого не хотел обидеть......прото вы меня не так поняли......Все пока!!!!
Сообщение отредактировал Anden - Feb 1 2008, 09:25
Анден,не обижайся.:-),но ты не прав.:-).меня на светофорах все десятки рвут.:-).ибо задача водитель 2110 доказать всем окружающим что он круче и тачка у него спортивная.:-).а по своему опыту и опыту автора,убедился что выбор следующей машины все же верный ат5 мой выбор из новых машин до 400 тыр.
Я не говорил и не говорю что 10- лучше, базаров нет акцент палюбому сделает любую 10-кку, он и мощнее я просто объяснил разницу в работе двигателей. И любой разбир автомех это подтвердит что 8кл на низах тянет лучше а 16кл только высоких оборотах
Поэтому не обижайтесь, я никого не хотел обидеть......прото вы меня не так поняли......Все пока!!!!
Кроме характеристик двигателя необходимо еще на настройку коробки смотреть...
Я на десятке за рулем не ездил.. знаю со слов человека пересевшего туда с 41 москвича - он сказал что у десятки двигатель (1,5 8кл.) раскручивать нада, тогда мол она едет...
Кроме характеристик двигателя необходимо еще на настройку коробки смотреть...
Я на десятке за рулем не ездил.. знаю со слов человека пересевшего туда с 41 москвича - он сказал что у десятки двигатель (1,5 8кл.) раскручивать нада, тогда мол она едет...
москвич на низах еще лучше тянет,говорю как человек много лет эксплуатировавший москвич
у меня старое инноведро на 3.5 литрах и 218 лошарей при автомате тоже всех рву(хотя коробку жалко) вазы и Accent на 160 больше не едуд а ведро арёт давай ещё!!
Анден,не обижайся.:-),но ты не прав.:-).меня на светофорах все десятки рвут.:-).ибо задача водитель 2110 доказать всем окружающим что он круче и тачка у него спортивная.:-).а по своему опыту и опыту автора,убедился что выбор следующей машины все же верный ат5 мой выбор из новых машин до 400 тыр.
я не обижаюсь, а то что рвут это не значит круче, это дури в голове много, я например ни кого не рву . у меня очень спокойный стиль езды и мне как обычно до лампочки что рядом на светофоре иномарка стоит или 12-ка, я езжу получая удовольствие а не порцию адреналина, кстати solas тоже ездит спокойно для удовольствия...........................
На счет выбора я нислова не говорил и не скажу потому что акцент своих денего стоит да и каждый выбирает для себя, а кому то ваще тока узики подавай мерса не надо
Анден,не обижайся.:-),но ты не прав.:-).меня на светофорах все десятки рвут.:-).ибо задача водитель 2110 доказать всем окружающим что он круче и тачка у него спортивная.:-)