Павлов Альберт, все так, но Пунто в свое время стоил на 100тр, т.е. на 30% дороже Акцента. И это отвечает на все вопросы. А давай сравним Пунто с Mercedes А-класса
Альберт, тема не о сравнении Акцента и Пунто, а о стоимости владения Акцентом. Посему я делаю тебе предупреждение за оффтоп. Больше предупреждать не буду. Модератор.
Сообщение отредактировал roman72 - Apr 22 2012, 21:52
Недавно возили меня на Акценте... Да - тесный, да - шумный, да - неудобный. Но едет вполне бодро, да еще и за скромные деньги как при покупке, так и при обслуживании.
Я бы поправил: цена - качество. За те деньги, которые он стоит, лучшего авто в этом классе я пока не видел.
Выбираю сейчас недорогую неприхотливую поповозку, стоит ли брать акцент года 2005? На что особо обратить внимание при покупке, может у акцента есть какие то особенности?
И еще, может кто продает? А то по объявлениям откровенный хлам либо просят очень дорого.
Выбираю сейчас недорогую неприхотливую поповозку, стоит ли брать акцент года 2005? На что особо обратить внимание при покупке, может у акцента есть какие то особенности?
И еще, может кто продает? А то по объявлениям откровенный хлам либо просят очень дорого.
а на какую сумму ты расчитываешь за 2005 год в хорошем либо близко к отличному состоянию?
сам взял 2005 года с одним хозяином,пробегом 87тыс.доволен. за полгода поменял ступичный подшипник.расход 10 л.машина полностью оправдывает свою стоимость.
сам взял 2005 года с одним хозяином,пробегом 87тыс.доволен. за полгода поменял ступичный подшипник.расход 10 л.машина полностью оправдывает свою стоимость.
Цитата(bmw735i @ May 6 2012, 20:42)
а на какую сумму ты расчитываешь за 2005 год в хорошем либо близко к отличному состоянию?
Продать решил? Раз уж хвалишься, то и написал бы почем взял сразу А так надо смотреть на состояние, комплектацию. Рублей 200-250
Выбираю сейчас недорогую неприхотливую поповозку, стоит ли брать акцент года 2005? На что особо обратить внимание при покупке, может у акцента есть какие то особенности?
И еще, может кто продает? А то по объявлениям откровенный хлам либо просят очень дорого.
Минусы акцента полное отсутствие комфорта - он в нем на уровне калины, все дребезжит, гремит, воет. огромный расход бензина для такого двигателя при это маленький бензобак у меня с кондициронером есть около 12-14 литров по городу. все какое-то хлипкое и не надежное. Плюсы легко потом продать все запчасти в наличии ( по крайне мере в Москве) например радиатор кондиционера, подшипники и т.д. посмотреть в нем думаю стоит все как обычно, кузов - он скорее всего ржавый уже будет. , подвеску и двигатель -скорее всего будут в нормальном сосотоянии у меня по крайне мере двиг за 2500 км не сожрал ни капли масла.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - May 7 2012, 08:54
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сообщений: 24 058
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(coff @ May 6 2012, 21:16)
Продать решил? Раз уж хвалишься, то и написал бы почем взял сразу А так надо смотреть на состояние, комплектацию. Рублей 200-250
прошлой осенью знакомые продали 2005 года в полной комплектации на автомате с родным пробегом в 110 тыс.км за 200... на форуме никто брать не хотел, пришлось ехать на рынок...
Минусы акцента полное отсутствие комфорта - он в нем на уровне калины, все дребезжит, гремит, воет.
Оно и понятно, это же бюджетное авто, дешевле только классика
Цитата(211 @ May 7 2012, 09:49)
прошлой осенью знакомые продали 2005 года в полной комплектации на автомате с родным пробегом в 110 тыс.км за 200... на форуме никто брать не хотел, пришлось ехать на рынок...
Минусы акцента полное отсутствие комфорта - он в нем на уровне калины, все дребезжит, гремит, воет. огромный расход бензина для такого двигателя при это маленький бензобак у меня с кондициронером есть около 12-14 литров по городу. все какое-то хлипкое и не надежное. Плюсы легко потом продать все запчасти в наличии ( по крайне мере в Москве) например радиатор кондиционера, подшипники и т.д. посмотреть в нем думаю стоит все как обычно, кузов - он скорее всего ржавый уже будет. , подвеску и двигатель -скорее всего будут в нормальном сосотоянии у меня по крайне мере двиг за 2500 км не сожрал ни капли масла.
Три года отездил на Акценте 120тыс.км.,(работаю торг.пред). Машина была 2007г., продал за 220000 руб. на той неделе, брал три года назад за 235000 руб.в Казане с пробегом 32тыс.км. Вот что пишет Альберт-это полная ерунда, я не зню какую вам машину дали ,но я вам соочуствую. Калина даже рядо не стояла с акцентом, у коллеги калина 2008г. проб. 81тыс. и в последнюю неделю мне пришлось на этой калине немного поездить. Даже у меня на акценте с проб. 152 тыс.км небыло таких шумов как на калине, не говоря о динамике- калина разгоняется в разы медленее чем акцент. Расход на Акценте был: по городу 8,6-9,4, по трассе 6,4-7 л/км. Полный бак хватало на 580-600 км., часто ездил в Бугульму и в Альметевск. На кузове за 5лет. ни одной ржавчины. За три года эксплуатации, по ЧР, Татарской Республике, Марий эл и по разным колхозам - а там дороги, кто был знает какие, по ходовой поменял всего лишь все стойки стабилизатоа с втулками, и передний ступичный подшибник. А так менял ремень с роликами, тормозные накладки(два раза передние, один раз задние), трос спидометра, свечи два раза, высоковольтные провода, ну и фильтра( воздушный, топливный, маслянный) ну и масло каждые 10000км. Один минус- это низкая посадка, но если установлена защита и хорошая прокладка м/у рулем и сиденьем, я вас уверяю вы нигде не встанете. За три года машина меня ни разу не подводила, даже зимой -30*С или снежную погоду она заводилась и благополучно довозила меня до своих клиентов. Почему так дешево отдал- были дефекты по кузову и нуждалась в покраске.