Для меня этот звук какой-то очень жуткий, первый раз такое на машине. Мне и в Чебоксарах откручивают пнемвоинструментом на Лянче гайки. Это где в Чебоксарах так ослабляют гайки?
Так и на Лянче могут сорвать Язык-то у вас на что? Перед началом шиномонтажа можно сказать любому арамеханику, чтобы ослаблял вручную, ее только сдвинуть надо, а дальше можно пистолетом. Я, например, один раз так сам закрутил, что потом с помощью метровой трубы смог сдвинуть. Плюс ко всему "прикипает" резьба от всякой хрени на дорогах. А пневмопистолет работает ударами - отсюда и срыв шпилек. Может конечно и металл шпилек не важный, но вы первый, от кого я такой проблеме слышу, на других машинах видел, причем разных марок...
Что же в ней замечательного назовите хоть одно положительное качество?
Цена.
Недавно возили меня на Акценте... Да - тесный, да - шумный, да - неудобный. Но едет вполне бодро, да еще и за скромные деньги как при покупке, так и при обслуживании.
Недавно возили меня на Акценте... Да - тесный, да - шумный, да - неудобный. Но едет вполне бодро, да еще и за скромные деньги как при покупке, так и при обслуживании.
roman72, смотря с чем сравнивать. Если с гранд витара, то наверное. Но и цена у джипа выше в разы. Сравни витару с авто классом выше и тоже получишь отрицательные отзывы.
Он при этом и кушает не хило, чуть меньше моей 3-х литровой лянчи.
Цитата(roman72 @ Apr 21 2012, 18:11)
так и при обслуживании.
И в обслуживании не такой уж и дешевый за 80 тыс км надо проходить 9 ТО и если учитывать, что ТО на Акцент стоят не меньше 4000 рублей, а в среднем 5000-6000 рублей, то получается, что за ТО надо будет заплатить 45000 - 54000 рублей. Тот же фиат путно за этот период пройдет 5 ТО, и бензина он будет тратить значительно меньше и сиденье значительно более удобное, хотя бы там регулировка по высоте и руль регулируется в двух положениях. Шумка и эргономика так же в пунто лучше и вид посолидней, не стыдно к ресторану какому-нибудь подъехать, а на этом разьве, что к колхозной кафешке подкатить . Короче не понимаю я людей в России.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
И в обслуживании не такой уж и дешевый за 80 тыс км надо проходить 9 ТО и если учитывать, что ТО на Акцент стоят не меньше 4000 рублей, а в среднем 5000-6000 рублей, то получается, что за ТО надо будет заплатить 45000 - 54000 рублей.
странно, насколько я помню - обычно у официала за ТО,где не надо менять ремни,а только масло и фильтры я отдавал 2-3 тысячи,на первой странице этой темы так и написано. Потом - 5300, а следующее - где-то 3000.
Сообщение отредактировал solas - Apr 22 2012, 00:44
странно, насколько я помню - обычно у официала за ТО,где не надо менять ремни,а только масло и фильтры я отдавал 2-3 тысячи,на первой странице этой темы так и написано. Потом - 5300, а следующее - где-то 3000.
сравни с пунто первое ТО 15000 км - 2370 рублей ТО 30000 км - 6670 рублей (замена свечей и колодок) ТО 45000 км - 2798 рублей цены конечно же 2008- 2009 годов. ТО 60000 км и ТО 75000 км я не проходил, но насколько знаю новый владелец за ТО-4 отдал 3000 рублей и ТО-5 - 8000 рублей смена ремня ГРМ с роликами. Итого 22838 рублей. В любом случае пунто по ТО и по бензину обойдется дешевле в эксплуатации.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт, ну без базара, если ТО не каждые 10 000,а через 15 или 20 - то полюбэ дешевле будет.
У меня вон знакомые ездили как положено на фокусе максимальной комплектухе - каждые 20 тык к официалу. На 110 000 дрыгатель потребовал дорогостоящий ремонт. Еле спихнули машину за бесценок перекупам...Купили хундай i30 и довольны им больше чем фокусом.
solas, Помимо ТО Пунто в любом случае будет дешевле и приятнее в эксплуатации, даже тот же налог, страховка, каско и т.д. и т.п. По поводу ТО раз в 15000 уже много обсуждалось, читал интервью какого-то профессора с МАДИ он утверждает, что масло достаточно менять раз в 12000-14000 км. И незачем это делать чаще, смысла нет никакого. Современные масла не теряют своих характеристик за это время.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Помимо ТО Пунто в любом случае будет дешевле и приятнее в эксплуатации, даже тот же налог, страховка, каско и т.д. и т.п.
как каско на пунто может быть дешевле,если она расчитывается от стоимости а/м.Пунто твой в то время стоил 437, а акцент на механике от 337.Каско на Пунто дороже вообще.
Цитата(Павлов Альберт @ Apr 22 2012, 02:08)
По поводу ТО раз в 15000 уже много обсуждалось, читал интервью какого-то профессора с МАДИ он утверждает, что масло достаточно менять раз в 12000-14000 км. И незачем это делать чаще, смысла нет никакого. Современные масла не теряют своих характеристик за это время.
профессор ,конечно ,голова и всё такое.На своей машине пусть и меняет через 15-20.
как каско на пунто может быть дешевле,если она расчитывается от стоимости а/м.Пунто твой в то время стоил 437, а акцент на механике от 337.Каско на Пунто дороже вообще.
В то время когда я покупал пунто, самая дешевая комплектация актив с кондиционером на ручке стоила около 365 тыс рублей, еще можно было торговаться с салоном на 10-15 тыс рублей, т.к. люди не брали в минимальной комплектации. У меня КАСКО стоила 45000 рублей на 3 года. СК Мегарус Д, кстати они мне выплатили страховку за 1 месяц и плюс еще следующий хозяин пользовался ей и тоже был доволен. В отличии от СК Спасские ворота, которые выплачивали страховку в течении 3-х месяцев.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
В то время когда я покупал пунто, самая дешевая комплектация актив с кондиционером на ручке стоила около 365 тыс рублей, еще можно было торговаться с салоном на 10-15 тыс рублей, т.к. люди не брали в минимальной комплектации.
давай уж честно скажем - люди не брали в любой комплектации. Я так и не увидел его ни разу в чебах-нчк
Цитата(Павлов Альберт @ Apr 22 2012, 17:34)
У меня КАСКО стоила 45000 рублей на 3 года
ну и что?на три года каско на акцент всё равно дешевле бы вышло.потому что он дешевле. Сейчас пунто в новой будке от 555,а акцент в новой будке (солярис) - от 443.
Выбирал себе новый автомобиль в кредит, но теперь скорее всего стану обладателем акцента в комплектации МТ3 2008 г.э. с пробегом 35000. Покупаю у родственника за 250. Авто в идеале. Просто решил что пока на год-два хороший вариант после десятки
Сообщение отредактировал Манагер - Apr 22 2012, 20:51
давай уж честно скажем - люди не брали в любой комплектации. Я так и не увидел его ни разу в чебах-нчк
То что в России не покупали пунто не говорит о том, что он хуже или дороже акцента. Если люди привыкли есть оливье на новый год, то они продолжат это делать.
Цитата(solas @ Apr 22 2012, 21:06)
Сейчас пунто в новой будке от 555,а акцент в новой будке (солярис) - от 443.
Солярис надо ждать, попробуй его купить за такую цену . Рельно люди их покупают дороже 500 тыс рублей. А пунто цена завода и он в наличии, придешь в салон реально можно торговаться и скинуть 3-5% от суммы, я так браво покупал и пунто. На солярисе не ездил, поэтому плохого про него ничего не говорю, в качестве пассажира катаюсь регулярно, он на голову выше акцента по шумке и комфорту, но опять же не понятный расход бензина в районе 12 литров на АКПП в остальном не знаю. Я говорю о том, что экплуатировал.
Цитата
Просто решил что пока на год-два хороший вариант после десятки
не знаю чего уж хорошего вы нашли там после десятки, теже яйца только не скрипят .
Цитата(solas @ Apr 22 2012, 21:06)
ну и что?на три года каско на акцент всё равно дешевле бы вышло.потому что он дешевле.
Почему дешевле то? Проценты разные на Путно одни, на Акцент другие. Я сейчас не помню, но на Пунто шла акция три года 45000 рублей, в не зависимости от цены, а на акцент такие акции были?
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Apr 22 2012, 21:23
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.