Сегодня менял с зимней на летнюю - опять шпильку свернули , отворачивали обычным пневмопистолетом. Я понимаю конечно, что это болезнь у всех хюндаев, но простить это не могу, т.к. придется из-за такой мелочи тащиться на сервис и тратить драгоценное время. Проехал 3500 км за 0,5 года в итоге вторая замена шпилек, а так же поменял штук 10 лампочек. Кондиционер - перестал работать, а может и не работал. Езжу практически каждый день по 30-40 км. Так и не привык к нему, все гудит и шумит - шумоизоляции нет практически никакой. Расход около 12 - 15 л по городу. Выяснил что после того как загорается лампочка можно проехать еще 60 км (дальше проверять не рискнул). До момента когда она загориться я проезжаю 250 - 300 км.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Сегодня менял с зимней на летнюю - опять шпильку свернули , отворачивали обычным пневмопистолетом. Я понимаю конечно, что это болезнь у всех хюндаев, но простить это не могу, т.к. придется из-за такой мелочи тащиться на сервис и тратить драгоценное время. Проехал 3500 км за 0,5 года в итоге вторая замена шпилек, а так же поменял штук 10 лампочек. Кондиционер - перестал работать, а может и не работал. Езжу практически каждый день по 30-40 км. Так и не привык к нему, все гудит и шумит - шумоизоляции нет практически никакой. Расход около 12 - 15 л по городу. Выяснил что после того как загорается лампочка можно проехать еще 60 км (дальше проверять не рискнул). До момента когда она загориться я проезжаю 250 - 300 км.
У тебя наверное акцент по индивидуальному заказу изготовлен
Я за 4года столько лампочек не поменял, сколько ты за 0.5 года.
Сообщение отредактировал Serega_99 - Apr 18 2012, 09:07
я за 6 лет поменял 4 лампы головного света, 4 габаритки , одну лампу дополнительного стоп-сигнала.
Шпильки ему 100% в ара-сервисе рвут, предварительно закручивая пистолетом.
Никто мне шпильки не рвет. Они сделаны из метала плохого качества. Это у многих хюндаев такая проблема. Сегодня еще оказалось, что потек радиатор кондиционера, поэтому он и не холодит, это на машине 2009 года. Замена 12000 рублей. Плюс ко всему идет жуткий скрежет сзади при торможении. Пока не буду делать, т.к. колесо не клинит, думаю дотерпеть до ТО, а там уже колодки поменяю, может быть в них причина. Вот вам и беспроблемный автомобиль. Меня очень сильно раздражает эта машина еще тем, что на хюндае сложнее ездить по Москве, т.к. их не любят, могут сигналить, зажимать в потоке и хамить всевозможные араводилы. Когда езжу на Лянче такого не замечаю.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У нас списывают машины 5 лет или 100 тыс км. У меня машине 2,5 года и пробег 79 тыс км (при моей езде 600-800 км в месяц это 7000-10000 за год) он у меня еще долго будет находиться во владении. Возможен вариант поменять работодателя на другого, который предоставит машину более комфортную, но на сегодня этого делать не планирую.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У нас списывают машины 5 лет или 100 тыс км. У меня машине 2,5 года и пробег 79 тыс км (при моей езде 600-800 км в месяц это 7000-10000 за год) он у меня еще долго будет находиться во владении. Возможен вариант поменять работодателя на другого, который предоставит машину более комфортную, но на сегодня этого делать не планирую.
У нас списывают машины 5 лет или 100 тыс км. У меня машине 2,5 года и пробег 79 тыс км (при моей езде 600-800 км в месяц это 7000-10000 за год) он у меня еще долго будет находиться во владении. Возможен вариант поменять работодателя на другого, который предоставит машину более комфортную, но на сегодня этого делать не планирую.
Авто служебное, отсюда все вытекающие последствия.
--------------------
Угол зрения зависит от занимаемого места (Закон Майлса).
Авто служебное, отсюда все вытекающие последствия.
Какие последствия? Шпильки, лампочки, радиатор кондиционера и т.д. шум в салоне неудобные сиденья, это все из-за того, что она служебная? Для частников и сиденья лучше ставят и шумоизоляцию дополнительную делают и шпильки из другого металла ну и т.д.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
У нас списывают машины 5 лет или 100 тыс км. У меня машине 2,5 года и пробег 79 тыс км (при моей езде 600-800 км в месяц это 7000-10000 за год) он у меня еще долго будет находиться во владении. Возможен вариант поменять работодателя на другого, который предоставит машину более комфортную, но на сегодня этого делать не планирую.
Есть, есть варианты: 1)Поменять водителя(На ненытика-не ноет который) ; 2)пересадить водителя на менее комфортную-ВАЗ 2106, Москвич. Тогда мы читали бы самые прекрасные воспоминания Альберта о Хэндай Акцент............Надейся, Альберт, что твой работодатель не бывает здесь и не читает мои варианты.
unikarus, описываю недостатки и поломки этого автомобиля причем здесь нытье? В отличии от хозяев, которые считают акцент надежной и комфортной машиной. Я езжу периодически на ОКЕ которая у меня есть и что я так же продолжаю говорить, что акцент ломучая и некомфортная машина. Работодатель уже перешел с хюндаев на митсубиси, чтобы удержать профессиональных работников.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Для профессионального водителя 600-800км пробега в месяц-это очень и очень мало. Есть сомнения в необходимости содержать водителя с авто. По теме: Машине 4 года, 132тыс.км пробега. АКПП. Всё замечательно. Про шпильки колесные прблем не было. Стоимость владения: только ТО с расходниками и бензин, надежная. Только с мая 2011г. по апрель 2012г. пробег 52тыс.км. Рабочая машина. Думаю-продать, купить кроссовер, затем думаю-зачем продавать, и так замечательная. Мои думы периодически повторяются.
Никто мне шпильки не рвет. Они сделаны из метала плохого качества. Это у многих хюндаев такая проблема. Сегодня еще оказалось, что потек радиатор кондиционера, поэтому он и не холодит, это на машине 2009 года. Замена 12000 рублей. Плюс ко всему идет жуткий скрежет сзади при торможении. Пока не буду делать, т.к. колесо не клинит, думаю дотерпеть до ТО, а там уже колодки поменяю, может быть в них причина. Вот вам и беспроблемный автомобиль. Меня очень сильно раздражает эта машина еще тем, что на хюндае сложнее ездить по Москве, т.к. их не любят, могут сигналить, зажимать в потоке и хамить всевозможные араводилы. Когда езжу на Лянче такого не замечаю.
Колодки скрежетают когда сильно намокнут, даже новые, но далеко не жутко, не преувеличивайте, особенность конструкции, возможно из-за фрикционных свойств барабана. На дорогах вас араводилы зажимают, а ездить в сервис к арамастерам вам не страшно. Странный вы какой-то... Гайки надо ослаблять вначале вручную, а не ударным инструментом!!!!!!
Колодки скрежетают когда сильно намокнут, даже новые, но далеко не жутко, не преувеличивайте, особенность конструкции, возможно из-за фрикционных свойств барабана. На дорогах вас араводилы зажимают, а ездить в сервис к арамастерам вам не страшно. Странный вы какой-то... Гайки надо ослаблять вначале вручную, а не ударным инструментом!!!!!!
Для меня этот звук какой-то очень жуткий, первый раз такое на машине. Мне и в Чебоксарах откручивают пнемвоинструментом на Лянче гайки. Это где в Чебоксарах так ослабляют гайки?
Цитата(unikarus @ Apr 20 2012, 23:10)
Для профессионального водителя 600-800км пробега в месяц-это очень и очень мало. Есть сомнения в необходимости содержать водителя с авто. По теме: Машине 4 года, 132тыс.км пробега. АКПП. Всё замечательно. Про шпильки колесные прблем не было. Стоимость владения: только ТО с расходниками и бензин, надежная. Только с мая 2011г. по апрель 2012г. пробег 52тыс.км. Рабочая машина. Думаю-продать, купить кроссовер, затем думаю-зачем продавать, и так замечательная. Мои думы периодически повторяются.
Я не водитель. Работаю в фарм компании, в отделе маркетинга. Машина положена по статусу, чтобы не ездить на метро домой. Что же в ней замечательного назовите хоть одно положительное качество?
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Apr 20 2012, 22:36
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.