это та же десятка просто собрана не кривыми руками.
с добрым утром.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 14 2011, 21:48)
корейцам пофиг на то как будет чувствовать себя за рулем её водитель они не задумываются о эргономике, не задумываются о ходовых качествах о том как звучит двигатель
я понимаю, что объяснять тебе бесполезно - но ты хотя бы допусти мысль, что есть такие люди, которых акцент устраивает.и покупали они его по соотношению "цена\качество", а не из соображений "примочки\звук дрыгателя". и ты хоть подумай, какие там могут быть разговоры про эргономику и т.п., если самый дешёвый акцент (пустой) - стоил примерно как десятка - 290 тыр.
сегодня следующее поколение акцента (solaris) в комплектухе схожей с AT\5 (АКП,электропакет,кондей) - стоит 505 тыр. Не знаю как она в эксплуатации, но внутри думаю она тебе понравится.То что ты ценишь там есть - эргономика,материалы,штучки-дрючки и всё такое.
Сообщение отредактировал solas - Nov 14 2011, 23:50
solas, Я сейчас не в состоянии провести маркетинговый анализ рынка на тот момент, когда ты покупал Hyundai с АКПП, но почему то уверен, что ему были альтернативы, просто ты не искал и не сравнивал, тебя полностью устроил этот вариант. Мне не важен показатель цена/качество это не колбаса, для меня в автомбиле важен еще и комфорт.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Павлов Альберт не надо гнать на акцент. Нормальное авто. Брат катается пока доволен. Пока единственный минус очень низкое авто. Где я норально проезжаю, он шкрябает либо носом лицо задницей.
Я сейчас не в состоянии провести маркетинговый анализ рынка на тот момент, когда ты покупал Hyundai с АКПП, но почему то уверен, что ему были альтернативы
а для меня это был первый собственный автомобиль, и уж поверь - я изучил ситуацию на тот момент вдоль и поперёк. зы. я ещё спектру рассматривал, но в Диал-Авто сказали, что с АКПП начнут производить через полгода и будут скорее всего дороже чем 420 (так и случилось).Там же смотрел только вышедшую киа рио 2 - опять же ценник в районе 450 был.
Сообщение отредактировал solas - Nov 15 2011, 09:15
Мне не важен показатель цена/качество это не колбаса, для меня в автомбиле важен еще и комфорт.
тогда с какого бодуна ты примерно в то же время сел на бюджетную повозку под названием "Рено Симбаль"???? и какое там было соотнешения цена\качество\комфорт, если эта тачка под тобой буквально сыпалась и разваливалась?Ты ж сам писал, что не вылезал из ремонта, да ещё и ездить на него надо было за три пинды.
Я позавчера поменял наконец насос стеклоомывателя в нашем чубаксарском ТТС. За работу отдал 270 рублей со скидкой.
KorbenDallas, Я не гоню на акцент, он мне просто не нравится. Сегодня на светофоре стоял рядом с Фиат Албеей, она выше, солиднее и интереснее, вот на нем бы я ездил с удовольствием. solas, символ был буквально девять месяцев в символе очень понравился двигатель 1,4 и КПП об этом я писал в остальном машина поганая, потом пересел на фокус и ездил на нем 3 года, фокус сделан для человека комфортные сиденья, эргономика на высоком уровне, ТО через 20 тыс км гарантия без проблем и т.д. и т.п. короче машина отличная и конкурентов ему нет. Нравиться тебе акцент и замечательно, мне не нравиться у всех разные предпочтения.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Зря акцент ругаете, отличное было авто за свои деньги(до 2008-го года), а дальше цены слишком уж завернули.. Сам 4-й год катаюсь (брал с нуля весной 2008-го МТ1 как раз перед подорожанием), езжу правда не особо много, накатал только где-то 70 тыков.. За все время (помимо ТО) были заменены только передние колодки, задние амортизаторы, одна лампа габаритов и обе лампы ближнего. Когда выбирал сравнивал и с альбеа, разница в цене была всего в 3 тыра, но альбеа была почти в полном фарше, а в акценте только кондей. На тест драйве поездил на обеих - акцент на дороге (по управляемости, по динамике) на мой взгляд был на порядок лучше... Насчет внешнего вида и салона говорить безсмыслено - у всех свои вкусы, кому-то даже ниссан жук нравится... У акцента только один недостаток - ТО каждые 10 тыков.
Альберт, все тебя поняли. Поняли, что тебе не нравится Акцент. Поняли, что ты ему предпочел бы Пунто (в 1,5 раза дороже), Фокус (в 2 раза дороже) или Лянчу Каппа (новая была бы раза в 3-4 дороже). Если абстрагироваться от стоимости, то есть масса автомобилей куда лучше Акцента. Правда они дороже. Зачастую в разы. Только ведь в чем загвоздка: мужчины, как правило, выбирают авто (да и любые другие товары) руководствуясь, не в последнюю очередь, его ценой. А женщины - собственным желанием. Денежная же сторона вопроса не их проблема - для этого есть муж. Видимо доктора (а точнее фармацевты) психологически ближе к женщинам... Засим предлагаю прекратить троллить. Это предупреждение. Модератор.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 15 2011, 15:03
roman72, думаешь ты меня переубедишь что хюндай отстой? ты на нем ездил?
Я и не убеждаю, что это супер-авто. Любое авто (тем более бюджетное) - компромисс между рядом качеств. Чем бюджетнее авто - тем больший компромисс. Преимущества Акцента: цена и надежность.
З.Ы. Я на нем ездил. Хуже Мазды 6, Avensisа, Камри, Mercedesа Е, BMW 5, Витары, Прадо и т.п. Но они стоят других денег.
Сообщение отредактировал roman72 - Nov 16 2011, 11:42
При сезонной смене резине при откручивании переднего колеса лопнула 1 шпилька. Записался на ремонт. Интересно, что будет дальше.
да в Москве черножопые те все шпильки оторвут... думай дальше, что Акцент плохая машина
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Итого сезонная смена колес обошлась моей компании в 2200 руб. (500 рублей просто снять поставить колса на дисках, 1700 рублей замена шпильки.) Расход бензина 40 литров хватило на 320 км., т.е. 12,5 литров на 100 км., это чуть меньше Лянчи 3-х литровой на АКПП у неё в таком же режиме 14-15 литров. Ездить стал мало поездки по 20 км с редкими пробками, примерно такие как в Чебоксарах, например путь в 21 км от дома до офиса я преодолеваю за 35-40 минут, обратный путь чуть подольше около 45-50 мин. В остальное время стоит машина. Хочу поехать на ней в Чебоксары, но как-то жутко не хочется, как представлю, что на этом корыте ехать 700 км в неудобной позе с таким шумом в салоне все желание пропадает, но все же пересилю себя и поеду на следующие выходные.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.