Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
27 Страницы « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить Создать тему

Стоимость владения Hyundai Accent , финансовый отчётец, кому интересно

BurunduK
post Nov 12 2011, 13:18 
Отправлено #271


Продвинутый



Сообщений: 156
Hyundai Accent


Расскажу и я про свою Хюндю wink.gif. Купил в сентябре прошлого года, пробег был 128, сейчас 152. Машина МТ1, 2005 года. Считаю, что машина, для своего класса - шикарная. И считаю про то, что говорит тут Альберт - или он немного зажрался, или ему попалась вхлам изъезженная машина.
В общем мои расходы:
1)задние колодки - 800(можно было и не менять, слишком поздно прочитал информацию, о том, что они иногда от сырости начинают шуршать, т.е. кажется, что вот уже кончились - особенности колодок);
2)в феврале при работе улетел левый дворник - 220;
3) после весеннего раздолбайства на дорогах зашумел правый ступичный подшипник - 900;
4) заодно сразу поменял стойки стабилизаторные и втулки, хотя можно было ездить и на старых - что-то около 500;
5) чудом заметил порванный левый пыльник внешней гранаты - 250;
6) через 5,5 тысяч решил все-таки заменить и гранату, так как стала (правда очень редко) пощелкивать. надо было ехать в дальнюю дорогу, решил не рисковать - 1900.
7)левая шаровая, вот тут износ был конкретный, старая болталась как глиста в скафандре - вместе с заменой 2000 - менял у официального диллера.
8) полгода искал сам и вместе с друзьями стук в подвеске с правой стороны, компьютерная диагностика даже не помогала, показывала, что все идеально. Нашел biggrin.gif - износ пальца тормозного суппорта - 160.
9)один раз поменял габарит, и 3 раза лампы ближнего mad.gif . Покупал всегда в разных местах. Теперь "Маяк" светит без проблем - 400.
10) поменял все ремни и нятяжной ролик - после снятия оказалось, что можно было и не трогать их, почти все были в идеальном состоянии, только ремень генератора был чуть треснувшим. Ну раз уж купил новые, то - 3500 все вместе с роликом. (особенность покупки б/у машины).
Объективно затраты именно по конструкции: 900+250+1900+2000+160=5210. Остальное я заплатил для собственного успокоения души. Все работы делал сам, кроме шаровой.
Расход по городу около 10, на трассе 5,5 летом, 6 зимой.
Для шестилетней машины, считаю идеально. biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Nov 12 2011, 13:53 
Отправлено #272


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


BurunduK,
Шумоизоляция хорошая? Сиденье удобное? То что мало денег тратишь на ремонт в этом шикарность? Расход бензина у меня по Москве (один раз 18 км домой возвращался 2,5 часа сор скоростью 5-15 км/ч, в остальном обычная езда со скоростью 80-90 км/ч иногда по МКАДу 90-140км/ч) получилось 11 литров (машину не прогреваю сел, поехал). Сколько литров бак в Акценте?

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
BurunduK
post Nov 12 2011, 16:46 
Отправлено #273


Продвинутый



Сообщений: 156
Hyundai Accent


Альберт, шумоизоляция на своем уровне, не сравнить конечно, например, с камри, но значительно лучше, чем на наших машинах. На албеа не катался, сравнить не могу.
Теперь по комфорту. Ездил на ней 850 км несколько раз с одной остановкой, ездил и 650 км вообще безвылазно, т.е. заправился и до пункта назначения - никакой усталости ни в спине, ни в ногах не чувствовал, даже сам удивился первый раз, это во-первых. Во-вторых, тоже езжу по пробкам, правда по питерским, они, конечно уступают московским, но все-таки.
Ну если ездить по 2 часа с такой скоростью, конечно расход высоким будет tongue.gif . Тут хоть на чем катайся. У меня тоже может и 8 литров выйти, может и 12, раз на раз не приходится. К тому же на любой машине после 120-130 км/ч происходит резкий скачок расхода топлива (учите матчасть), катайтесь побыстрее - расход еще больше будет. По паспорту бак объемом 45 литров, сколько на самом деле, не знаю, до крайностей не доводил.
Кстати, шикарность заключается в надежности за такую цену.

Сообщение отредактировал BurunduK - Nov 12 2011, 17:28
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Nov 12 2011, 17:04 
Отправлено #274


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 12:42)
Из В класса я ездил на фиат пунто с роботом стоил он на тот момент 437000 рублей всего на 30 или 40 тыс дороже, чем акцент с автоматом
*

тут вопрос денег.
437-377=60 тыр ,счиаешь плохо.
кроме того - тут ,насколько я помню, каждый первый отписывался, что вариатор там в твоей машине был просто ахтунг - авто во время движения дёргалось,пиналось,откатывалось на подъёмах назад.
климат-контроль,+ дурная трансмиссия + отсутствие багажника - и за всё это заплатить дороже на 60 тыр?
ну его нах этот фиат.

И ещё дай мне ссылку про стоимость его владения, я подозреваю что там другие цифры.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 12 2011, 17:12 
Отправлено #275


Гуру



Сообщений: 21 515
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(solas @ Nov 12 2011, 18:04)
тут вопрос денег.
437-377=60 тыр ,счиаешь плохо.
кроме того - тут ,насколько я помню, каждый первый отписывался, что вариатор там в твоей машине был просто ахтунг - авто во время движения дёргалось,пиналось,откатывалось на подъёмах назад.
климат-контроль,+ дурная трансмиссия + отсутствие багажника - и за всё это заплатить  дороже на 60 тыр?
ну его нах этот фиат.

И ещё дай мне ссылку про стоимость его владения, я подозреваю что там другие цифры.
*

Срочно исправь-там робот был smile.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Nov 12 2011, 17:27 
Отправлено #276


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(bomber 888rc @ Nov 12 2011, 18:12)
Срочно исправь-там робот был
*

а , ну да, робот.

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Nov 12 2011, 17:30 
Отправлено #277


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


solas,
Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
Когда я покупал Пунто, Тагаз на АКПП стоил уже не 377000 рублей, а дороже. Разница была в 30-40 тыс, а Hyundai Гетц на АКПП стоил дороже пунто!
Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам.
Багажник в Пунто 250 литров такой же как в акценте, так как у Акцента сзади многорычажка, а у Пунто балка стояла.
http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=272601&st=285

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Nov 12 2011, 18:13 
Отправлено #278


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО.
*

как я уже писал - у меня за 6 лет сломался только насос стеклоомывателя.
А у пунто? Ты его ремонтировал?
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
*

Пусть за ними будет будущее, я не против.
Мне не нравится когда машина откатывается назад на горке и когда она дёргается.Поэтому у меня АКП.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам.
*

последний довод в споре? laugh.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал solas - Nov 12 2011, 18:16

--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  
HotRus
post Nov 12 2011, 18:21 
Отправлено #279


Иммо, пробег. SRS airbag, Чип-тюнинг, удаление сажевых фильтров



Сообщений: 9 920
Из: Чебоксары



Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
solas,
Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
Когда я покупал Пунто, Тагаз на АКПП стоил уже не 377000 рублей, а дороже. Разница была в 30-40 тыс, а Hyundai Гетц на АКПП стоил дороже пунто!
Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам.
Багажник в Пунто 250 литров такой же как в акценте, так как у Акцента сзади многорычажка, а у Пунто балка стояла.
http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=272601&st=285
*

От роботизированной трансмиссии, наоборот, все производители отказываются или уже отказались biggrin.gif .
Ставят именно автоматы с двумя сцеплениями, DSG, PowerShift и т.п. это не робот, это автоматическая преселективная коробка передач с двумя "сухими" сцеплениями.
Так что Фиат гамно... biggrin.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Nov 12 2011, 18:52 
Отправлено #280


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


solas,
Я не спорил ни с кем, просто написал, что Hyundai акцент плохая машина.
Пунто я не ремонтировал. Заменили по гарантии провод ABS я не заню сколько он стоил. Проехал на нем 54000 км за 11 месяцев, потом вылетел с трассы перевернулся через нос два раза, вызвал эвакуатор и через 1 день после того как получил страховку по КАСКО продал за 120тыс рублей, новый хозяин восстановил и ездит на нем уже 3-й год, продавать не собирается, пробег сейчас на нем что-то около 80 тыс км ничего не ломалось.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
С_С
post Nov 12 2011, 18:59 
Отправлено #281


Пользователь



Сообщений: 58



Недостатки есть у любой машины. Но когда я выбирал свой автомобиль (в 2007г.) получилось, что за свои деньги Акцент оптимальный вариант. Я купил его в комплектации МТ3. И после 4 лет владения не разочаровался. Могу подтвердить - аппарат весьма надежный и достаточно комфортный для своего класса.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 14 2011, 16:40 
Отправлено #282


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
*

Альберт, тебе же неоднократно говорили, что на Пунто стоит обычная механика с мозгами и гидроприводом, переключающим передачи за тебя. Но ты почему-то упорно считаешь, что там коробка с 2-мя сцеплениями smile.gif

Ну и глупо сравнивать бюджетное авто В-класса с Е-классом. Естественно будет хуже smile.gif
А давай сравним твою Лянчу с новым Мерсом ML 500! Он комфортнее, динамичнее, умеет ездить не только по асфальту. Лянча отстой?

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Павлов Альберт
post Nov 14 2011, 20:48 
Отправлено #283


отец



Сообщений: 1 010
lancia К


roman72,
что вы до меня докопались с этими роботами лянчами и т.д.
Я просто написал, что Hyundai отстойная машина, корейцы делают машины не для людей, а для россиян, которым важно потратить на машину как можно меньше денег. За эти деньги можно взять много приличного и даже на автомате. Раньше это была Opel корса, фиат пунто, Ford фиеста, рено логан, фиат албеа и т.д. и т.п. Раньше я считал, что акцент тоже неплохая машина, но чем больше я на нем езжу тем больше я понимаю, что корейцам пофиг на то как будет чувствовать себя за рулем её водитель они не задумываются о эргономике, не задумываются о ходовых качествах о том как звучит двигатель они вообще не понятно о чем думали когда проектировали это корыто, это та же десятка просто собрана не кривыми руками. Если ты едешь пассажиром в акценте то в принципе терпимо, но не водителем.

--------------------
Пиво!
Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Profile CardPM
  0/0  
_meloman_
post Nov 14 2011, 21:00 
Отправлено #284


Постоялец



Сообщений: 201



мягко говоря не дешево
Profile CardPM
  0/0  
solas
post Nov 14 2011, 23:37 
Отправлено #285


Гуру

Accent

Сообщений: 4 689



Цитата(Павлов Альберт @ Nov 14 2011, 21:48)
Раньше это была Opel корса, фиат пунто, Ford фиеста, рено логан, фиат албеа и т.д. и т.п.
*

Ты вообще не в курсе что там было и как.
когда я выбирал машину - ближайший вариант с подобием АКПП был Ford фьюжн с роботом за 430 и Символ за 460.
всё остальное с АКП - ещё дороже.
Логанов тогда с АКП не было.
Albea с АКП не делают до сих пор.

Не было альтернатив (матиз не считаем) за 370-400.


--------------------
:--)
Profile CardPM
  0/0  

27 Страницы « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения