Расскажу и я про свою Хюндю . Купил в сентябре прошлого года, пробег был 128, сейчас 152. Машина МТ1, 2005 года. Считаю, что машина, для своего класса - шикарная. И считаю про то, что говорит тут Альберт - или он немного зажрался, или ему попалась вхлам изъезженная машина. В общем мои расходы: 1)задние колодки - 800(можно было и не менять, слишком поздно прочитал информацию, о том, что они иногда от сырости начинают шуршать, т.е. кажется, что вот уже кончились - особенности колодок); 2)в феврале при работе улетел левый дворник - 220; 3) после весеннего раздолбайства на дорогах зашумел правый ступичный подшипник - 900; 4) заодно сразу поменял стойки стабилизаторные и втулки, хотя можно было ездить и на старых - что-то около 500; 5) чудом заметил порванный левый пыльник внешней гранаты - 250; 6) через 5,5 тысяч решил все-таки заменить и гранату, так как стала (правда очень редко) пощелкивать. надо было ехать в дальнюю дорогу, решил не рисковать - 1900. 7)левая шаровая, вот тут износ был конкретный, старая болталась как глиста в скафандре - вместе с заменой 2000 - менял у официального диллера. 8) полгода искал сам и вместе с друзьями стук в подвеске с правой стороны, компьютерная диагностика даже не помогала, показывала, что все идеально. Нашел - износ пальца тормозного суппорта - 160. 9)один раз поменял габарит, и 3 раза лампы ближнего . Покупал всегда в разных местах. Теперь "Маяк" светит без проблем - 400. 10) поменял все ремни и нятяжной ролик - после снятия оказалось, что можно было и не трогать их, почти все были в идеальном состоянии, только ремень генератора был чуть треснувшим. Ну раз уж купил новые, то - 3500 все вместе с роликом. (особенность покупки б/у машины). Объективно затраты именно по конструкции: 900+250+1900+2000+160=5210. Остальное я заплатил для собственного успокоения души. Все работы делал сам, кроме шаровой. Расход по городу около 10, на трассе 5,5 летом, 6 зимой. Для шестилетней машины, считаю идеально.
BurunduK, Шумоизоляция хорошая? Сиденье удобное? То что мало денег тратишь на ремонт в этом шикарность? Расход бензина у меня по Москве (один раз 18 км домой возвращался 2,5 часа сор скоростью 5-15 км/ч, в остальном обычная езда со скоростью 80-90 км/ч иногда по МКАДу 90-140км/ч) получилось 11 литров (машину не прогреваю сел, поехал). Сколько литров бак в Акценте?
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Альберт, шумоизоляция на своем уровне, не сравнить конечно, например, с камри, но значительно лучше, чем на наших машинах. На албеа не катался, сравнить не могу. Теперь по комфорту. Ездил на ней 850 км несколько раз с одной остановкой, ездил и 650 км вообще безвылазно, т.е. заправился и до пункта назначения - никакой усталости ни в спине, ни в ногах не чувствовал, даже сам удивился первый раз, это во-первых. Во-вторых, тоже езжу по пробкам, правда по питерским, они, конечно уступают московским, но все-таки. Ну если ездить по 2 часа с такой скоростью, конечно расход высоким будет . Тут хоть на чем катайся. У меня тоже может и 8 литров выйти, может и 12, раз на раз не приходится. К тому же на любой машине после 120-130 км/ч происходит резкий скачок расхода топлива (учите матчасть), катайтесь побыстрее - расход еще больше будет. По паспорту бак объемом 45 литров, сколько на самом деле, не знаю, до крайностей не доводил. Кстати, шикарность заключается в надежности за такую цену.
Сообщение отредактировал BurunduK - Nov 12 2011, 17:28
Из В класса я ездил на фиат пунто с роботом стоил он на тот момент 437000 рублей всего на 30 или 40 тыс дороже, чем акцент с автоматом
тут вопрос денег. 437-377=60 тыр ,счиаешь плохо. кроме того - тут ,насколько я помню, каждый первый отписывался, что вариатор там в твоей машине был просто ахтунг - авто во время движения дёргалось,пиналось,откатывалось на подъёмах назад. климат-контроль,+ дурная трансмиссия + отсутствие багажника - и за всё это заплатить дороже на 60 тыр? ну его нах этот фиат.
И ещё дай мне ссылку про стоимость его владения, я подозреваю что там другие цифры.
тут вопрос денег. 437-377=60 тыр ,счиаешь плохо. кроме того - тут ,насколько я помню, каждый первый отписывался, что вариатор там в твоей машине был просто ахтунг - авто во время движения дёргалось,пиналось,откатывалось на подъёмах назад. климат-контроль,+ дурная трансмиссия + отсутствие багажника - и за всё это заплатить дороже на 60 тыр? ну его нах этот фиат.
И ещё дай мне ссылку про стоимость его владения, я подозреваю что там другие цифры.
solas, Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают. Когда я покупал Пунто, Тагаз на АКПП стоил уже не 377000 рублей, а дороже. Разница была в 30-40 тыс, а Hyundai Гетц на АКПП стоил дороже пунто! Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам. Багажник в Пунто 250 литров такой же как в акценте, так как у Акцента сзади многорычажка, а у Пунто балка стояла. http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=272601&st=285
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО.
как я уже писал - у меня за 6 лет сломался только насос стеклоомывателя. А у пунто? Ты его ремонтировал?
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
Пусть за ними будет будущее, я не против. Мне не нравится когда машина откатывается назад на горке и когда она дёргается.Поэтому у меня АКП.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 12 2011, 18:30)
Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам.
последний довод в споре?
Сообщение отредактировал solas - Nov 12 2011, 18:16
solas, Пунто у меня был на гарантии поэтому только расходы на ТО и страховку КАСКО. На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают. Когда я покупал Пунто, Тагаз на АКПП стоил уже не 377000 рублей, а дороже. Разница была в 30-40 тыс, а Hyundai Гетц на АКПП стоил дороже пунто! Ты не учитываешь безопасность. Кузов у итальянской машины спроектирован с учетом евронкап, поэтому когда я на нем кувыркался, то не получил никаких повреждений, хотя машина была в хлам. Багажник в Пунто 250 литров такой же как в акценте, так как у Акцента сзади многорычажка, а у Пунто балка стояла. http://www.zarulem.ws/forum/?showtopic=272601&st=285
От роботизированной трансмиссии, наоборот, все производители отказываются или уже отказались . Ставят именно автоматы с двумя сцеплениями, DSG, PowerShift и т.п. это не робот, это автоматическая преселективная коробка передач с двумя "сухими" сцеплениями. Так что Фиат гамно...
solas, Я не спорил ни с кем, просто написал, что Hyundai акцент плохая машина. Пунто я не ремонтировал. Заменили по гарантии провод ABS я не заню сколько он стоил. Проехал на нем 54000 км за 11 месяцев, потом вылетел с трассы перевернулся через нос два раза, вызвал эвакуатор и через 1 день после того как получил страховку по КАСКО продал за 120тыс рублей, новый хозяин восстановил и ездит на нем уже 3-й год, продавать не собирается, пробег сейчас на нем что-то около 80 тыс км ничего не ломалось.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Недостатки есть у любой машины. Но когда я выбирал свой автомобиль (в 2007г.) получилось, что за свои деньги Акцент оптимальный вариант. Я купил его в комплектации МТ3. И после 4 лет владения не разочаровался. Могу подтвердить - аппарат весьма надежный и достаточно комфортный для своего класса.
На путно был робот. За робототизированными КП будущее, и их будет все больше и больше. Сейчас уже все прогрессивные производители переходят на робототизированную трансмиссию с двумя сцеплениями, только корейцы как всегда отстают.
Альберт, тебе же неоднократно говорили, что на Пунто стоит обычная механика с мозгами и гидроприводом, переключающим передачи за тебя. Но ты почему-то упорно считаешь, что там коробка с 2-мя сцеплениями
Ну и глупо сравнивать бюджетное авто В-класса с Е-классом. Естественно будет хуже А давай сравним твою Лянчу с новым Мерсом ML 500! Он комфортнее, динамичнее, умеет ездить не только по асфальту. Лянча отстой?
roman72, что вы до меня докопались с этими роботами лянчами и т.д. Я просто написал, что Hyundai отстойная машина, корейцы делают машины не для людей, а для россиян, которым важно потратить на машину как можно меньше денег. За эти деньги можно взять много приличного и даже на автомате. Раньше это была Opel корса, фиат пунто, Ford фиеста, рено логан, фиат албеа и т.д. и т.п. Раньше я считал, что акцент тоже неплохая машина, но чем больше я на нем езжу тем больше я понимаю, что корейцам пофиг на то как будет чувствовать себя за рулем её водитель они не задумываются о эргономике, не задумываются о ходовых качествах о том как звучит двигатель они вообще не понятно о чем думали когда проектировали это корыто, это та же десятка просто собрана не кривыми руками. Если ты едешь пассажиром в акценте то в принципе терпимо, но не водителем.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Раньше это была Opel корса, фиат пунто, Ford фиеста, рено логан, фиат албеа и т.д. и т.п.
Ты вообще не в курсе что там было и как. когда я выбирал машину - ближайший вариант с подобием АКПП был Ford фьюжн с роботом за 430 и Символ за 460. всё остальное с АКП - ещё дороже. Логанов тогда с АКП не было. Albea с АКП не делают до сих пор.
Не было альтернатив (матиз не считаем) за 370-400.