Авто не заезженное в очень хорошем состоянии. И как заезженность авто влияет на шумоизоляцию и удобство посадки?
Как правило, в заезженном авто все бренчит, сиденья продавлены и т.п.
Цитата(Павлов Альберт)
Так все же утверждают, что лучше ездить на б/у 2-х летнем корейце, чем на Е классе, но 10-летнем. По мне так лучше я буду ездить на Лянче с автоматом, с климатом, с полным электропакетом, и т.д. и т.п. чем пусть и почти новом но корейском отстое.
Есть подозрение, что 2-летний кореец В-класса в содержании заметно дешевле итальянца Е-класса. Может поэтому покупают недорогую рабочую лошадку, а не дешевые понты?
Альберт, я одного не пойму, ты сюда зашел в очередной раз превознести Лянчу и обосрать все, что классом ниже, или описать свой опыт эксплуатации Акцента (см. название темы). Если первое, то не стоит.
Лампочку сегодня поменял стоит 320 рублей штука. Зачем то в одной лампочке сделали и дальний и ближний свет - маразм. solas, я не знаю почему её выбрал работодатель, в следующем году начнут закупать солярисы. Для чего написал это все уже ответил, так как ты пишешь только хорошее о этой машине, на самом деле ничего в ней хорошего, кроме того, что она может быть не ломается нет. Она мне чем-то напоминает Оку такая же маленькая, с такими же тонюсенькими дверьми и такая же страшненькая. Был лучшего мнения о акценте. valerych, за эти деньги луше албею и выглядит поинтересней и повыше и тише. roman72 акцент это дешевая отвратительная лошадь. Корейцы не умеют делать автомобили. Вот мо
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Лампочку сегодня поменял стоит 320 рублей штука. Зачем то в одной лампочке сделали и дальний и ближний свет - маразм.
Маразм покупать лампочку за 320 рублей, когда можно купить нормальный ОСРАМ +30% за 150-170. Их кстати надо сразу парой менять.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 11 2011, 16:51)
так как ты пишешь только хорошее о этой машине, на самом деле ничего в ней хорошего, кроме того, что она может быть не ломается нет. Она мне чем-то напоминает Оку такая же маленькая, с такими же тонюсенькими дверьми и такая же страшненькая. Был лучшего мнения о акценте.
А ты по существу так ничего и не написал.У меня же всё на цифрах и фактах. Маленькая, страшненькая, неудобненькая - это всё лирика.Не по существу.
Цитата(Павлов Альберт @ Nov 11 2011, 16:51)
valerych, за эти деньги луше албею и выглядит поинтересней и повыше и тише.
где ты видел альбею с АКПП? где ты их вообще видел?В НЧК и Ч я их чё-то вообще не вижу на дорогах.
Сообщение отредактировал solas - Nov 11 2011, 16:54
Лампочку сегодня поменял стоит 320 рублей штука. Зачем то в одной лампочке сделали и дальний и ближний свет - маразм.
H4 не видел чтоль? За такие деньги только лох может купить. Альберт, ты ничего не куришь случаем? Ну просто за такое время любой нормальный человек прошарит все как надо, а ты уже не первый год выдаешь в эфир фразы начинающего
solas, как можно измерить комфорт цифрами? Я написал по существу сиденье неудобное, передачи подобраны отвратительно, шум от двигателя сильный - двигатель ревет после 3000 оборотов как на десятке, шум от арок сильный -после 110 км/ч разговаривать невозможно и это на летней резине, что будет когда поставлю зимнюю боюсь представить. Дизайн никакой, свет фар никакой. Пока я в Москве буду искать лампочку за 140 рублей я истрачу теже самые 200 рублей на поиски, тем более на заправках НЕ ПРОДАЮТ таких маразматических лампочек, поэтому заехал в первый же попавшийся центр ТАГАЗа и купил, потому что надоело заезжать на каждую заправку и спрашивать если у вас такие вот извращенские лампочки. А сегодня вообще финт этот акцент выкинул. При быстром вращении руля сначала в одну сторону потом в другую гидроусилитель закусило и я вылетел на встречку, брррр ужас, хорошо что все обошлось.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
свет фар никакой. Пока я в Москве буду искать лампочку за 140 рублей я истрачу теже самые 200 рублей на поиски, тем более на заправках НЕ ПРОДАЮТ таких маразматических лампочек, поэтому заехал в первый же попавшийся центр ТАГАЗа и купил, потому что надоело заезжать на каждую заправку и спрашивать если у вас такие вот извращенские лампочки.
А у твоего древнего премиума с рифлеными стеклами фар свет лучше? Помнится, ты сам назвал свои фары энергосберегающими. И эти извращенские лампочки ставятся на все Тазы, кросе калин, приор, десяток. Так что либо ты не искал, либо не там искал
У меня то же был служебный акцент и ездил ровно 3 оба, пробежала 80000. Так вот, за это время какие были расходы - передние и задние втулки стабилизаторов - звуковой сигнал( что под капотом) - и уже на пробеге 78000 задние амортизаторы Машина меня ни разу не подводила, заводилась в любой мороз, печка "Африка ", мотор мощный, все таки 102 лошадки, обгоняя на раз на трассе Согласен на счет фар, но они светили лучше моей 10 ки. Вообщем машина не так уж и плоха. Сейчас уже езжу на солярисе, но это уже другая песня.
Павлов Альберт, Я за почти 6 лет накатал 74000. Судя по тому, что ты писал ранее - у тебя такой пробег получается за полгода. Понятное дело, что у тебя критерии другие.Ведь я сажусь за руль машины 3-4 раза в неделю на полчаса-час, а ты за рулём практически живёшь,сидишь в машине больше времени, чем валяешься на диване дома.Есессно у тебя понятние о комфорте другое. Мне вообще непонятно как можно предъявлять такие требования к бюджетному В классу. Эта машина должна просто ехать и не ломаться.Мне она ещё обеспечивает комфорт в виде кондиционера,ABS и АКПП.По сравнению с десяткой - в ней тише и нет вибраций.Всё.Больше от неё ничего и не ждут. Ясное дело, что тебе акцент вообще не подходит.Покупай уже Q7 и не позорься.
bomber 888rc, Лянча лучше абсолютно во всем. Свет фар тоже гораздо лучше. Хотя этим фарам уже 13 лет. И я не превозношу Лянчу как написал Роман, просто она объективно превосходит по всем параметрам, кроме может быть надежности.
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
Лянча лучше абсолютно во всем. Свет фар тоже гораздо лучше. Хотя этим фарам уже 13 лет. И я не превозношу Лянчу как написал Роман, просто она объективно превосходит по всем параметрам, кроме может быть надежности.
solas, Акцент один из худших автомобилей в В классе, только и всего, что я хотел сказать на акценте я еще проехал только 1000 км за неделю. Из В класса я ездил на фиат пунто с роботом стоил он на тот момент 437000 рублей всего на 30 или 40 тыс дороже, чем акцент с автоматом, но это машина как небо и земля в сравнении с акцентом. В нем был и климат и сиденье регулирующееся по высоте и руль регулируемый в двух положениях и много еще чего.
ЗЫ И еще помню был спор климат или просто кондиционер. Климат и только климат, т.к. кондиционер я заколебался крутить эти ручки, то жарко, то холодно. На климате выставил 22 градуса и забыл, с утра он на стекла воздух будет гнать, как только прогреется рециркуляцию сам включит когда надо отключит, потоки сам перераспредилит в зависимости от наружной температуры воздуха.
Сообщение отредактировал Павлов Альберт - Nov 12 2011, 13:41
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.
bomber 888rc, Лянча лучше абсолютно во всем. Свет фар тоже гораздо лучше. Хотя этим фарам уже 13 лет. И я не превозношу Лянчу как написал Роман, просто она объективно превосходит по всем параметрам, кроме может быть надежности.
Видел свет фар обеих машин. У твоих мазня какая-то, а не свет. Рифленая оптика по определению не сможет дать лучший свет по сравнению с нерифленой