Я взял 2005 года за 185 тыс. комплектация МТ-2 сразу поменял задние стойки - вышло 4 тыс. Сейчас поменял ГРМ по деньгам два рубля-менял все сам. Сейчас нужно поменять передние опорники, стойки и втулки стабилизатора, думаю в 2.5 рубля уложусь. А так машиной доволен. ТО прохожу сам все по регламентую
опорники оригиналы-850-1000р. стойки-350-400р. втулки-100р. Все меняется лехко!Машину где купил?
опорники оригиналы-850-1000р. стойки-350-400р. втулки-100р. Все меняется лехко!Машину где купил?
Машина казанская, брал тут с первых рук. Про запчасти надо смотреть - Например стойки стабилизатора оригинал стоят 360 рублей(фирма СТР), а теже стойки СТР, но без шильдика киа и хендай стоят 260 рублей. Т.е. по сути это одно и тоже, только без брендовской накрутки. И таких позиций много - натяжной ролик стоят значки киа и хендай и фирма GNB, а можно просто взять сразу фирму GNB и стоить он будит на рублей 150 дешевле
Одному человеку приговорили КПП к замене, цена в Exist 67 т.р., причем механическая КПП. Что-то дорого получается, учитывая что на 2114 КПП новая 18 т.р. А говорят запчасти по цене почти одинаковы с ВАЗами.
Одному человеку приговорили КПП к замене, цена в Exist 67 т.р., причем механическая КПП. Что-то дорого получается, учитывая что на 2114 КПП новая 18 т.р. А говорят запчасти по цене почти одинаковы с ВАЗами.
а корпус не проще купить и внутренности воткнуть...........зачем в сборе менять
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
разборы опять же...а чего это с ней произошло то?У меня была проблема с КПП из-за предидущего хозяина.Менял два синхронизатора.
У него передачи самопроизвольно отключались. Незнаю почему не смогли отремонтировать, странно, развели наверное, в итоге предложили КПП с праворульки, около 30 т.р., пришлось немного доработать присоединительные кронштейны (вроде, а может не кронштейны, но что-то типа этого). Теперь вибрация есть.