Я думаю стоит заехать на нормальный сервис и проверить авто, а не слушать, что говорит предыдущий владелец. ИМХО, стоит не пожалеть денег и заехать к оф. дилеру в Казань или Нижний.
Цитата(Stan Sergeev)
Я всецело за! Сам акцентовод последние пару месяцев - взял б/у 2005 г. MT3. Старый хозяин машины сказал что мне щас стоит поменять ремень ГРМ, ремень генератора, воздушный фильтр. Пробег под 54 000. Что думаете, уважаемые? Стоит ли менять все вышеназванное?
Дилер не скажет через сколько менять ремень ГРМ, он может подсказать состояние, но владелец авто же не будет каждый раз заезжать в сервис чтобы узнать про состояние ремня... ИМХО Проще поменять ремень с роликом и самому начать отсчет... а то ремень порвется на трассе и все приехали Фильтр поменяй - хуже не будет... стоит не дорого. Ремень генератора - можешь поменять вместе с ремнем ГРМ... тоже копейки...
--------------------
В левой руке - "Сникерс", в правой руке - "Марс" Мой пиар-менеджер - Карл Маркс
Старый хозяин машины сказал что мне щас стоит поменять ремень ГРМ, ремень генератора, воздушный фильтр. Пробег под 54 000. Что думаете, уважаемые? Стоит ли менять все вышеназванное?
54 пробег не большой,но вполне реальный,у меня того же года пробег почти 130. ГРМ менять нужно в 60,если уверен в родном пробеге,то не заморачивайся.Я когда менял,ремень и ролики были как новые. Роман,посмотреть ремень там не так просто как на жигулях. Воздушный фильтр можно посмотреть своими глазками,благо на это нуджно 1 мин. Если другие ремни(гены,ГУРа и кондея)без "лохматостей" и прочих дефектов, то и нефиг мешать механизму работать. В Казани могу подсказать сервис который специализируется именно на этих машинах,практически всегда все расходники и другие зап.части есть в наличии.Цены естественно "не официальные". И поверь мне Роман.оф.дилер не панацея.;) Тот же Акос закупает ЗЧ и кузовщину именно у того сервиса где работает мой дядька ;).И у оф.дилера начинают новички,поднатаскавшись уходит от оф.дилера. Именно так и поступал мой дядька.Все клиенты сразу по окончании гарантии едут никак не к оф.дилеру ,а к нему. Так что рекомендую,посмотрят всё,все что нужно при тебе поменяют на оригинал со своего склада.Проведуд диагностику и т.п.
В Казани могу подсказать сервис который специализируется именно на этих машинах,практически всегда все расходники и другие зап.части есть в наличии.Цены естественно "не официальные".
Тем лучше Про официала я говорил к тому, что диагностику с последующим приведение авто в порядок (если это необходимо) лучше доверить профессионалам, специализирующимся на конкретной марке, а не гаражным умельцам. И уж никак не верить заверениям продавца
Цитата(Nikka)
ИМХО Проще поменять ремень с роликом и самому начать отсчет...
Так что рекомендую,посмотрят всё,все что нужно при тебе поменяют на оригинал со своего склада.Проведуд диагностику и т.п.
Хороший вариант собственно это и хочу сделать, а находится это в нижнем? А во сколько денег это примерно обойдется? Тут есть еще другой момент - водитель я пока что малоопытный, смелости ехать в нижний пока наверно не хватит (по крайней мере одному). Нормальных официальных сервисов в чебах я так понимаю как не было так и нет? Недавно на дорогах висела реклама "автоцентр Hyundai - мы открылись" и надпись ТТС в уголочке. Это чето новое или просто некий апдейт существующего?
Цитата
Заодно сменить все жижи
В смысле жидкости?
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Dec 9 2008, 10:34
Тут есть еще другой момент - водитель я пока что малоопытный, смелости ехать в нижний пока наверно не хватит (по крайней мере одному).
Так возьми кого-нибудь поопытней и вперед
Цитата(Stan Sergeev)
Нормальных официальных сервисов в чебах я так понимаю как не было так и нет? Недавно на дорогах висела реклама "автоцентр Hyundai - мы открылись" и надпись ТТС в уголочке. Это чето новое или просто некий апдейт существующего?
Это ТТС... Наш ТТС... До уровня "нормального" сервиса им еще далеко.
Хороший вариант собственно это и хочу сделать, а находится это в нижнем? А во сколько денег это примерно обойдется? Тут есть еще другой момент - водитель я пока что малоопытный, смелости ехать в нижний пока наверно не хватит (по крайней мере одному). Нормальных официальных сервисов в чебах я так понимаю как не было так и нет? Недавно на дорогах висела реклама "автоцентр Hyundai - мы открылись" и надпись ТТС в уголочке. Это чето новое или просто некий апдейт существующего?
Про то что я говорил находится в Казани ,причем на "нашей стороне" в кировском районе,примерно где ж.д. вокзал,пробок там не бывает. Мне(со скидкой 10% на зап.части) замена ремня ГРМ(оригинал)с работой ,заменой масла,фильтра+1 литр масло Мобил5 В50(остальное масло было своё) обошлось где в 4 500 р. Цены на работы "обычные",Мне дядька естесственно смотрел и проверял всё бесплатно сам.ГРМ менял слесарюга под его присмотром. Менял там же разок пыльник ШРУСа,колодки,втулки стаба.Работы стоят примерно как и материалы.Большой плюс в том что всё что обнаружат под замену,могут поменять тут же,ибо практически всё есть,если нет ,то привезут сами,в течении пары часов. Мне подкрылок поломаный в Ч везли 2 месяца,так и не привез никкто,там оказался в наличии.Колодки,ремни,ролик,фильтры и прочие были всегда