Загудел ступичный подшипник,пробег 113 тык. Подшипник стОит 1320,замена 600....сцуго...после сервиса загудел вроде и второй,или я хочу ЭТО услышать.Завтра заеду снова в сервис. Заодно поменяю подхордящие к замене задние втулки стаба,прошли всего 20 тык,еще не стучат,но люфт есть.....
да пусть говорят,мне то что? посенял и на другой стороне,в салоне воцарилась тишина
По поводу цен.
Можно было купить не оригинал за 800 с копейками(говорят что не плохой),но я все же покупал оригинал. Так что вот так. 113 тык....не самый плохой результат,хотя я ожидал лучшего.
да пусть говорят,мне то что? посенял и на другой стороне,в салоне воцарилась тишина
По поводу цен.
Можно было купить не оригинал за 800 с копейками(говорят что не плохой),но я все же покупал оригинал. Так что вот так. 113 тык....не самый плохой результат,хотя я ожидал лучшего.
140 тыров на Лада 21099I. Никаких подшипников. Ключ повернул и в путь (если РХХ поменять), хотя можно и без РХХ ездить, если газульку придерживать
--------------------
Mercedes-Benz-автомобиль для тех, кто никуда не спешит.
Я являюсь владельцем такого же авто, Но не с автоматом, а МТ2. По моим подсчетам расход менее 8. Но в основном приходится двигаться НЧК - Чеб - НЧК. То есть светофоров мало.
60 000 Замена тормозных колодок передних. Работа - 0. Стоимость колодок - 450. Название забыл. Япония. Лампочки Н4 головного света. OSRAM - 100 * 2 = 200.
Ну, и ТО. Делать намерен сам. Но не каждые 10 000, а каждые 15 000. Предыдущие ТО стоили 3 000. В том числе масла и фильтры.
У меня МТ3, расход то же в пределах 8. Нареканий к машине нет. 46 тык пробежал за год. Единственное пришлось на 40 тыс поменять задние аммо. Одна потекла.
Если кому интересно ставил противотуманки обошлось все 3020 руб. противотуманки 2 шт-2500 кнопка - 480 реле (подошло от Калины) - 40 Все брал в Восток Авто
Дорогие Акцентоводы. Настоятельно предлагаю устроить слет. Много есть чего обсудить. Дисконты, сервисы, особенности эксплуатации. Потом к себе для массовости привлечем другие ТаГазики. Но это только для дисконтов.
Я всецело за! Сам акцентовод последние пару месяцев - взял б/у 2005 г. MT3. Старый хозяин машины сказал что мне щас стоит поменять ремень ГРМ, ремень генератора, воздушный фильтр. Пробег под 54 000. Что думаете, уважаемые? Стоит ли менять все вышеназванное?
Сообщение отредактировал Stan Sergeev - Dec 9 2008, 10:14
Я всецело за! Сам акцентовод последние пару месяцев - взял б/у 2005 г. MT3. Старый хозяин машины сказал что мне щас стоит поменять ремень ГРМ, ремень генератора, воздушный фильтр. Пробег под 54 000. Что думаете, уважаемые? Стоит ли менять все вышеназванное?
Я думаю стоит заехать на нормальный сервис и проверить авто, а не слушать, что говорит предыдущий владелец. ИМХО, стоит не пожалеть денег и заехать к оф. дилеру в Казань или Нижний.