Бери, нормальная машина. Слав, насчет клиренса позвольте не согласиться - не меньше, чем у М2. Стоит обратить внимание на тип двигателя. 4A-FE, 1,6, один из самых распространенных, проблем с обслугой нет. Я лично 2,5 года юзал Церес с 4A-GE, спецы поймут, там посложнее. Еще бывает c 5A-FE, 1,5 - тоже проблем не вызывает. Обрати внимание на заднюю подвеску - на более мощные модификации ставили многорычажку, на других - балка. На многорычажке каждый рычаг (их 6) - 60$. Автоматы надежны, агрегатируются и с более объемными двигателями, так что запаса ресурса хватает. Салон для рослого водителя тесноват, да и для пассажиров не подарок. По ходовой - королла, она и есть королла, добавить нечего. Запчасти недороги, колодки, фильтра и прочие расходники в наличии всегда есть. По кузовщине могут возникнуть временные трудности с доставкой в случае непреднамеренного краш-теста (тьфу 2 раза).
|