Хочу рассказать свою историю как учился вождению и сдавал экзамены...
В какой автошколе учился не очень важно... мне кажется везде все по одному сценарию - сначала тебе рассказывают сказки, как у них хорошо и какие есть преимущества, а когда полностью рассчитаешься, то к тебе интерес сразу пропадает! Может кто-то скажет, а зачем мне автошкола, билеты я сам выучу, водить брат (отец, дядя, друг детства...) научит и все пойду сам сдавать экзамены... НО! Есть НО! Как же инспекторы в погонах не любят самоподготовщиков... При мне на экзамене был такой человек и катался он по городу до тех пор (долго очень), пока не совершил грубую ошибку... Сдать, то можно, но сложнее.
За время моего обучения в автошколе у меня сменилось 3 инструктора (и только последний был нормальный, который мне дал на последок нужных советов). Сначала они гоняли меня по автодрому, потом по трассе... Мне кажется они хотели как можно больше часов потратить именно на автодроме, т.к. когда я стал выезжать в город мои часы были практически израсходованы! А новый маршрут в СЗР ого-го (кто учился знает). И мне оставалось или экономить занятия и надеется, что повезет на экзамене или втридорога платить инструкторам автошколы. Но я пошел другим путем: Вождению в городе меня обучил совершенно другой инструктор из другой автошколы, которого хвалили мои знакомые. Знал бы раньше его, сэкономил бы время, нервы, и деньги!
И вот первая ступень экзамена - Теория. Тут ничего сложного для меня не было. В принципе можно даже зазубрить (но лучше конечно понимать, пригодится на практике). Парадокс, но с нами сдавал парень страненький и причем уже 7 раз и все-таки не сдал!
Далее - Автодром! Более менее и его сдал с первого раза. Главное не волноваться, а так ничего сложного. Если попадется хороший инспектор, то даже дает второй шанс для пересдачи (при мне были такие случаи).
И вот наконец-то третий этап - Город!!! Мне "повезло" и ждать мне его пришлось 3 недели после сдачи автодрома. Сказывается большой поток учащихся и несдавших с первого раза (а таких очень много!!!). Слышал что зимой таких проблем меньше. У инспекторов есть волшебный журнальчик, где тебя должна записать твоя автошкола и если тебя нет на сегодняшее число, то шансов влезть без очереди у тебя нет! Я сам пытался разными путями договорится - все бесполезно! Но был у нас в автошколе паренек, который продавал место в очереди... Можно и так попытать ускорить сдачу экзамена. Я был настроен на сдачу с первого раза, но совершил глупую ошибку... И обидно не это, а то что следующая пересдача у меня была только через 4 недели!!! Так что уточните все моменты в вашей автошколе заранее, чтобы не попасть в такую ситуацию с долгим ожиданием! Со второго раза я все успешно сдал и закрыл эту долгую тему (учился примерно 4 месяца!).
Могу дать небольшие советы: - Выбирайте инструктора, а не автошколу! (поспрашивайте знакомых, коллег и т.д.). Главное практика, теорию преподают везде примерно одинаково. - Не тратьте много времени на автодром. Попробуйте город. Через несколько занятий, вернувшись на автодром, все упражнения будут даваться легче! - Учитесь по-возможности в СЗР! (да он сложнее, но потом будет легче в жизни. Проверено на собственном опыте) - Заранее задумайтесь о записи в город (если это получится у Вас), чтобы не потерять навыки и не брать дополнительные занятия. - Планируемую сумму для обучения вождению умножьте на два! - Не волнуйтесь на экзаменах. Все мы через это прошли. - Учитесь для себя, а не для инструктора, инспектора или еще кого-то. С Вами не будет все время сидеть дяденька и нажимать на тормоз.
PS: Все написано из личного опыта сдачи экзамена на богданке г. Чебоксары. Если остались вопросы - спрашивайте. Отвечу!
Сообщение отредактировал kepka.s1 - Sep 23 2013, 13:42
в новочебоксарске кто какую школу посоветует?хочу жену записать на обучение. не просто название - а ещё и оценку с вашей точки зрение. особенно если обучались сами.
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Отправил маман в автошколу,успехи слабые,возраст почти 60,но по тихоньку учиться.у них очередь на машины с унструкторами,сам занимаюсь вечерами,но время тоже много нет. посоветуйте инструктора который может в выходные покататься с ней часа 4 за субботу и воскресенье.машина чтоб была с гуром,на механике или автомате. ну и сколько стоит данная услуга. буду признателен за помощь
посоветуйте инструктора который может в выходные покататься с ней часа 4 за субботу и воскресенье.машина чтоб была с гуром,на механике или автомате. ну и сколько стоит данная услуга. буду признателен за помощь
тоже интересует такой вопрос, напишите, пжл, в форум или в личку
К выбору автошколы нужно подходить очень грамотно. От этого зависит то насколько успешно вы сдадите экзамен в ГИБДД и уровень вашей подготовки в целом. Дам несколько советов по выбору автошколы. Первое что нужно сделать провести анализ автошкол в вашем городе, нужно собрать как можно больше информации, так как их может быть много, но действительно хороших очень мало. Многие автошколы открываются, не имея собственной материальной базы или не имея лицензии. Минус таких автошкол в том что у них нет ни собственного автодрома ни собственных классов оборудованных по ГОСТУ, ни собственного автопарка( как правило все это в аренде),а это означает что вы будете платить не только за обучение вождению на автомобиле и теорию, у вас будут дополнительные расходу(например плата за час проведенного на автодроме). Такие автошколы как правило зазывают людей с помощью массовой рекламы и подозрительно низкой ценой за обучение. Не может автошкола, у которой все в аренде сделать обучение дешевле,чем школа у которой все в собственности. В хороших автошколах с хорошей базой цены в среднем одинаковые (для Чебоксар в частности это от 16-20 тысяч рублей), выше описанные школы могут вас развести до 40 тысяч, хотя первоначальная цена у них может быть всего 5-7 тысяч рублей за обучение.Там много скрытых дополнительных расходов. Например, та же плата за автодром, завышенные штрафы за прогулы, завышенная оплата за выделение автомобиля на пересдачу экзамена в ГИБДД, завышенные цены на дополнительные занятия, берут взносы за сдачу и пересдачу контрольных занятий и т.д. и т.п. Так вот, советую выбирать автошколы, имеющих хорошую материальную базу,собственный автодром и автопарк. Их в городе ровно столько же сколько автодромов,так какэто самое дорогое. Автошкол может быть 43, а школ с собственным автодромом 6-7. Если вы узнаете сколько автодромов в городе,то и узнаете какой автошколе они принадлежат. В таких школах хорошая материальная база, и большинство автомобилей в собственности. Но это еще не означает что эта автошкола хорошая... Автопарк. Многие считают, что если они научатся ездить на ВАЗ-2101,то они смогут ездить на всем чем угодно. БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Да если вы все детство играли с машинками и с первого класса мечтали научиться управлять автомобилем. Они научатся управлять любым автомобилем и ездить потом на чем угодно. А что делать слабому полу, которые в детстве не играли с машинками? Или парням которые не мечтали с первого класса сесть за руль? Или бабушке которая под старость лет решила еще что то сделать в своей жизни? Вам нужен учебный автомобиль в обязательном порядке оборудованным усилителем руля, мягким сцеплением, четкой механической коробкой, или автомобилем, оборудованным автоматической коробкой. Вам легче будет прочувствовать автомобиль, научиться им управлять, правильно крутить руль, трогаться. Как правило это все выражено на автомобилях не отечественного производства. В итоге вы успеете вовремя подготовиться к сдаче экзамена, так как за 2 месяца не каждый сможет научиться управлять автомобилем, который нужно еще уговаривать, что бы он хотя бы завелся. Вам нужно изучить, уже у выбранных автошкол имеющих собственным автодром, автомобили которые у них имеются. Узнайте оборудованным ли автомобили усилителем руля, на котором вы будете возможно заниматься и есть ли автомобили с автоматической коробкой. Если у автошколы в автопарке лишь отечественные тазики, это не означает что она поддерживает российский автопром, а то, что на этом она экономит. Руководитель такой школы думает не о грамотном учебном процессе, а о том как набить свой карман вашими деньгами. Преподавательский состав. Это самый важный момент при выборе автошколы, то, как вы грамотно научитесь ездить, зависит в большей степени от вашего инструктора по вождению, и от его профессионализма. Для многих знакомая картина…автодром, несколько не сложных элементов: заезд в гараж, эстакада, параллельная парковка и змейка. Курсанты по цепочки выполняют их по очередности, выполняя четкие действия, которые инструктор показал на первом занятии. Считают обороты руля, видят определенные фишки, выпрямляют колеса, ждут пока там что-то поравняется, с плечем или дворником. А инструктора в это время стоят в сторонке пьют кофе общаются между собой, в общем, весело проводят время. Если вам это знакомо, то с автошколой вам НЕ ПОВЕЗЛО. Курсантов в таких школах учат, как роботов выполнять четкие инструкции, лишь бы сдали экзамен. Но, к сожалению у таких учеников, любое отклонение от траектории или не соблюдение указаний инструктора, происходит сбой системы, их процессор зависает и курсант не сдает экзамен. К сожалению, в условиях реального дорожного движения происходит то же самое. Некоторые инструктора учат курсантов не вождению, а как правильно сдавать экзамен, заучивают маршрут наизусть, выполняя четкие указания. Приведу простой пример…перекресток, поворот на лево можно осуществлять по двум полосам. Инструктор не желая тратить время на то что бы научить поворачивать на лево с крайнего левого ряда ( так гораздо сложнее ), учит исключительно с правого ряда(так проще). Так может и следует делать на экзамене, но что будет, если вдруг произойдет ДТП на этом ряду. У курсанта опять зависнет процессор, потому что он никогда не поворачивал тут с крайнего левого ряда. Советую вам, прежде чем записываться в автошколу выйти сначала на автодром и понаблюдать за машинами автошкол, за инструкторами. Сразу поймете, работают они или курсанты ездят одни. Будьте внимательны можете случайно наблюдать за машинами автошкол, которые арендуют этот автодром. Ну и последнее что нужно сделать. Учитывая все эти факторы и информацию, которую я вам написал, внимательно изучите отзывы этих автошкол. Многие автошколы плохие отзывы удаляют, будьте внимательны. Советуйтесь с теми, кто уже учился и ездит на данный момент, а не с теми, кто учился а права на полочке лежат. Ну и последнее никогда не идите учиться, если вы этого не хотите. Нужда в собственном авто, этого не достаточно. Если вы едете в общественном транспорте и все внимание ваше на то как водитель переключает передаче как трогается, вы начили читать автомобильные журналы, вот первые признаки что у вас появляется желание. Если этого не было, вы потеряете все деньги так и не получив удостоверение водителя.
Сообщение отредактировал maxim86 - Nov 9 2013, 01:39
Для многих знакомая картина…автодром, несколько не сложных элементов: заезд в гараж, эстакада, параллельная парковка и змейка. Курсанты по цепочки выполняют их по очередности, выполняя четкие действия, которые инструктор показал на первом занятии. Считают обороты руля, видят определенные фишки, выпрямляют колеса, ждут пока там что-то поравняется, с плечем или дворником. А инструктора в это время стоят в сторонке пьют кофе общаются между собой, в общем, весело проводят время. Если вам это знакомо, то с автошколой вам НЕ ПОВЕЗЛО.
Появилась необходимость научиться качественно водить авто. Обучаться ни в утреннее, ни в вечернее время нет. Свободное время смогу найти только по понедельникам, средам, пятницам с 12 до 15, в субботу после 15 ч и целый день воскресенья. Обзванивала несколько автошкол, все туманно начинают размышлять о том, что возможно и такой график подобрать, но в интонации слышу лишь желание, чтобы я пришла. Мне же необходимо получить не только право вождения, а в первую очередь качество вождения. Отдаю себе отчет в том, что для меня лично многое зависит и от личностных качеств инструктора, не переношу, когда на меня повышают голос, а тем более орут. Поэтому истеричные и нервные инструкторы уж точно не для меня. Мне было бы удобно обучаться в Чебоксарах. Новочебоксарск, Кугеси и НЮР не подходят по местоположению. Пожалуйста, кто может помочь советом, или даже сами инструкторы, помогите выбрать автошколу.
Появилась необходимость научиться качественно водить авто. Обучаться ни в утреннее, ни в вечернее время нет. Свободное время смогу найти только по понедельникам, средам, пятницам с 12 до 15, в субботу после 15 ч и целый день воскресенья. Обзванивала несколько автошкол, все туманно начинают размышлять о том, что возможно и такой график подобрать, но в интонации слышу лишь желание, чтобы я пришла. Мне же необходимо получить не только право вождения, а в первую очередь качество вождения. Отдаю себе отчет в том, что для меня лично многое зависит и от личностных качеств инструктора, не переношу, когда на меня повышают голос, а тем более орут. Поэтому истеричные и нервные инструкторы уж точно не для меня. Мне было бы удобно обучаться в Чебоксарах. Новочебоксарск, Кугеси и НЮР не подходят по местоположению. Пожалуйста, кто может помочь советом, или даже сами инструкторы, помогите выбрать автошколу.
21 группа Спортклуб,приходите к нам.Если повысим голос,сами Вам заплатим за вождение.)