ездил я тут ездил на праворульках последние 4 года......нормально......все думал ближе к лету возьму опять чонить праворульное и предельно свежее и в свете минувших дней прикинул а нафига попу гармонь?//// ездил на днях в Нижний и в казань на авторынки...... продавал калдинку 2000 года..... продал..... да хорошая машина, за 3 последних месяца на праворульке не ездил...... разницы как и ожидалось ни какой не ощутил из-за положения руля, только массу удовольствий после ТАЗ2114. и вот чо я заметил а европейки то теперь не многим то и дороже..... например на кой хрен у меня чувак купил эту калдину за 265тысяч когда можно было купить опель астру универсал на литье всю в шоколаде за те же деньги..... потому что она тойота...... ну и фиг с ней с этой тойотностью, опель проходит не хуже, зато он бензина жрет на 30% меньше и руль слева и вторичный рынок лучше и запчасти дешевле и ваще машина распространенная...... пежо 307св 2003 года или даже 4 стояла за триста штук, чувак в цене еще падал и она с 2 комплектами офигительных колес на литье продавалась усилок, саб, двд и все дела которые если продать еще на червонец машина дешевле станет........ все прет меня от ипсумов, гаек и спасек ..... и чо...... стоят она в нормальном состоянии под теже триста штук ну спаси дешевле канешна....... да за теже триста штук можно взять реношку сценик, хоть и мнительность у меня к французам но много кого знаю кто ездиит и не е#$%ца. да и еще в последнее время обратил внимание что блин японцы все которые мы юзаем на автомате, а хоть и на механике бензина жрут поболее европеек, помню маринка у меня жрала от десятки..... движка полторашка, нынешний ТАЗ2114 жрет 7.5........ опель астра у друганчика с движком 1.4 хавает не больше 6 литров......а основные расходы на горючку приходяца....... вобщим поглядел я на машинки, на ценники и подумал как бы меня не перло от праворулек следующую машинку наверное не возьму.....чонить европейское наверное или вообще логан новый..... на логане кстати говоря с полчаса на днях катался по городу...... пойдет машинка, приятнее катица чем на десятке, и все приятнее, только в повороты не ахти входит и парусность большая... а так пойдет... расход опять же не высокий гарючки.....
ЗЫЖ все рассуждения мои конечно завязаны на области моей деятельности таксовальной......надо чтоб было не дорого, надежно, мало жрало бензина, быстро и ремонтопригодно и чтоб продавалось не полгода .......
--------------------
ICQ: 81217625 В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Проблема присутствует. Провительство всякими усилиями зпжимает правый руль - растет цена, создает мнение, что перспектив у правого руля нет. Естественно, тяжело продавать за нормальные деньги. И бензина жрет хорошо. Начинаешь смотреть налево...
Сообщение отредактировал Gator - Dec 24 2006, 16:28
растет цена, создает мнение, что перспектив у правого руля нет. Естественно, тяжело продавать за нормальные деньги. И бензина жрет хорошо. Начинаешь смотреть налево...
фигня все это. С возрастом уже и зарабатываешь больше, и закидоны типа "хочу-только-скай – а-он-только-праворульный" проходят". :) Дальнейшее перерастает в тему флейма
когда можно было купить опель астру универсал на литье всю в шоколаде за те же деньги..... потому что она тойота...... ну и фиг с ней с этой тойотностью, опель проходит не хуже, зато он бензина жрет на 30% меньше и руль слева и вторичный рынок лучше и запчасти дешевле и ваще машина распространенная...... пежо 307св 2003 года или даже 4 стояла за триста штук, чувак в цене еще падал и она с 2 комплектами офигительных колес на литье продавалась усилок, саб, двд и все дела которые если продать еще на червонец машина дешевле станет
Конечно, если сравнивать Тойоту и Японца, то да, вроде как дорог японец... А если сравнить правого японца и анологичного левого, то разница в цене будет значительная... ИМХО, некорректное сравнение у тебя получается. И насчет того, что проходит не хуже - не факт. Затраты не бенз - да, выше, но чтобы говорить о том, что содержание выходит дороже или дешевле, нужно вести учет всех затрат и сравнивать... Вот тогда можно было бы говорить более объективно. Лично в моем случае: ну нет леворульной альтернативы моей Тойоте Спасио 4везде за 260 тыщ
Все раздумья упираются только в нашу суровую действ... "наличность"! Есть сумма, есть "хотелки". Затем ложишь на одну чашу весов свои возможности и желания, а на другую, по очереди, разные модели авто со всеми их запчастиями, расходами и опциями. Леворульные машины почему-то всегда перевешивают, наши возможности и желания, а авто с правым рулем чаще заставляют невидимые весы повиснуть в равновесии... А если вам предлагают леворульное авто по цене праворульного аналога, то 100% тут что-то нечисто! Не берите такой автомобиль!
Только по литровому дэуту более-менее достоверная инфа есть: осенью до холодов по чебам 7 л. Значит и витц так же. Форумы по ним не читал, т.к. не интересуют по причине относительной дороговизны.
Цитата(amid @ Dec 25 2006, 08:45)
valerych, чего-то не верю в твои данные
В основном из отзывов владельцев на авто.вл.ру и комментариев к ним. Стоит кому-нибудь в тексте указать расход 7-7.5 на демио или кубе, в комментах такое начинается!... 8) Реально больная тема у людей. У Хулио при смешанном и чисто летнем пробеге 9.6 л, если не ошибаюсь.
puzenok: А ведь совсем недавно ты радовался как ребенок, когда Марка купил! )) Всегда есть выбор на чем ездить - были бы деньги! Твой выбор - отчасти только твой! Остальное за тебя уже придумали и в голову тебе положили! Благодаря политике в стране правый руль отходит потихоньку в сторону! На его место приходят другие - и по цене и по качеству! И я считаю - это правильно! Только, пожалуйста, не надо сравнивать яповские машины с Вазом! Это совершенно разные вещи - одно сделано для людей, а другое - потому что надо что-то делать!
--------------------
Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...!
Благодаря политике в стране правый руль отходит потихоньку в сторону! На его место приходят другие - и по цене и по качеству! И я считаю - это правильно!
А я вот как обыватель не считаю это правильным... Если раньше японскую надежную Тойоту можно было за 5 тыщ купить, то сейчас уже нет... То, что качество российских Киа, Фордов и турецких Тойот лучше япошек - неправда... Так что по цене и качеству действительно происходят изменения, но это мне не нравится
Gator: Я езжу на правом руле - считаю это выгдным вложением денег - при меньших затратах - больше качества! Еще полгода назад я бы полностью с тобой согласился! Но сейчас подыскиваю себе другую машинку и все чаще ловлю себя на мысли - хочу мерса или БМВ! Может денег стало больше, может мозги как-то по-другому уже работают! В крайнем случае - возьму Лексус! Хотя мне все равно с какой стороны руль - езжу и на правом и на левом одинаково легко!
--------------------
Даже в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...!