ВАЗ-2110 на лобовом стекле появилась горизонтальная трещина примерно 1 м длиной. Плюс есть еще другие дефекты по стеклу (следы камней и пр.) Слышал, что можно ее заделать. Имеет ли эконмический смысл это делать при такой длине? Если да, то где и во сколько обойдется. Или лучше сразу лобовое поменять? Если да то где и во сколько обойдется?
на будущее, прогревая машину, не направляйте поток воздуха на стекло перед началом движения, т.е. прогрев машину, снимите сильный обдув стекла.
физика: стекло нагрето внутри и при начале движения, его начнет обдувать холодный ветер. Если есть трещинки, то они стекло моментально перекосится в них и пойдет трещина. Поэтому обычно в районе дефлекторов и наблюдается горизонтальная трещина.
заделать можно в гараже по Энгельса 11, там давно ребята работают (6 лет точно уже) и где то в районе ДК Хузангая.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
а лучше заделать, мне делали в Автомастере на пр-те Горького, недешево, но сделали идеально, а в ВАЗ 2110 маленькая неприятность, стекла не вставляются, а вклеиваются, так что не дешевле бедет стоить поменять стекло, а при продаже намучаешься, что-то резинка криво сидит, наверное снимали, а раз снимали, значит красили и тд. Подъедь лучше к ним и поговори, что они тебе скажут.
Позвонил в автомастер - заделка трещин 15 руб./см и еще надо делать остановку какую-то, т.е. минимум 1500 р. Замена лобового на десятку 2300 рублей (только работа) + само стекло (сколько не знаю). Вот это попадалово
я тебе про что и говорю! поменять стекло геморрой по любому. Остановка, это сверлят маленькое отверстие на конце трещины, дабы она не увеличивалась. потом это отверстие заделывается и ничего не заметно, с заменой стекла сам попал, в новогоднюю ночь 2005 года то ли выбили, то ли само треснуло (что у десяток не редкость) и осыпалось заднее стекло. так как 1 января ни рынки ни сервисы не работали, был вынужден ходитьдо 5го числа пешком, в итоге вместе с работой и стеклом, что-то около 5 тыс рублёв встало.
Летом по глупости загубили стекло на 10-ке, на рынке за 900р. купили новое, клей 300р., там же при продаже есть парняга, меняет стекла, клеит и т. п. за работу взял то-ли 400р. то-ли 500р., все вместе встало где-то 1700р, причем делал один за 3 часа все сделал, делал на нашей територии.
551, кстати, это было стекло производства не Борского стекольного завода, а кооператива, хотя надпись БОР на нем вполне могла быть (понаоткрывали в г.Бор всяких подвальных фирмочек по изготовлению автомобильных стекол и косят под завод). Стекло Борского стекольного завода стоит более чем в два раза дороже подвального, но, на безопасности не экономят.
Трещины как ни крутись, а нормально заделать не получится. Все равно будет проглядывать, в зависимости от попадания светового пучка. Про выбоинки - да, заделать можно, но со временем полимер все равно станет мутным и станет заметным. Лучше поискать варианты замены стекла и заменить, если конечно не идет речи о скорой продаже машины, хотя и при продаже трещина сыграет далеко не положительную роль.
Менянная лобовуха при продаже вызывает больше вопросов, нежели трещина. ИМХО умнее стекло не менять, а при продаже скинуть стоимость стекла и замены, если покупатель упрется.