По поводу зимы и сервиса на иранцев. Как это обстоит в Москве: Официальные Пыжовые дилеры пинают сейчас 206-ые Иранской сборки, аргументируя это тем что ВИН-ы не совпадают, мы эту машину знать не знаем и ОБСЛУЖИВАТЬ_НЕ_БУДЕМ, ставить на гарантию тем более, езжайте и ремонтируйте там где купили. Соответственно такая же ситуевина будет и С Парсами и Самандами. Это был ответ Арманда. Зимой эти машины заводятся плохо(я про иранские 206-е), и аккумуляторы там какие то плохонькие. Вот насчёт того что Иранские 206-е шли у французов это точно баян и я даже догадываюсь кто это напел(на выставке те же песни слышал от представителя ICKO-полного мужика в очках). Скорее всего такая же ситуёвина как и с китайцами будет в октябре 2004 начали продажи, а сервисы более-менее адекватно приступили к работе с ними только с лета(не было запчастей, механики не знали машины).
Прошёл слух что АвтоДруг развалился как организация. Информация от одного из бывших дилеров Автодруга. Люди купившие иранские 206-е не могут их обслужить там где купили(Гермес и Юго-Запад не в счёт). Их просто отказываются обслуживать и дают телефоны Автодруга(!) по которому стабильно никто не отвечает и телефоны Гермеса...
Выбирал я машину долго и тщательно, среди них были: 1.Шевролет-Авео-Седан 2.Шевролет-Лацетти-Хэтч 3.Хёндай-Акцент 4.Шевролет-Ланос 5.Чери-Амулет 6.Саманд ЛХ 7.ВАЗ Итог- езжу на Акценте и ненарадуюсь! Почему отказался от других писать не буду, но мне очень понравился саманд и по цене и по внешности, но: 6.САМАНД:Сел я за руль в салоне, хотел попробовать регулировки сидения чтобы подобрать оптимального расположения за рулем и..... увидел отломанный рычаг регулировки по высоте!!!! И это я видел еще в двух салонах, а в третьем чуть сам не отломал в присутствии менеджера (он то мне и не дал этого сделать)! Так мне и не удалось удобно расместиться за рулем!!! И это в новой машине =) А мне так понравились его габариты и вообще!
Додумались- пластиковая трубка основная (толщина стенок 1 мм), а в нее входит металлическая (получаем телескопическую ручку) и вся эта кострукция должна подымать человека и сиденье!!!!!! Кстати мне действительно очень понравилась машинка, но (сами напрасились): 1.Просчеты надежности деталей интерьера (касается не только ручки регулировки высоты водительского сиденья). В машине все бывает случается ; 2.Безолаберно приклееные сверху резинки, которые еще страшнее обрезаны, при этом концы их торчат из под закрытых дверей!(только не надо говорить, что это притирается приглаживается подрезается- надоел конструктор); 3.А сервис где? В тех что беруться за его ремонт- извените расценки на ТО еще не утверждены директором, а сервисы пежо их не берут; 4.Используемое топливо и его расход!!! Если взять буклет то у 2х из 3х продавцов 92 был зачеркнут и написан 95- нет у нас пока нормального государственного контроля качества бензина. Поэтому 95 в России еще хуже 92 (на многих заправках), потому что получают его путем добавления присадок. "Потом доказывай, что ты не папа"!!!! 5.Гарантия есть и кто ее будет обеспечивать, я так понял (по исследованиям документов на продаваемое авто и документов нескольких "официальных-диллеров" ) нет у нас еще сертифицированных и обязанных принят мою машинку на гарантийный ремонт. Скажут извините мы продавцы, обращайтесь в официальный сервис или гоните бабульки и будут правы (согласно закону "О правах потребителя") где написано, что продавец несет ответственность за проданный покупателю товар в течении 2х недель(только другими словами)!!!!!!!
PS: Хоть бы документы были бы в порядке, на данное авто (не только ПТС и договоры). Многие бы задумались в его сторону (среди них был бы и я)!!! А то какой-то аля рынок-черкизани: здесь турки, здесь китайци, здесь азербаджанцы. Тока покупай, все фирма!
Ну то что не пускали на сервис, это происки официальных дилеров, которые узнали, что в России продаются пыжики 206 иранской сборки знчительно дешевле чем те что были у них, вот начали бороться таким образом. Хотя действительно официально поставляться пежо иранской сборки не должны были в Россию, а аккумулятор плохенький, дык условия погодные какие в Иране и в России???
Если салон действительно такой и цена машины с таким салоном всего 10 тысяч долларов. То Ваз просто нервно курит в стороне. По крайней мере по дизайну салона.
Ну то что не пускали на сервис, это происки официальных дилеров, которые узнали, что в России продаются пыжики 206 иранской сборки знчительно дешевле чем те что были у них, вот начали бороться таким образом. Хотя действительно официально поставляться пежо иранской сборки не должны были в Россию
точно.Но потребителю-то фиолетово,главное для него не происки,а чтобы на гарантию брали.
Ребят, зачем смотрите на ценник и то что там нарасписано? Хорошая машина дешево стоить не может. Имхо, страдает либо качество деталей, либо качество сборки. Отдельный разговор про ТАЗ. Там и ценник конский, и качество комплектующих со сборкой никуда не годяца! Если есть такие деньжища, то купите б/у, но проверенную машину известного производителя.