Эт фигня, я видел как на ЛАЗе 695-ом, набитом людьми, задние колеса вместе с полуосью весело укатились от автобуса, и, перескочив разделительный газон, замерли на середине встречной полосы
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Если не проводить нормальное обслуживание, то рассыпется любая машина Прямо какой-то антипиар "Газелей"...
Так о том и разговор: если на иномарках процент форс-мажорных поломок крайне низок (как правило все детали честно отрабатывают свой ресурс), то на ГАЗелях ... вобщем что тут говорить...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Сколько лет ездил в ближнем сообщении на "Газелях" - никаких проблем. А когда пошли иномарки - тут и начались проблемы. Дважды вставали на новых (!!!) Мерседесах.
Я исхожу из личного опыта эксплуатации малого коммерческкого транспорта, как российского так и зарубежного производства, поэтому позволяю себе делать подобные выводы, а посты о надежности того или иного вида транспорта с точки зрения пассажира, не имеющего никакого отношения, к экслуатации, я считаю некорректными. ИМХО.
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
Разумеется, точку зрения пассажира в вопросах эксплуатации подвижного состава нельзя ставить во главе угла. Но, зная нашу эксплуатацию, "развал Газелей" ставлю в вину именно эксплуататорам, а не производителям машин Мне кажется, вся проблема в бедности населения. За получаемые копейки, ясное дело, надлежащую эксплуатацию никак не организовать.
Сообщение отредактировал ТЧ З-СИБ - May 8 2007, 23:16
Разумеется, точку зрения пассажира в вопросах эксплуатации подвижного состава нельзя ставить во главе угла. Но, зная нашу эксплуатацию, "развал Газелей" ставлю в вину именно эксплуататорам, а не производителям машин Мне кажется, вся проблема в бедности населения. За получаемые копейки, ясное дело, надлежащую эксплуатацию никак не организовать.
Проведу, может не совсем понятную, аналогию: если женщина не может позволить купить себе золото, брюлики, дорогую косметику, это не значит, что она перестает следить за собой и не хочет выглядить красиво! Все зависит не от финансовых возможностей, а от отношения...
--------------------
Все мы хотим жить в идеальном мире, но каждый из нас ждет, пока идеальным этот мир сделают окружающие...
даёшь новые фото! хлеба и зрелищ! дверей от маршруток!
как уже было сказано, каков водитель - такова и машина.есть знакомый дядя,водитель маршрутки (35) - так у него всегда выезды - он постоянно ругается с начальством , мол, "как на такой машине людей возить?"
ОСКАР, а собери факты нарушений на одном и том же маршруте и в суд бывший маршрутчик правду говорит, но не добавляет что они лишь водители и у них есть план и, в случае его невыполнения, придется платить из своего кармана... сверх плана удается поработать лишь вечером
там куча заморочек и машину в хорошем состоянии держать просто невозможно
Увидел эту тему и ну просто не смог промолчать. К сведению каждая ГАЗель в день проезжает по 350 - 450 км, новчик - чебоксары все 500!!!!! с лишним. Это почти как до Москвы только со светофорами, STOPами, зебрами и гаишниками на каждом перекрестке
А еще епланы - водители, епланы - пассажиры, епланы - пешеходы на мозги действуют...
Сообщение отредактировал midnight_wanderer - Mar 1 2008, 01:22
--------------------
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет – причины