ИМХО: Пазики за последние лет 30 абсолютно не модифицировались, он безопасен только тем что его особо сильно не разгонишь. И вообще есть ли смысл в маршрутке если маршрутка - Пазик? 1,5 часа в один конец города?
Самотлор-НН разве не занимается переделкой грузовых Фордов в пассажирские?
Он давно уже банкрот. У него большие долги за машины которые они не расчитались перед производителями. На данный момент в Нижнем только Луидор и София работают. Причем последняя в лидерах по качеству.
Цитата
зики за последние лет 30 абсолютно не модифицировались, он безопасен только тем что его особо сильно не разгонишь. И вообще есть ли смысл в маршрутке если маршрутка - Пазик? 1,5 часа в один конец города?
А сколько он стоит? Насчет того что не обновлялсиь и не совершенстовались- это гон. ПОсматри на последние пазики. Там все болячки убрал завод.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 18 2010, 20:59
Вот такие водители, которые не знают, ЧТО ТАМ ВАРЯТ? и водят так автобусы и возят людей
Я не обязан знать что именно они там варят! Для меня Богдан не автобус, лучше уж Форд. Люди который сидят в чувашавтотрансе тоже не разбираются в перевозках людей, но они почему - то могут разворовывать миллионы и зажимать нас - владельцев маршруток! Хотите поспорить? Ну тогда объясните мне почему по всей России навигаторы должны быть установлены с 1 января а у нас с 1 октября? Или какого органа в ЧПАТП - 3 появились счетчики которые садятся в машину рядом с водителем и считают сколько билетов он отрывает?
Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(peerse @ Nov 22 2010, 15:03)
Я не обязан знать что именно они там варят! Для меня Богдан не автобус, лучше уж Форд. Люди который сидят в чувашавтотрансе тоже не разбираются в перевозках людей, но они почему - то могут разворовывать миллионы и зажимать нас - владельцев маршруток! Хотите поспорить? Ну тогда объясните мне почему по всей России навигаторы должны быть установлены с 1 января а у нас с 1 октября? Или какого органа в ЧПАТП - 3 появились счетчики которые садятся в машину рядом с водителем и считают сколько билетов он отрывает?
1. Обязаны знать, что там варят, а может что нибудь ОТРЕЗАЮТ? 2. Неоднократно предлагалось тем кто разбирается в перевозках пассажиров посвятить свою жизнь работе в этом предприятии, Вас тоже приглашаем. Ну что слабо? или Вас кто то конкретно зажимал? Адреса, фамилии, ну и явки, если можно;) 3. Насчет разворовывания миллионов, нет фактов, воздух не сотрясайте. Иначе флуд. 4. По секрету скажу, только никому не говорите. ТССССсс,.. с 1 января когда будет спрос и закон возымеет свою силу, у Вас или денег не будет, или приборы кончатся, так что берите. 5. Ну а счетчики нужны для того . чтоб понять почему маршрут Вам отдали в аренду, и если народу было перевезено больше поднять ее, т.е. арендную плату, это так в ЧПАТП-3. Не нравится там, приходите к нам, поднимать аренду не будем, пока.
Сообщение отредактировал dimanvik - Nov 22 2010, 20:03
4. По секрету скажу, только никому не говорите. ТССССсс,.. с 1 января когда будет спрос и закон возымеет свою силу, у Вас или денег не будет, или приборы кончатся, так что берите.
Как у меня водила говорил- за свои денги покупаешь кукушку и стукача. Ибо за каждое превышение и т.д водилу наказывают.(навигатор стоит 17 и каждый месяц абоненка около 900)
1. Обязаны знать, что там варят, а может что нибудь ОТРЕЗАЮТ? 2. Неоднократно предлагалось тем кто разбирается в перевозках пассажиров посвятить свою жизнь работе в этом предприятии, Вас тоже приглашаем. Ну что слабо? или Вас кто то конкретно зажимал? Адреса, фамилии, ну и явки, если можно;) 3. Насчет разворовывания миллионов, нет фактов, воздух не сотрясайте. Иначе флуд. 4. По секрету скажу, только никому не говорите. ТССССсс,.. с 1 января когда будет спрос и закон возымеет свою силу, у Вас или денег не будет, или приборы кончатся, так что берите. 5. Ну а счетчики нужны для того . чтоб понять почему маршрут Вам отдали в аренду, и если народу было перевезено больше поднять ее, т.е. арендную плату, это так в ЧПАТП-3. Не нравится там, приходите к нам, поднимать аренду не будем, пока.
Насчет первых четырех не буду больше оффтопить все равно каждый из нас останется при своем мнении. Меня напрягает 5 пункт. А почему собственно мы должны вам переплачивать, даже если пассажиров было перевезено больше. Почему вы считаете наши доходы? Может нам тоже прислать вам счетчиков, пускай посчитают сколько там каждый зарабатывает!
Ну а счетчики нужны для того . чтоб понять почему маршрут Вам отдали в аренду, и если народу было перевезено больше поднять ее, т.е. арендную плату, это так в ЧПАТП-3. Не нравится там, приходите к нам, поднимать аренду не будем, пока.
Удивляете в высшей степени... Я и говорил , что выше указанные производители выпускают автобусы, но это именно автобусы.На них другая цена и другая расстаможка. В России берут фургон, предназначенный возить дрова, вырезают в нем чтой-то, кое что приклеивают и возят людей. Стекла усиливают жесткость? Да ,стекла изготовленные по технологии Триплекс увеличивают травмобезопасность, но боковые стекла Триплекс устанавливаются на легковые да и то не на все ,и уж точно на Ваших Фордах они каленые. Пораспросите водителей , эксплуатирующих эти "автобусы"-они расскажут , как Ваши клееные стекла"усиливающие жесткость кузова "вылетают при обычной эксплуатации. Вы к тому же немного путаетесь в терминах. База и шасси немного разные вещи. Да,ПАЗы и Богданы имеют шасси грузовых авто. На шасси грузовика можно установить и автокран и артиллерийскую установку, но разрабатывать их все же придется исходя из специфики применения. Еще раз повторюсь:ПАЗы и Богданы разрабатывались именно как автобусы . Основой их безопасности автобуса служит каркас установленный на шасси либо низкопольную платформу. Оперенье (в том числе передняяи задняя маски Богдана) -это оперенье и есть.
Удивляете в высшей степени... Я и говорил , что выше указанные производители выпускают автобусы, но это именно автобусы.На них другая цена и другая расстаможка. В России берут фургон, предназначенный возить дрова, вырезают в нем чтой-то, кое что приклеивают и возят людей.
Читаю и худею. А какая разница? ты в курсе что спец для россии идут фургоны под переделку под автобус?.(например ивеко имеет глухую правую боковину и пневмоподвеску, аналогично мерсы и фольцы)
Цитата
Стекла усиливают жесткость? Да ,стекла изготовленные по технологии Триплекс увеличивают травмобезопасность, но боковые стекла Триплекс устанавливаются на легковые да и то не на все ,и уж точно на Ваших Фордах они каленые
Ты будешь удивлен, но есть еще стеклопакеты.
Цитата
Пораспросите водителей , эксплуатирующих эти "автобусы"-они расскажут , как Ваши клееные стекла"усиливающие жесткость кузова "вылетают при обычной эксплуатации.
ты в курсе что они считаются аварийным выходом и в случае дтп их можно легко разбить, да и дтп не правда ли какая разница, если авто имеет запрограмированные зоны поглащения удара. И те зоны легко сминаются и гасят удар и т.д триплек ваще-то только на лоб клеют. и никто его не применяет в других местах. Знаешь почему? потому что в случае дтп его хрен разобьешь и выдавишь.
Цитата
Вы к тому же немного путаетесь в терминах. База и шасси немного разные вещи.
Мдя.... косяк нашел. Я те на пальцах уже в тысячный раз обяснил что нефиг пи.... если не знаешь .э
Цитата
На шасси грузовика можно установить и автокран и артиллерийскую установку, но разрабатывать их все же придется исходя из специфики применения.
вахтовый например еще
Цитата
ПАЗы и Богданы разрабатывались именно как автобусы . Основой их безопасности автобуса служит каркас установленный на шасси либо низкопольную платформу.
У этих автобусов нет каркаса безопасности, у них скелет из труб или прямоугольных , на которые потом приваривают метал листы или навешивают пластик Вспомни про недавнее дтп на украине с рутой.(он тоже на базе вроде тата или китайского грузовичка)
Да и никто на безопасность автобусы не проектируют и не разбивают в отличие от фургонов. Чуешь разницу?.