Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
12 Страницы « < 8 9 10 11 12 >  
Ответить Создать тему

Газели сыпются на ходу , вылетела дверь

Gillette
post Nov 10 2010, 21:36 
Отправлено #136


Начинающий



Сообщений: 17
тойота


В маршрутке Мега-Молл - НЧК устанавливают самодельные сидушки для поп. мест - теснота, дышать нечем. Про безопасность молчу.
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 11 2010, 10:12 
Отправлено #137


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(Gillette @ Nov 10 2010, 21:36)
В маршрутке Мега-Молл - НЧК устанавливают самодельные сидушки для поп. мест - теснота, дышать нечем. Про безопасность молчу.
*

Вами указанный маршрут относится к так называемым "нелегальным" жаловаться на него бесполезно-для власти его несуществует,значит и бороться с ним не надо(новая позиция гор. адм). Вам совет-лучше катайтесь на легальных перевозчиках, а если задумываетесь о безопасности,то пользуйтесь автобусами большой вместимости( ПАЗ, Богдан-общ. вмест более 30 чел.). ГАЗели, Форды(они в России все переделаны из грузовиков), Мерседесы - по тестам при скорости 60км/ч-70%трупы. Хотите опровергнуть статистику? Пробуйте...
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Nov 16 2010, 16:55 
Отправлено #138


Эксперт



Сообщений: 791



Дверь на газелях практически расходный материал, ничего странного в том что она отваливается нет, ролик просто не выдерживает нагрузки.
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Nov 16 2010, 17:00 
Отправлено #139


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Brummber @ Nov 11 2010, 10:12)
Вами указанный маршрут относится к так называемым "нелегальным" жаловаться на него бесполезно-для власти его несуществует,значит и бороться с ним не надо(новая позиция гор. адм).
*

Ну это как посмотреть. Эти экскурсионные маршруты удобны и для пассажиров и для перевозчиков. Зачем отдавать такой бестолковой организации как Чувашавтотранс 20 тыс. в месяц за маршрут, если на экскурсиооном в разы дешевле.
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Nov 16 2010, 17:03 
Отправлено #140


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Brummber @ Nov 11 2010, 10:12)
Вам совет-лучше катайтесь на легальных перевозчиках, а если задумываетесь о безопасности,то пользуйтесь автобусами большой вместимости( ПАЗ, Богдан-общ. вмест более 30 чел.). ГАЗели, Форды(они в России все переделаны из грузовиков), Мерседесы - по тестам при скорости 60км/ч-70%трупы. Хотите опровергнуть статистику? Пробуйте...
*

Ахахах по вашему выходит Пазики безопаснее меринов, или может Богданы которые на каждом ТО кузов варят?
Profile CardPM
  0/0  
dimanvik
post Nov 16 2010, 19:12 
Отправлено #141


Лысый, в очках и вроде с усами



Сообщений: 3 609
Из: Чебоксары СЗР
Шуврале с Каптивой


Цитата(peerse @ Nov 16 2010, 17:03)
Ахахах по вашему выходит Пазики безопаснее меринов, или может Богданы которые на каждом ТО кузов варят?
*


Факты, только факты иначе трепология. А это в другую тему. ph34r.gif

--------------------
Лысый, вроде в очках и с усами

http://nick-name.ru/forum/dimanvik.gif
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 17 2010, 11:37 
Отправлено #142


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(peerse @ Nov 16 2010, 17:03)
Ахахах по вашему выходит Пазики безопаснее меринов, или может Богданы которые на каждом ТО кузов варят?
*

Я уже говорил Форды, Мерседесы, Ивеко(исключение Пежо) , эксплуатирующиеся в России в основе своей переделаны из грузовых фургонов. Из боковых стенок фургона вырезаются отв. под остекление. Кузов при этом существенно теряет в жесткости,т.к. лишается одного из важнейших элементов на эту жесткость влияющих. Причем стойки крыши не усиливаются. При опрокидывании крыша ломает шеи пассажиров, при лобовом столкновении-отсутствие жесткости и своеобразная посадка пассажиров увеличивают риск. Кстати в евросоюзе переделка грузовых фур в автобусы запрещена. Пазики и Богданы проектировались изначально как автобус. Стойки крыши у них усилены, а каркас расчитывается и на боковой удар ,гниет в основном оперение. Встречаются иногда Мерсы и т.д. , которые изначально делались как автобус, но цена их не сравнима с переделками .
Profile CardPM
  0/0  
Brummber
post Nov 17 2010, 12:08 
Отправлено #143


Гуру



Сообщений: 1 190



Цитата(peerse @ Nov 16 2010, 17:00)
Ну это как посмотреть. Эти экскурсионные маршруты удобны и для пассажиров и для перевозчиков. Зачем отдавать такой бестолковой организации как Чувашавтотранс 20 тыс. в месяц за маршрут, если на экскурсиооном в разы дешевле.
*

О целесообразности и удобстве экскурсионных маршрутов обсуждалось уже в соседней ветке. От себя добавлю-иногда некоторым гражданам УДОБНО в подъезде гадить и наплевать им , что в обществе принято ходить в уборную.
Profile CardPM
  0/0  
-правда-
post Nov 18 2010, 12:37 
Отправлено #144


Гуру

Zoom-zoom

Сообщений: 2 418



Цитата(Brummber @ Nov 17 2010, 11:37)
Я уже говорил Форды, Мерседесы, Ивеко(исключение Пежо) , эксплуатирующиеся в России в основе своей переделаны из грузовых фургонов. Из боковых стенок фургона вырезаются отв. под остекление.
*

Откуда такая информация ссылочку пожалуйста или сами вырезали и сиденья варили? smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 18 2010, 13:19 
Отправлено #145


Гуру



Сообщений: 9 866



Брумебер, есть золотое правило, если не знаешь то не пи... пожалуйста на эту тему.
Иначе окружающие посчитают тебя за пи....
Цитата
Я уже говорил Форды, Мерседесы, Ивеко(исключение Пежо) , эксплуатирующиеся в России в основе своей переделаны из грузовых фургонов. Из боковых стенок фургона вырезаются отв. под остекление.

Сколько мне можно писать про это(уже в который раз пишу) что производитель выпускает не только эти модификации но и пассажирские.( ник то же не переделывает из промтоварного камаза в пассажирский автобус? правильно же?)
Ах да. есть же вахтовые модели на базе камаза и урала. laugh.gif
Цитата
Из боковых стенок фургона вырезаются отв. под остекление. Кузов при этом существенно теряет в жесткости,т.к. лишается одного из важнейших элементов на эту жесткость влияющих. Причем стойки крыши не усиливаются.

это называется корова не о чем мычала.
а че, вырезаются и так остаются??? laugh.gif laugh.gif laugh.gif А может стекла вклеивают и стеклопакеты которые а разы лучше метала усиливают жесткость кузова. Не знал об этом? laugh.gif
Цитата
При опрокидывании крыша ломает шеи пассажиров, при лобовом столкновении-отсутствие жесткости и своеобразная посадка пассажиров увеличивают риск.

при опрокидывании безопаснее большого автобуса. и шеют там не ломает wink.gif
да и кто те там промычал что нет жесткости карскаса?

Цитата
. Кстати в евросоюзе переделка грузовых фур в автобусы запрещена.

есть фуры а есть и фургоны. В германии в латвии т.д активно делают под заказы разные автобусы влоть от школьных до ВИП класса микроавтобусов.
Глянь на одну ссылку суда.
http://www.porix.lt/article/archive/50
и т.д может еще и германские закинуть?

Цитата
Пазики и Богданы проектировались изначально как автобус

чувак, ты жжешь! они построены на базе фур!!! там шасси от газона если пазик и шасси исузу если богдан. У богдана ширина больше и панель родная от исузу наращено
Цитата
Стойки крыши у них усилены, а каркас расчитывается и на боковой удар ,гниет в основном оперение.

У богдана кузов из стеклопалстика(передняя и задняя маска).

Цитата
Встречаются иногда Мерсы и т.д. , которые изначально делались как автобус, но цена их не сравнима с переделками

ахахахах. о я не могуу. ппц. чувак в первых сообщениях утверждал обратное. Но потом написал свое же опровержение.

ой ппц.....

Цитата
или может Богданы которые на каждом ТО кузов варят?

поподробнее можно что там варят? laugh.gif еще один знайка нашелся

Сообщение отредактировал DEN 333 - Nov 18 2010, 13:27
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Nov 18 2010, 13:30 
Отправлено #146


Гуру



Сообщений: 9 866



Я одного не понял. Вчера видел как 325 кугеси( 28 э) возят стоячих с попами стоячих в окне, причем не одну машину.
Profile CardPM
  0/0  
Snake !@!@!@
post Nov 18 2010, 13:31 
Отправлено #147


Гуру



Сообщений: 2 259
пассат б5


Цитата(DEN 333 @ Nov 18 2010, 13:30)
Я одного не понял. Вчера видел как 325 кугеси( 28 э) возят стоячих с попами стоячих в окне, причем не одну машину.
*

они почти все так возят

--------------------
Тот, кто не соблюдает правила дорожного движения, нарушает закон Божий, запрещающий убийство и самоубийство.
Profile CardPM
  0/0  
Scout
post Nov 18 2010, 15:30 
Отправлено #148


Гуру

Чёй-таКоманда ГрандЧероки

Сообщений: 8 816
Из: Чебоксары
Skoda Fabia


Самотлор-НН разве не занимается переделкой грузовых Фордов в пассажирские?

--------------------
глаза умные, как у собаки...
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Nov 18 2010, 18:56 
Отправлено #149


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(DEN 333 @ Nov 18 2010, 13:19)
поподробнее можно что там варят? laugh.gif еще один знайка нашелся
*

Я не знаю что именно они там варят но каждый раз как на ТО заезжаю они кузов варят.
Profile CardPM
  0/0  
peerse
post Nov 18 2010, 18:59 
Отправлено #150


Эксперт



Сообщений: 791



Цитата(Scout @ Nov 18 2010, 15:30)
Самотлор-НН разве не занимается переделкой грузовых Фордов в пассажирские?
*

Его вроде прикрыли. Сейчас Нижегородец в основном, еще "ИМЯ-М" Форды переделывает, "Ирито" Пежики клепает
Profile CardPM
  0/0  

12 Страницы « < 8 9 10 11 12 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения