Я в принципе недолюбливаю маршрутки и искренне верю, что "тише едешь - дальше будешь". Но года два назад мне тоже "посчастливилось" стать свидетелем события, когда буквально на ходу у маршрутки отваливается дверь... Стояли с подругой на "Европе" и никак не могли разойтись... Остановилась очередная маршрутка, высадила пассажиров... В последнюю секунду в маршрутку "влетела" ,видимо, сильно опаздывающая тётка... ЗАХЛОПНУЛА ДВЕРЬ... Несчастная дверь не выдержала и отвалилась... Ничего не подозревающий водитель проехал метров 10, прежде чем ему сказали о том, что случилось... Потом минут двадцать он пытался приделать дверь на место... Ровно столько же длилась словесная перепалка этого водителя и той несчастной тётки... Надеюсь, она всё-таки успела туда, куда ТАК спешила...
состояние маршрутки зависит от водителя, у некоторых водил машина своя и практически всегда машина в идеальном состоянии, а те кто просто устроились водителями, им машину не жалко, работают на износ ни сколько не следя за своей "рабочей лошадкой"(не все водилы, но большинство их, главное больше бабла "срубить")
Сообщение отредактировал Dushelov - Aug 31 2008, 12:54
--------------------
Кто хочет-тот ищет варианты, а кто не хочет-тот ищет причины.
Эхх... вспомнилось как в ехавшей перед нами маршрутке задние пассажиры придерживали створу дверей. Да и другу как-то пришлось помагать вадиле крепить боковую дверь после одной из остановок,дверь просто слетела при очредном открытии =)
месяц назад ехала в маршрутке, маршрутка на каждой кочке подпрыгивает, пасажиры качаются из стороны в сторону, оборачиваюсь (сидела спиной к водителю), а у водилы в одной руке булка, а в другой стаканчик с кофе Вот вам и русский экстрим
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(DEN 333)
2,000-4,000 мотивация - машина для работы, главное чтоб двиг работал, остальное пофиг.
Цитата
10 декабря 1995 года N 196-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Принят Государственной Думой 15 ноября 1995 года Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 3. Основные принципы обеспечения безопасности дорожного движения Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности;приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.
если имеешь отношение к маршруткам то должен знать это как отче наш
если имеешь отношение к маршруткам то должен знать это как отче наш
Так это правильно, но думают вот только по другому. Я сам балдел над другими, тоже спрашивал нахрена на ино ставить убогий оргстекло...получил такой ответ.(стекло вакумка-элементарно затонировать и не будет лопатся.)