Пассажирский самолет A-310 во вторник рано утром совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на МЧС по Иркутской области. У авиалайнера А-310 авиакомпании S-7 (бывшая "Сибирь"), следовавшего рейсом номер 778 Москва-Иркутск, при посадке в аэропорту назначения была обнаружена неисправность стойки переднего шасси. Аварийная посадка прошла успешно. Никто из 184 пассажиров и 11 членов экипажа, находившихся на борту самолета, не пострадал. Причины происшествия выясняются.
9 июля этого года самолет A-310 авиакомпании "Сибирь", выполнявший рейс 778, при посадке в иркутском аэропорту выехал за пределы полосы, врезался в гаражи и загорелся. Из 203 человек, находившихся на борту самолета, 124 человека погибли, остальным удалось спастись. Комиссия, проводившая расследование инцидента, пришла к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки экипажа.
09 июля 2006 г Авиакатастрофа в Иркутске: 122 погибших
В июле 2001 года неподалеку от Иркутска разбился и сгорел пассажирский Ту-154, принадлежавший авиакомпании "Владивосток-Авиа" и совершавший рейс из Екатеринбурга во Владивосток с посадкой в Иркутске. Тогда жертвами трагедии стали все находившиеся на борту - 136 пассажиров, в числе которых было шесть детей, и девять членов экипажа.
Другая авиакатастрофа близ Иркутска произошла в 1994 году; тогда самолет рухнул вскоре после вылета из аэропорта города. В результате погибли 125 человек.
+ падение транспортника Руслан на жилые дома и т.п. тенденция...
Сообщение отредактировал ChameleoN - Nov 28 2006, 10:40
там аэропорт очень тяжелый, непредсказуемые воздушные потоки между гор, иркутский аэропорт не предназназчен для таких больших лайнеров как А310. и в конце концов S7 еще тот перевозчик, у него все время проблемы с самолетами, истоия видать их ничему не учит. Вообще у S7 нужно отобрать лицензию IMHO
Вызвать в умах обывателя такую версию - это и была цель журналюг. Зарабатывать-то надо. Сейчас о чем не надо писать - лучше не писать... А вообще - всего лишь штатная ситуация даже для более надежных старичков ТУ-154, а уж для этих летающих гробов... Так что тенденция в другом. Вспомни тему "Чем нас кормят по ТВ" или как она там называлась, и почитай. Не чувствуешь себя жертвой? Блин, сегодня утром включаю новости НТВ и мне сообщают (и показывают, что характерно ), как Лоре Буш привезли новогоднюю елку (стоит на асфальте, в лыжи обута, жена президента, совсем...). Доко-о-ле?!
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
22.11.2006: В катастрофе самолета Airbus А-310 в Иркутске длинна взлетной полоса не виновата, а виноваты летчики Такое заявление сделал председатель технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексей Морозов на заседании правительственной комиссии по оказанию помощи пострадавшим и семьям погибших и ликвидации последствий авиакатастрофы, сообщает пресс-служба Министерства транспорта (Минтранс) РФ.
Комиссия МАК установила, что после приземления самолета командир воздушного судна при управлении реверсом правого двигателя непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя. В результате левый двигатель, находившийся в дезактивированном состоянии, был переведен в положение значительной прямой тяги, и самолет вместо торможения начал ускорять движение по взлетно-посадочной полосе. При этом со стороны второго пилота отсутствовал достаточный контроль за параметрами работы двигателей и скоростью движения самолета.
Имея достаточный резерв времени, чтобы понять ситуацию, экипаж не принял необходимых мер по переводу левого двигателя на малый газ или выключению двигателя, отмечает комиссия.
По информации, представленной на заседании, на сегодня опознаны и захоронены 117 погибших. В Иркутской судебно-медицинской лаборатории завершается процедура идентификации 7 тел жертв авиакатастрофы. Продолжается выплата материальной помощи из федерального бюджета (100 тыс. руб. на каждого погибшего и по 50 тыс. руб. пострадавшим). Добровольные пожертвования от граждан и организаций в размере 35 млн руб. распределены на материальную помощь пострадавшим (по 75 тыс. руб.), семьям погибших (по 150 тыс. руб.) и закупку медицинского оборудования и медикаментов для лечения и реабилитации пострадавших в авиакатастрофе.
6 декабря 1997 года транспортный самолет Ан-124, принадлежавший ВВС России, при выполнении взлета рухнул на жилой квартал поселка авиастроителей Иркутск-2 близ аэропорта. Самолет должен был перевезти во Вьетнам два истребителя Су-27, собранные Иркутским авиационным производственным объединением.
В течение менее чем полуминуты после отрыва самолета от взлетно-посадочной полосы произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего то же самое произошло и со вторым двигателем. Попытка по удержанию воздушного судна на одном оставшемся двигателе, предпринятая экипажем под командованием подполковника В.А.Федорова, не увенчалась успехом, и машина, войдя в правый крен, рухнула на дом № 45 по улице Гражданской. Хвост самолета существенно задел дом № 120 по улице Мира, а остальные обломки - находившееся рядом здание детского дома. К тяжелым последствиям катастрофы в немалой степени привели и мгновенно воспламенившиеся десятки тонн авиационного топлива.
это какая то жесть а не место... действительно построили б аэропорт гденить там в другом место. чето бросается в глаза что не успевая набрать высоту сталкиваются с жилими постройками. короткая ВПП?
это какая то жесть а не место... действительно построили б аэропорт гденить там в другом место. чето бросается в глаза что не успевая набрать высоту сталкиваются с жилими постройками. короткая ВПП?
ВПП старая и расположена неудобно - с одной стороны город, с другой горы...... когда ее строили город был далеко в стороне, теперь разросся...... и по длине самой полосы запаса нет.......