Cмотря какая модель. Зачем с кем то согласовывать, если в ПТС не указано, какой руль? Редкий гай знает, что такая-то модель выпускалась только с правым рулем. Витя, механик с Дегтярева,10, купил старенького Спринтера, как мой, только более пожилой, с карбом, за 30 т.р., переставил руль за 2-3 недели, параллельно ремонтируя другие машины. Делал для себя, но за стольник её у него выпросили... Года два назад, уточняю, чтоб ценам не удивлялись.
Сообщение отредактировал vnik - Nov 24 2006, 12:07
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Ваще не понимаю - зачем брать японку и потом её переделывать?! Радости от неПРавильного руля будет меньше, чем расстройства от дальнейшего гиммора - разваливающегося кузова и всяческих деталек.
Ваще не понимаю - зачем брать японку и потом её переделывать?! Радости от неПРавильного руля будет меньше, чем расстройства от дальнейшего гиммора - разваливающегося кузова и всяческих деталек.
Понимаешь-ли... вот например, возьмем меня... мне очч нравятца отдельные модели японок, причем, чисто японские, не имеющие леворульных аналогов... однако правый руль я не приемлю в принципе (простите за кощунство в данном форуме), потому как многую часть времени ездю по всяким трассам и дорогам, где нужно часто обгонять всякие фуры... а грамотная узаконенная переделка в моем тяжелом случае - вполне неплохой вариант, достойный рассмотрения...