/////Обнаружив, что местами величина пассажиропотока достигает 10 тыс. пассажиров в час, авторы программы предлагают включить в транспортную систему трамваи. В частности целесообразным считается трамвайное сообщение между городами Чебоксары и Новочебоксарск.//////
Идиотизм в чистом виде, можно верблюдов еще предложить. А аварийность на дорогах создают не газели, а автомобили - частные и их водители.
\\\\Кроме вышеперечисленных проблем, авторы озвучили еще одну - убыточность Чебоксарской управляющей транспортной кампании, повышение экономической эффективности которой возможно. Без повышения тарифов проблему не решить, считают разработчики проекта.\\\\\
Вот вот, плавно подошли, гнать таких управленцев надо, которые только тарифы и повышают. А вот дорогу НЮ-СЗ так построить и не могут, через центр гоняют.
И еще про трамваи, чистить пути кто будет??? А зимой??? Траты, траты и траты. Лучше электричку пустить. Самое оптимальное ИМХО.
Сообщение отредактировал Gainax - Nov 30 2006, 17:28
Для трамвая нужно метров 6, а заборы предприятий ближе 15 м не стоят. По крайней мере от поста ГАИ до путепровода вообще никаких построек. То же самое и с южной стороны шоссе.
Восточка - юг:авторынок, север:подземный переход, забегаловка(можно конечно и снести, но все-таки частная собственность), куча деревьев вдоль "буревесника"(их конечно можно под нож, но наврядли кто позволит ковыряться возле стратегического объекта)
Обывательские разговорчики! Пока суть да дело, 3-4 года будешь на маршрутках задницу возить если их вообще отменят когда-нибудь
ну уж. я свою информацию черпаю у официальных исотчников как бы проект уже в плане разработки, власти настроены весьма решительно убрать "газельки" с дорог города
Да, я об этом уже писал. Интресно, где их собирают? Изнутри напоминает конструктор - всё вокруг на болтах и гайках. Но, повторюсь, ощущения намного лучше, чем в Пазике.
Выпускают их в Украине. Созданы сосвместно с японскими специалистами на базе малотоннажных грузовиков ISUZU. Они уже ездят в Москве и Сочи
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Вот вот, плавно подошли, гнать таких управленцев надо, которые только тарифы и повышают. А вот дорогу НЮ-СЗ так построить и не могут, через центр гоняют.
Начало строительства этой дороги - 2009 год. Подождешь
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Восточка - юг:авторынок, север:подземный переход, забегаловка(можно конечно и снести, но все-таки частная собственность), куча деревьев вдоль "буревесника"(их конечно можно под нож, но наврядли кто позволит ковыряться возле стратегического объекта)
А вот в ЮЗР на месте будущей автомагистрали "СЗР-ЮЗР-НЮР" вообще рынок построили. Так из-за него теперь не будут магистраль строить? Если очень надо - можно любые вопросы решить - подвинуть, убрать, возможно все это компенсировать (если подходить к этому цивилизованно). Я не призываю строить трамвай, просто говорю, что построить его возможно, если подходить к решению проблемы комплексно. Если захотят - со всеми договорятся - и подземный переход перестроят, и забегаловку прикроют, и с "Буревестником" договорятся. Только вот вряд ли в ближайшее время захотят...
Очень даже выпускают икарусы-гармошки... в Москве именно такие бегают, тока поновее... эт просто ЧПОПАП не закупает... кстати, в Москве и тралики-гармошки на каждом шагу...
То что бегает по Москве, выпускалось до 2003 года, если не ошибаюсь, на заводе Тушино-Авто. Сейчас даже фирмы Ikarus не существует. Ее купил концерн Irisbus и закрыл основной завод. Существует еще завод Ikarus Special Coach в Будапеште, но там выпускают совсем другие автобусы (современные и дорогие).
А вот в ЮЗР на месте будущей автомагистрали "СЗР-ЮЗР-НЮР" вообще рынок построили. Так из-за него теперь не будут магистраль строить? Если очень надо - можно любые вопросы решить - подвинуть, убрать, возможно все это компенсировать (если подходить к этому цивилизованно). Я не призываю строить трамвай, просто говорю, что построить его возможно, если подходить к решению проблемы комплексно. Если захотят - со всеми договорятся - и подземный переход перестроят, и забегаловку прикроют, и с "Буревестником" договорятся. Только вот вряд ли в ближайшее время захотят...
да еще там не в теме начали 2-х подъездную 9-тиэтажку строить
Присоединённые изображения
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист
Кстати, Скоростной трамвай очень даже хороший вид транспорта. Если трамвай не движется со всем потоком, то может ехать и под 90 км/час, конечно состав должен быть нормальным.