Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
42 Страницы « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить Создать тему

Принимайте в ПРАВОводы! , Общая тема...

puzenok
post Nov 28 2006, 22:58 
Отправлено #61


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



писал сюда почти час..... после всего этого свет выключили что даже отослать ничо не успелось.... теперь в краце..... все бы ничо, но вариатор ацтой тот еще особенно на машине до 2002 года там и катушки степмотора слабые и сам степмотор ходит в эталоне не больше 140-150 тысяч и клиновой ремешок ходит не больше сотни... ремонт акуенных денег стоит, контрактный варик около 2000баксов.... поэтому когда он нашатываеца, а нашатываеца он у всех! покупают автомат за 400 баксов и ставят....... теперь что касаеца разгона..... такой же тухловатенький как и на простой АКПП, но на варике если тапку в пол нажал движка орет раскручиваясь до редлайна и разгон пошел(прикидываем и акуеваем какой режим жестокий работы у движка).....но при очень овощной манере езды ездить приятно..... ни шумочка не толчечка....сайт есть ввв.ниссан-авенир.ру там вот если долго читать то машину на варике сразу хочеца продать......от греха подальше.... ездил еще на 2-х цедии и примере на вариаторе, ощущения те же............ а да еще эта ....жижу в варике надо очень часто менять каждые 20тысяч пробега а стоит она апупеть каких денег под штуку за литр, а надо ее 7 литров причем всю не поменяеш как и на АКПП называеца она НС1...... по езде напоминает все тот же автомат только как будто он конченый и буксует......в остальном машинка нормальная.....подвеска простенькая и больших денег не стоит... по кузову.... вместительная, только просвет низковат дорожный и отделка салона ..... ну не тойота вобщим......вобщим не хочу расстраивать автора, но покатушки на таком и подобных автомобилях привели меня к выводу..... нет машину с вариатором боже упаси причем даже новую......удачи на дорогах....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Nov 28 2006, 23:21 
Отправлено #62


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



когда интенсивно читал сайты про авенир и в частности про варики долго переписывался одним панишкой.... вот одно из уцелевших его писам....


_______________________________________________________________


Доброго времени суток.

Действительно, вот уже два года имею удовольствие пользоваться CVT.

На ходу автомобиль отличается от обычной АКПП, активно тормозит двигателем,
обеспечивает очень ровный разгон без рывков. В спокойном режиме позволяет
неплохо экономить топливо. При активной езде машина неплохо подстраивается
под стиль, нет провалов в оборотах, особенно на высоких скоростях. Динамику
мотора с этй коробкой можно сравнить с динамикой мотора с большим объёмом на
автомате (например KA24DE). Разгон на автомобиле напоминает тролейбус -
нажал на газ и поехал под равномерный гул мотора. Но если сильно газовать то реву от мотора который кстати работает на запредельных возможностях и быстро кнчится, разгона большого вовсе и нет. В плане гонок уступает даже простой АКПП. Я езжу медленно и спокойно.В общем после вариатора
лично мне садиться на авто с АКПП мягко говоря некомфортно, тем более учитывая мою спокойную езду.

Теперь о ресурсе.

1) Вообще вариаторные коробки живут порядка 150 000 км. Так очень много
зависит от пробега машины. Часто приходят машины с пробегом 60-70 тысяч. 90%
из них скручен до безобразия. Мой друг одно время ездил в Японию за авто -
так вот на стоянках машин с пробегом менее 100-130 тыс. НЕТ! Самый верный
способ проверки - сервисная книжка. Так вот, первый признак, по которыому
можно судить о состоянии коробки - это пробег. Высчитывается по формуле 150
000 - пробег = ресурс. Это конечно очень субъективно и зависит от того где и
как эксплуатировалась машина. Однако само собой, что брать машину с 120000
на одометре смысла нет.

2) Две самые частые неисправности вариатора - выход из строя стэп-мотора и
обрыв ремня. Первое нельзя предупредить никак, а вот ремень может рваться по
двум причинам: износ и выход из строя датчика линейного давления. Перед тем
как порваться в результате износа появляются признаки растяжки ремня -
пробуксовка (аналогия с подгоревшим сцеплением), постороннии звуки и др. Хотя и сама езда по поведению напоминает езду как на механике с неслабо буксующим сцеплением ну или полуживую АКПП.
Стэп-мотор не дорого, баксов 800, однако даже у нас в Новосибирске за его замену беруться не все. Замена ремня по
цене почти равна замене самой коробке, кроме того проблема его найти. Б\у
CVT стоит порядка 2000 долларов, да и ресурс её неизвестен.

Немного о эксплуатации нашего Авенира.

Машина приехала с пробегом 109000, сейчас на одометре 148000. Сразу по
приезду было поменяно масло в коробке (NS-1). Довольно дорогая процедура.
Кстати - ещё один признак скорейшей кончина вариатора - если при замене
масла в поддоне обнаружились метталические стружки. Давить давлением масло
из коробки не рекомеендовали, хотя на этот счёт существуют разные мнения.
Если снимать поддон - лучше заменить и прокладку, хотя можно посадить на
герметик. Масло рекомендуется менять раз в 30 тысяч, в активном гордском
цикле рекмендуется межсервисный интервал сократить вдвое. (раз в 15 000)

CVT очень не любит (как и все узлы машины в целом) холода. В виду того, чта
машина ночует в холодном гараже - зимой, при температуре ниже -10 градусов
её не заводли. Также зимой коробка греётся только на ходу, так что первый
10-15 минут езды никаких рывков, резких ускорений и буксов. Хотя тёплый
гараж и автопрогрев может решить эту проблему.

Также коробка не любит резких стартов. Хотя на это счёт у меня своё мнение.
На данной машине передически, довольно редко практиковался активный стиль, с
частыми разгонами и торможениями. Также иногда машина узнавала как она
быстро умеет разгоняться до отсечки и что такое закуситься с сфотофора "в
пол" по ночным улицам. Тьфу-тьфу но всё пока ходит и не кашляет.
Однако приходиться почаще лазить смотреть уровень масло в коробке и моторе,
а также их состоянии.
(да и в мотор льётся синтетика специально, чтобы иногда пострелять)

В целом покупка машины на CVT конечно лотерея. Как и всегда. Просто шанс
выйграть намного меньше. Честно говоря мне одному из очень не малого числа обладателей авто на вариаторе повезло с машиной.Если всё же соберёшься брать авто - ореинтир всё
таки пробег. Хотя смерть стэп - мотора от него не зависит, но это не
глобальная поломка, самое главное всё же ремень. Маловероятно - но и с малым
пробегом машину могли насиловать по самые не хочу, гонять или прегружать,
что тоже скажеться на ресурсе CVT. Хотя этим чаще страдает Ниссан Примьера,
как более драйвовый автомобиль (по японским меркам). После покупки
обязательная смена масла в вариаторе (на нашей машине урод японец сменил его
на 50! тысяче и до 100 не менял вовсе, чушка), ну конечно щадящий режим
зимой и не забывать, что машина всё таки семейный овощной универсал, а не гоночный
болид. smile.gif

Best regards,
Сергей.

P.S. если будут ещё вопросы - пиши не стесняйся.


--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Nov 28 2006, 23:22 
Отправлено #63


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



глаза от пива уже в куче..... 2 монитора и три клавиатуры.... все иду спать....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
denizaur
post Nov 30 2006, 09:54 
Отправлено #64


Стреляный ящер



Сообщений: 603
Из: менивший сознание



Ну, что можно сказать по этому поводу... Придется принимать участие в лотерее, свой "лотерейный билет" я уже купил biggrin.gif Ниссан не ВАЗ и "хлама" не производит, поэтому поменяю все расходные материалы, а ближе к апрелю съезжу в сервисный центр Ниссана в Казани. Да и у меня есть в Чебоксарах знакомый, мастер "золотые руки" любую иномарку отремонтирует. Покажу ему машину, он свой диагноз поставит. А там будем думать, что дальше. wink.gif

--------------------
я все сказал...
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Nov 30 2006, 12:02 
Отправлено #65


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



я бы честно говоря на твоем месте постарался бы его продать в Казани например праворульки получше берут..... уповать только на то что это ниссан не стоит, это не тойота и даже не немецкая машина....ниссан качественный ширпотреп, ну за качество машин говорит и цена за которую их продают... не секрет что праворульный ниссан стоит не многим дороже десятки тазовской тогоже года....подвеска дохнет как на жигулях переднеприводных, не многим живучее, обладал ниссаном 2 года поэтому знаю да и у друзей много ниссанов..... починить понятно все что угодно можно но где детали брать и за какую цену...... когда машинку брал знал что она на вариаторе? вообще с месяца три назад сам заморачивался на тему овощевозки и решил чем скажем авенир, примеру или виноград 2000года выпуска стоимостью за 210-220 тысяч брать лучше купить калдинку парой годков постарше....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Nov 30 2006, 12:10 
Отправлено #66


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Цитата(puzenok @ Nov 30 2006, 12:02)
я бы честно говоря на твоем месте постарался бы его продать в Казани например праворульки получше берут.....

Я слышал, что сейчас наоборот не берут, да и сам же ты пишешь http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=116452&st=15
Profile CardPM
  0/0  
feomathar
post Nov 30 2006, 12:56 
Отправлено #67


Пользователь



Сообщений: 61
Из: Чебоксары



Toyota Corona 4WD 2.0 литра автомат
(та же Carina E но с правым рулем)

Расход 10л, хоть трасса хоть город.
Разгон до 100 км/ч - 11 сек
Уже оценил полный привод, до этого 9ка была smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Nov 30 2006, 13:05 
Отправлено #68


caporegime



Сообщений: 5 745



Поздравляем и Наливай smile.gif .....................хоспадя скока уже нас интересно ph34r.gif
Profile CardPM
  0/0  
Romulus
post Nov 30 2006, 13:19 
Отправлено #69


коммуникаторщик



Сообщений: 5 614
Из: Чибики



Renown, вам уже перепийсь проводить пора... smile.gif

--------------------
...
Profile CardPM
  0/0  
puzenok
post Nov 30 2006, 13:30 
Отправлено #70


Гуру



Сообщений: 2 075
Из: Сургут



по бросской цене берут..... может тот мужик продавал его не правильно..... ну и низенький он был.....я свои машины все продаю за день.... Левин авенир продали за день, причем неплохо.....

--------------------
ICQ: 81217625
В Сургуте лето у нас хоть и короткое...... зато малоснежное.
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Nov 30 2006, 13:55 
Отправлено #71


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


denizaur, это не твоя в обед на Дзержинского стояла? :)
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Nov 30 2006, 13:56 
Отправлено #72


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Кстати, и Ниссан мы еще тоже не тестили ;)
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 30 2006, 14:02 
Отправлено #73


Гуру

Финег

Сообщений: 6 018



велкам ту зе клаб!
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Nov 30 2006, 14:10 
Отправлено #74


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Этта... В порт?

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 30 2006, 14:14 
Отправлено #75


Гуру



Сообщений: 21 562
Из: большого гаража
Патрик


Цитата
Этта... В порт?
я только за очередной тест-драйв wink.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы « < 3 4 5 6 7 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения