HR в Кашкае стоит, в Ноут вроде тоже идет, в относительно новые ниссаны в общем. На Винге QG(пришел на замену GA) Некрашенные зеркала идут на самой дубовой комплектации G, вместо климата кондер
Сообщение отредактировал Voland - May 15 2009, 21:06
это вери вери гуд! уважаю 6-ти горшковые... этот двиг (VQ20DE) еще долго будет тебя радовать ))) тока на масле не экономь, у друга уже пробег за 300 перевалил, работает как часы...швейцарские )))
Сообщение отредактировал Sergey Nikolayevich - May 19 2009, 08:29
дороже в итоге станет чем виноград, хотя бы для начала по бензину и по ОСАГО
у меня 150 кобыл, и ОСАГО выходит 3 с копейками тыр. именно 150, а не 160 л.с., под 92 бензин. Кстати, расход по трассе 7-9 литров, а город 12 литров. А запчастей за 3 года не потребовала. Ни одной железки, и это факт!
у меня 150 кобыл, и ОСАГО выходит 3 с копейками тыр. именно 150, а не 160 л.с., под 92 бензин. Кстати, расход по трассе 7-9 литров, а город 12 литров. А запчастей за 3 года не потребовала. Ни одной железки, и это факт!
как добился 150 коней ? в птс-ке написал или антитюнинх ?
как добился 150 коней ? в птс-ке написал или антитюнинх ?
с августа 2002 года шла такая модификация (160 кобыл - была модификация GF, а 150 коней - GH на шильдике под капотом), ее и искал, поэтому пришлось поновее машинку купить (соответственно чуть дороже). Сразу сэкономил 30 тыр. на растаможке. Так что цифра в ПТС соответсвует японскому каталогу, все честно, без колдовства