Зелёный? Битый в крыло? Смотрели мы его... Он же ушатанный весь. Туда еще рублей 100 надо вкидывать. Хотя за такие деньги....
Не знаю, что ты на 100 хочешь туда вложить. Крыло битое, но оно меня абсолютно не интересует, покрашу, чтобы ржавщина не шла дальше и всё. Машину брал для езды по говнам, поэтому внешний вид на последнем месте. В планах бодилифт на 6 см, колёса 32" (пока не решил BF Goodrich или Cooper) и автоматические хабы залочить навсегда (не включаются автоматически), со временем лебёдка ComeUp 9000, и силовые бампера под хайджек.
--------------------
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным!!!
Не знаю, что ты на 100 хочешь туда вложить. Крыло битое, но оно меня абсолютно не интересует, покрашу, чтобы ржавщина не шла дальше и всё. Машину брал для езды по говнам, поэтому внешний вид на последнем месте. В планах бодилифт на 6 см, колёса 32" (пока не решил BF Goodrich или Cooper) и автоматические хабы залочить навсегда (не включаются автоматически), со временем лебёдка ComeUp 9000, и силовые бампера под хайджек.
Дизель там плачет уже, и турбик мёртвый. С ходовкой тоже что-то было ай-яй... В принципе, если машина будет делаться(переделываться) для OFF Road'а - неплохая платформа за малые деньги. На отсутствие кондёра и коцанного салона тогда пох. Будем надеяться станет Мистральчик классным говнопроходцем
P.S. Колёса где будешь брать? Дай ссылку, тоже интересуюсь.
Контрактный турбик на ТД27Т стоит в районе 13 тыров, а вот перебрать дизель, если кольца и прочее уже подсажены, в Чебах будет сложновато... По моим расчетам комплект поршня+кольца+колпачки+гильзы только в районе 27 тыров обойдется, и это без прочих сопутствующих и самой работы.
Дизель там плачет уже, и турбик мёртвый. С ходовкой тоже что-то было ай-яй... В принципе, если машина будет делаться(переделываться) для OFF Road'а - неплохая платформа за малые деньги. На отсутствие кондёра и коцанного салона тогда пох. Будем надеяться станет Мистральчик классным говнопроходцем
P.S. Колёса где будешь брать? Дай ссылку, тоже интересуюсь.
Двигатель, скорее всего буду брать контрактный. Подвеска тоже будет меняться для езды по бездорожью. Работы много, коплю знания и деньги
Ну, что же, тоже решился отметиться. Не ожидал сам, что будет у меня прулька, самому странно, но это так. Стал обладателем Nissan Wingroad 2002 QG15. обычная комплектация, все что нужно - все есть. белый цвет. Так как к машинам особо не притязателен по долгу службы, описать могу только следующее: Выбор был такой - нужен был обязательно кузов-универсал, и чтобы не дешевая помойка, ну и бюджет умеренный это само-самой. Европа за эти деньги (250-300) была старовата, а Toyota вся шла с завышенной ценой: за овальную эмблемку с каждой стороны нужно было накинуть минимум по 25. Wingroad нравился всегда, еще летом знакомый предлогал с Владика пригнать с ним таких парочку, однако мотаться так далеко желания и особенно времени не было, поэтому куплено авто было здесь. (помог MaximK ) Что отметить за неделю владения: из минусов - явных нет. Однако тяги немного нехватает в горку груженому, или OD все же отключать, как советуют. Места задним негусто, в основном езжу один - пох. На трассе разница от правого руля все же есть. В салоне иногда чем то воняет при включенной печке - думаю надо чистить систему вентиляции и кондиционирования. Радио только до 90 FM. Надо что-то делать или магнитолу менять японскую на другую японскую до 108 Fm, к тому же уже и диск с Ранетками затрял там и отказывается вылезать, только щелкая, но родные динамики качают очень даже хорошо. Что-то стучит спереди по неровностям - на форуме пишут - направляющие суппортов - надо залесть. Встречных ослебляю - будем думать: стать в фару кусок пепси или хелловские блоки, сначала попытаемся по дешевому варианту. Шумка не очень, у тойоты лучше. Плюсы: выразительная внешность - машин таких немного и Ниссанчик удачным вышел. Большое место для багажа, и салон по разному трансформируется. Автомат, гур, и правый руль делают свое полезное дело - в городе красота. Двигатель очень быстро прогревается, однако чувствую, что менять антифриз придется, т.к. воздух только теплый все-равно идет, и просто потому что менять надо с всеми остальными жидкостями. Сидушки неплохие, и панель приборов для своего года очень современно смотрятся. Автомат в городе ведет себя хорошо - переключения быстрые и тихие, только на непрогретом - небольшой скачать между первой и второй. Резину уже поставил липучку, сейчас бы шипы уже не взял, уровень комфорта совсем другой. В целом Wingroad ожидания оправдывает... Наверно сейчас скажут, надо обмыть.