Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Регулировка фар , головного света и противотуманок

the_XPOH
post Nov 21 2006, 11:35 
Отправлено #1


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Взято отсюда

Я тока чуть перекомпоновал статью для лучшей наглядности... biggrin.gif

Статья в журнале "За рулем", №7 '97 (стр.150-152)
Автор: Валентин Григорьев



ДВЕ СИСТЕМЫ

Основные элементы любой фары (рис. 1) – лампа и рефлектор (отражатель). Спираль лампы изготовлена из вольфрамовой проволоки, допускающей при работе нагрев до температуры около 2700°С (в галогеновых лампах даже несколько выше). Температура плавления вольфрама – 3380°С. С повышением температуры спирали увеличивается ее светоотдача, но с нею и испарение вольфрама, а механическая прочность спирали падает. (В галогеновых лампах эти вредные процессы замедлены и потому спирали служат дольше.)

опубликованное пользователем изображение
Рис. 1. Современная фара с параболическим рефлектором:
1 – крышка; 2 – пружинный фиксатор;
3 – лампа стояночного света; 4 – лампа головного света;
5 – рефлектор; 6 – рассеиватель.


Назначение рефлектора – собрать ту часть светового потока лампы, которая направлена не на дорогу, и "переадресовать" в нужном направлении. У обычных типов рефлекторов – параболоида и эллипсоида – есть один недостаток: при наклоне оптических осей фар к дороге (как их и положено устанавливать) световые пятна представляют собой узкие вытянутые эллипсы, ярко освещающие лишь небольшую часть дороги по ее ширине. Значит, пучок света нужно развернуть в ширину. Это делает третий важный элемент фары – рассеиватель, стекло со специальным рифлением. (Вообразите сочетание здесь множества тщательно подобранных линз.) Кроме того, в современных фарах сложных форм необходимое светораспределение достигается также специальной "деформацией" рефлектора. Например, параболоид как бы сплющивают по вертикали, заменяя круглый эллиптическим, используют сочетание параболоида с эллипсоидом и т. д.
То, что автомобилю нужен ближний и дальний свет, вряд ли требует пояснений. Но к современным системам переключения пришли далеко не сразу. Например, в начале века в Англии (где движение левостороннее) проблема ослепления водителей решалась тем, что при встречном разъезде правая фара выключалась, а свет левой отклонялся влево-вниз. С помощью электромагнита поворачивался сам рефлектор!


Сейчас применяют две системы светораспределения – европейскую и американскую.
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Рис. 2. Европейское светораспределение – нить ближнего света смещена вперед относительно фокуса, снизу закрыта экраном:
а – дальний свет; б – ближний свет;
1 – экран; 2 – нить ближнего света;
3 – нить дальнего света (в фокусе F);
4 – рефлектор.


В европейской используется лампа с двумя нитями – для ближнего и дальнего света – и с металлическим экраном под "ближней". При этом нить дальнего света находится в фокусе параболоидного рефлектора (рис. 2, а), а ближнего – на несколько миллиметров впереди фокуса и несколько выше оптической оси (рис. 2, б). Поэтому дальний свет – это пучок отраженных от рефлектора параллельных лучей, а ближний – сходящихся.
Назначение экрана – не допустить попадания лучей на нижнюю часть рефлектора, а от нее – в глаза встречному водителю. Спереди экран отогнут кверху, чтобы прямые лучи, испускаемые нитью ближнего света, также не были ослепляющими.
Таким образом, при европейской системе световой пучок ближнего света исходит только из верхней половины рефлектора и при правильном наклоне к дороге исправная фара не ослепляет встречных водителей. Здесь уместно напомнить, что поверхность рассеивателя, забрызганная водой, слегка загрязненная, поврежденная камешками и т. п., ухудшая освещение дороги, одновременно усиливает слепящее действие фары, так как часть лучей начинает отклоняться "не туда", а именно – в глаза встречного водителя. С этой точки зрения стеклоочиститель фары – вещь очень полезная.
Чтобы уменьшить часть светового потока, отклоняющуюся вверх, используют рефлектор меньшей глубины, но при этом падает световая отдача. Для ее компенсации служит нить дальнего света большей мощности. В то же время отсутствие экрана под нитью ближнего света существенно сокращает потери светового потока.

В американской системе нить дальнего света также располагается в фокусе параболического рефлектора. А нить ближнего расположена над нитью дальнего и выше оптической оси рефлектора (рис. 3).
опубликованное пользователем изображение
Рис. 3. Американская система ближнего света – нить смещена относительно фокуса вверх и влево:
1 – рефлектор; 2 – нить дальнего света (в фокусе F);
3 – нить ближнего света; 4 – экран.


Обратите внимание на то, что лучи, падающие на внутреннюю зону рефлектора, отражаются от нее к дороге. Лучи, попадающие на внешнюю часть, отклоняются вверх. Некоторая же часть лучей направляется параллельным пучком вперед.
Наконец, в американской системе нить ближнего света немного смещена еще и влево (от направления движения автомобиля), поэтому световое пятно фары на дороге отклонено к правой обочине. Это не только уменьшает опасность наехать здесь на препятствие, но и опять-таки снижает слепящее действие фары. (Отсюда владельцу автомобиля с "правым" рулем должно быть понятно, почему на наших дорогах для него существует и проблема фар!)

В обеих системах ослепление встречного водителя может быть уменьшено и "отсечением" прямых лучей лампы с помощью дополнительного экрана, расположенного перед лампой, или непрозрачной передней частью колбы в самой лампе.

Чтобы световой пучок был правильно сориентирован относительно дороги при меняющейся нагрузке автомобиля, конструкция фары предусматривает возможность корректировки направления луча. В простейшем случае для этого служат специальные винты, расположенные непосредственно на фаре. Более удобны устройства, которые позволяют регулировать наклон луча фары прямо с места водителя. Обычно это гидрокорректоры.


ОТРЕГУЛИРУЕМ?

Начнем с напоминания: направление света фар зависит от состояния пружин подвески, давления в шинах, разницы в размерах шин (например, при использовании на одной оси автомобиля новых шин, а на другой – изношенных или шин разного типа), распределения нагрузки по осям автомобиля.
Разные фирмы так или иначе оговаривают условия, при которых выполняется регулировка фар. Легковой автомобиль, как правило, должен быть полностью заправлен, снаряжен и определенным образом загружен. В некоторых источниках состояние автомобиля при регулировке фар вообще не упоминается, но каждый водитель должен учитывать вышеупомянутые факторы, чтобы избежать ослепления коллег, едущих навстречу. В то же время нельзя приветствовать и упрощенный подход к этой задаче, когда фары освещают участок дороги лишь в двух шагах перед автомобилем, а ночная езда даже с невысокой скоростью становится опасной. Значит, регулировка фар не менее серьезна, чем любая другая.
В "европейской" фаре регламентируется только регулировка ближнего света. Направление дальнего задается геометрией элементов фары, включая лампу, и никак больше не оговаривается. Кстати, бывает, что из-за дефектов самой лампы (например, смещения спиралей) добиться хорошей регулировки вообще невозможно.
Затруднить регулировку могут и неисправности других элементов фары – болтающиеся рефлектор или лампа, отклонение оси лампы и т. д. Здесь даже профессионально оснащенная приборами станция обслуживания может оказаться бесполезной. Не исключено, что фара потребует замены и только после этого станет возможна регулировка.
Российские автолюбители обычно регулируют фары в гаражных (или окологаражных) условиях. В лучшем случае при этом на белой и гладкой стене размечают подобие экрана или используют в качестве такового фанерный или иной щит размером 1х2 м. Большинство же ограничивается регулировкой на глазок, а так как последний у каждого свой, то и регулировки единообразием не отличаются. Наконец, у нас, как нигде, велик "контингент", вообще не желающий слышать об этих регулировках. И, к сожалению, на многих никакими штрафами воздействовать невозможно.
Сведения, необходимые для регулировки "европейских" фар, вы найдете на рис. 4 и в табл. 1.
опубликованное пользователем изображение
Рис. 4. Схема регулировки "европейских" фар:
I – ось отсчета; II – левая часть светотеневой границы;
III – правая часть светотеневой границы;
a – угол наклона пучка лучей; А – высота
установки фары (по центру рассеивателя).



Таблица 1
Разметка экрана (мм)

Автомобиль.........................Данные
......................................L...................Б..........В..........Г..........Д
ЛуАЗ-969М,ЗАЗ-1102.....7500, 5000..115,50..542,498
ВАЗ-1111........................5000.............65.........478
"Москвич-2140..............5000.............50.........551
"Москвич"-2141, 21412..5000.............75.........532
ВАЗ-2101, 2102.............5000.............80.........580
ВАЗ-2103, 2106.............5000.............100.......580......50.......420
ВАЗ-2105, 2107.............5000.............75.........468
ВАЗ-2108, 2109.............5000.............85.........475
ВАЗ-2121........................5000.............120.......580
ГАЗ-24..........................10000...........150.......685
ГАЗ-3102.......................10000...........100.......600
ЗИЛ-133........................10000...........100.......590
КамАЗ.............................5000.............125
Все модели
при регулировке
противотуманных фар...5000............100



Фары регулируют раздельно, отключая или чем-либо закрывая соседнюю. По ныне действующему стандарту нормативы, указанные в таблице, должны обеспечиваться при нагрузке заднего сиденья массой 70±20 кг. Действующий стандарт – ГОСТ 25478–91 – регламентирует только положение левой части светотеневой границы II (относительно оси отсчета I на рис. 4), а именно – величину Б. Правая часть границы света и тени обычно поднимается вверх под углом 15°, что обеспечивает хорошее освещение правой обочины.
Разметить экран при регулировке "европейских" фар вам поможет рис. 5.
опубликованное пользователем изображение
Рис. 5. Разметка экрана для регулировки ближнего света "европейских" фар.

Если фары ближнего и дальнего света раздельные, экран размечают по схеме на рис. 6.
опубликованное пользователем изображение
Рис. 6. В четырехфарной системе – разметка
экрана для регулировки наружных фар
(ближний свет) и внутренних (дальний свет).


В этом случае необходимо регулировать и фары дальнего света, для которых угол наклона центральной (самой яркой) части светового пучка определяется величиной Г на экране. При расстоянии до него от плоскости фар 5 метров расчетная величина Г для ВАЗ-2103, 2106 составляет 50 мм (табл. 1).

Экран для регулировки противотуманных фар размечают, как показано на рис. 7 (данные – в табл. 3).
опубликованное пользователем изображение
Рис. 7. Разметка экрана для регулировки
противотуман-ных фар.



Таблица 3

Разметка экрана (мм) А Б(при L=10м)
250-500 100
500-750 200
750-1000 400



Фары американской системы (у нас – на легковых автомобилях старых моделей и большинстве грузовиков) регулируются по дальнему свету (табл. 2), то есть так же, как и фары дальнего света на автомобилях ВАЗ-2103, 2106 и другие с подобной системой (рис. 6).

Таблица 2
Разметка экрана (мм)

Автомобиль..................А-Г.......Д........L(мм)
М-20 "Победа"..............715......620.....7,5
ГАЗ-69, ГАЗ-69А............725......490.....7,5
"Волга" ГАЗ-24..............593......685....10
ГАЗ-21 "Волга"..............765......700....7,5
ГАЗ-66..........................1000....775....7,5
КрАЗ-214......................1530.....900....5
Урал-375......................1240.....750....7,5
ГАЗ-53А........................1000.....740....7,5
ЗИЛ-130........................1030....800....10
МАЗ-500, 503, 504..........1000....815....7,5


При регулировках фар с использованием специальных приборов стандарт предусматривает измерения силы света фары в определенных зонах экрана. При "гаражных" регулировках этого, конечно, никто не делает – и фара с некоторыми дефектами рефлектора, рассеивателя или лампы, даже будучи верно установлена "по осям", на деле может оказаться непригодной для использования. Здесь напомним, что срок службы ламп зависит от напряжения в электрической сети. Если срок службы 12-вольтовой лампы при напряжении 12 В принять за 100%, то при напряжении 13,2 В он снижается примерно втрое, а 14,4 В – в 16–17 раз! Если вы эксплуатируете автомобиль даже с нормальным напряжением генератора, около 14 В, со временем лампы значительно ухудшают свои характеристики. Их нужно своевременно заменять новыми. Но часто ли вы видели, чтобы кто-нибудь это делал?
На большинстве автомобилей направление "луча" фары регулируется двумя винтами. Просто? На деле – не очень, особенно на автомобилях с устаревшими, круглыми фарами: ведь места установки фар очень сильно страдают от коррозии. Иногда после года эксплуатации эти винты бывают невозможно отвернуть. Владельцы ВАЗ-2101, 21011, 2106, "Нивы" и др. могут защищать винты от коррозии известными приемами – например, периодически "мовилить" их. Но и это не гарантирует стопроцентного успеха. С блок-фарами (ВАЗ-2105, 2107, 2108, АЗЛК-2141 и т. д.) несколько проще: регулировочные винты расположены в задней части корпуса фары и от коррозии страдают меньше. Но и их желательно почаще шевелить, не давая "закиснуть".
Едва ли не самое слабое место фары – рефлектор. Бывало, при круглогодичной эксплуатации он начинал ржаветь снизу после первой же зимы. Многие автолюбители, борясь с этим, пытались максимально перекрыть влаге доступ в фару – "Мовилем", пластилином и т. п. Но не стоит забывать, что фару окружает также и воздух, а оптический элемент (особенно с сильно нагревающейся галогеновой лампой) нуждается в вентиляции. Если ее нарушить, при колебаниях температуры и влажности среды внутри фары конденсируется влага.
Другой постоянный враг рефлектора и внутренней поверхности рассеивателя – пыль, удалить которую из фары непросто (впору объявить конкурс среди "бывалых" на лучшее решение!)
В заключение напомним о том, что заливать внутрь фары ("борясь с коррозией") какие-либо жидкости нельзя! ГОСТ 25478–91 (п. 1.4.2а) прямо это запрещает.



--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 21 2006, 12:06 
Отправлено #2


Гугу



Сообщений: 11 547
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Да уж, очень не хватает отдельной регулировки для дальнего. Ближний выставил, а дальний при этом на одной фаре перед бампером светит. Думал, лампа кривая - нифига, замена не помогла.
Вот и пользуюсь на трассе вместо дальнего ближним, поднимая пучок вручную электрокорректором.

--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 21 2006, 12:16 
Отправлено #3


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


В таблицах приведены конкретные циферки для конкретных машин... а ваапще существует правило, при помощи которого можно вычислить эти циферки для любого автомобиля:

Верхняя граница пучка ближнего света должна падать на землю на удалении 50 м от автомобиля...

Из этого правила вытекает правило построения регулировочного экрана... допустим, высота центров фар над землей у нас равна H... при условии, что экран находится на удалении 10 м от автомобиля, верхний край пучка ближнего света на экране должен быть ниже чем центр фары на 20% от высоты H, то есть верхняя граница пучка должна быть на высоте 4/5 от высоты центра фары H... например, если расстояние от центра фары до земли 50 см, то верхний срез пучка ближнего света (горизонтальная часть) на десятиметровом удалении должен быть на высоте 40 см от земли... 10 метров для практического применения многовато, можно сократить дистанцию до 5 метров, но и величину снижения пучка в см тоже сократим вдвое... итого, при удалении экрана (стенки) на расстояние 5 метров, верхняя граница горизонтальной части пучка должна быть на высоте 9/10 от высоты центра фары над землей или 45 см, в случае если центр фары возвышается над асфальтом на 50 см...

Противотуманки регулируют по такому же принципу как и ближний свет - верхняя граница светового пучка должна лежать на земле на удалении 50 метров от автомобиля...

Для простых пацанов могу привести канкретный способ регулировки фар... biggrin.gif
Ночью, пацаны, находите большую ровную площадку, на которой есть нармальная канкретная стенка... падъезжаете на машине прямо к стенке... в упор, пацаны, подъезжаете... рисуете на стене напротив каждой фары крестик, пацаны, ну типа целитца туда будете... ставите руль у машины прямо и отъезжаете от стенки на 5 метров, рулеткой, пацаны, лучше мерить... берете патом это рулетку и замеряете высоту этих крестиков от земли... должно быть одинаково у каждой фары... если неодинаково, нужно в автосервис ехать, пусть делают одинаково, потом вернетесь к стенке... потом достаете, пацаны, калькулятор и делите полученную цифру на 10... в ноутбуке классный калькулятор, пацаны, делит очень точно... а потом, пацаны, под каждым крестиком рисуете горизонтальную полосу, которая ниже крестика на цифру, которую калькулятор выдал... и регулируете фары по высоте вдоль этой линии... фары от этого в два раза круче начинают светить и не светят как у лохов...

biggrin.gif


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 21 2006, 12:20 
Отправлено #4


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Цитата(valerych @ Nov 21 2006, 12:06)
Да уж, очень не хватает отдельной регулировки для дальнего. Ближний выставил, а дальний при этом на одной фаре перед бампером светит. Думал, лампа кривая - нифига, замена не помогла.
Вот и пользуюсь на трассе вместо дальнего ближним, поднимая пучок вручную электрокорректором.
*



Фара кривая smile.gif Скорее всего что-то с отражателем, если фара обычная, не линзованная... smile.gif может съехал... или банально лампа на место не "встала", посему не в фокусе...

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 21 2006, 14:23 
Отправлено #5


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Взято отсюда

Установка и регулировка противотуманных фар

Что такое противотуманные фары
Как правило, штатных внешних осветительных приборов (фар ближнего и дальнего света) не всегда достаточно и в хорошую погоду. В дождь, снег и особенно в туман они даже могут приводить к появлению отрицательного эффекта – широкий высокий луч «засвечивает» пространство впереди автомобиля, создавая световую завесу как для его водителя, так и для встречного транспорта. Частично решают эту проблему, устанавливая на машину фары дополнительного освещения, которые имеют определенную характеристику светового потока и ориентированы специальным образом. Такие фары называют противотуманными и размещают как можно ближе к поверхности дороги, чтобы при тумане световой луч попадал в зону, свободную от парящего конденсата, которая расположена непосредственно над землей на уровне 0,3 – 0,7 м. Чем выше установлены противотуманные фары, тем хуже они выполняют свою роль.

Особенности ПТФ и отличия от обычной фары
Конструкция фар должна отвечать не только ПДД, но и Правилами ЕЭК ООН. В соответствии с их требованиями луч противотуманной фары должен обладать особым светораспределением, иметь горизонтальный угол рассеивания (до 70°) и четко очерченную верхнюю границу. Проще говоря, он должен быть плоским и широким. Еще одно условие – увеличенный угол наклона вниз. Сочетание этих параметров и дает желаемый эффект. Противотуманные фары целесообразно включать на крутых поворотах горных дорог, а в условиях недостаточной видимости они могут выполнять роль габаритных огней, снижая вероятность столкновения со встречными ТС.

Установка на автомобиле
Оптимальное расположение противотуманных фар определено ГОСТом 8769-75 и ПДД: минимальная высота установки – 250 мм от поверхности дороги, но не выше фар ближнего света. Расстояние от внешнего габарита автомобиля до фары не должно превышать 400 мм.

Регулировка ПТФ
Регулировка противотуманок сводится к установке горизонтального и вертикального углов их положения. Самостоятельно регулировку удобно производить с помощью экрана с разметкой, поверхность которого должна быть перпендикулярна к рабочей площадке и находиться от машины на расстоянии 5 м. В качестве экрана может быть использована стена. Фары регулируют так, чтобы верхняя граница световых пятен совпадала на экране с горизонталью, проведенной на 100 мм ниже линии высоты центров фар, а расстояние между центрами их световых пятен составляло 1200 мм (см. рис.).
опубликованное пользователем изображение

Более точную регулировку фарной системы автомобиля можно произвести на СТО, используя реглоскоп (устройство, имеющее оптический измерительный узел).

Подготовил Владимир Корницкий
Фото Андрея Яцуляка

Попрвил малость the XP0H


--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Rapid
post Nov 23 2006, 16:24 
Отправлено #6


Директор всего!



Сообщений: 10 411
Из: веду всех!
Safe, Granta 1.6


Я вот на шестерке все ни как не могу отрегулировать фары ктоб помог, сам не умею...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
the_XPOH
post Nov 23 2006, 17:59 
Отправлено #7


Мальчик



Сообщений: 7 347
Из: этих...
Пенетратор...


Чо там уметтьа?... я ж все расписал для пацанов... подъезжаешь к стеночке... biggrin.gif

--------------------
Щислива...
HONDA CIVIC EG3 Чорний...
Profile CardPM
  0/0  
Salvagnini
post Oct 25 2007, 23:05 
Отправлено #8


Пользователь



Сообщений: 44



Вопрос: в каком сервисе в Чебоксарах хорошо отрегулируют фары?

Авто - десятка ph34r.gif

Сообщение отредактировал Salvagnini - Oct 25 2007, 23:34

--------------------
L2_0018
Profile CardPM
  0/0  
TOMMI
post Oct 26 2007, 22:55 
Отправлено #9


Мррррр...

Ока

Сообщений: 1 104
Из: электрического шкафа



Цитата(Salvagnini @ Oct 26 2007, 00:05)
Вопрос: в каком сервисе в Чебоксарах хорошо отрегулируют фары?

Авто - десятка ph34r.gif
*


Ездил по городу все отправляют в Альгешево... поэтому при прохождении ТО попросил отрегулировать фары. У них есть такая услуга 100р стоит.

--------------------
[КАМаЗик] Есть подозрение,что автомобиль Ока - это коробка для сабвуфера. (с)
3D-сканирование 89026605899
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post Dec 15 2007, 17:30 
Отправлено #10


Unregistered







Цитата(TOMMI @ Oct 26 2007, 22:55)
Ездил по городу все отправляют в Альгешево... поэтому при прохождении ТО попросил отрегулировать фары. У них есть такая услуга 100р стоит.
*


В Альгешево только за регулировку 100р.? у меня светит перед носом, сам крутил не поднимается. Автомобиль 10-ка.
  0/0  
atlantic
post Apr 4 2008, 13:53 
Отправлено #11


Строитель!



Сообщений: 920



Цитата
Ездил по городу все отправляют в Альгешево... поэтому при прохождении ТО попросил отрегулировать фары. У них есть такая услуга 100р стоит.


В Альгешке неплохо делают. 5 минут - и порядок. Но стоит, по-моему, 200. по-крайней мере, я столько платил в ноябре, когда ТО проходил.

--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов!
-------------
Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Apr 4 2008, 16:35 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


в Альгешке 40 за диагностику и 60 регулировка. но там все должно быть исправным) мне при неработающих регуляторах отказались.
поехал в автомастер, 150 руб с заглушками в путь дорогу дальнюю))

Сообщение отредактировал valerych - Apr 4 2008, 19:53
Profile CardPM
  0/0  
Александр21
post Apr 4 2008, 20:45 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 3 562



Цитата(Tj Leon @ Apr 4 2008, 17:35)
в Альгешке 40 за диагностику и 60 регулировка. но там все должно быть исправным) мне при неработающих регуляторах отказались.
поехал в автомастер, 150 руб с заглушками в путь дорогу дальнюю))
*
чё за заглушки?
Profile CardPM
  0/0  
Tj Leon
post Apr 4 2008, 20:49 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 644
Из: Северо Западное Побережье
Лада Приора


Цитата(Александр21 @ Apr 4 2008, 21:45)
чё за заглушки?
*

транспортировочные в гнезда для гидрорегулятора вставляються чтобы фара не тряслась.
вернее отражатель чтобы не трясся

Сообщение отредактировал Tj Leon - Apr 4 2008, 20:49
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Nov 1 2010, 10:30 
Отправлено #15


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Мне тож фары надо отрегулировать. кроме Альгешки где еще можно сделать? авто Ниссан алмера.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: