Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(bomber 888rc @ Sep 25 2014, 16:09)
Позвольте спросить. Я тут третью зиму собираюсь на одной и той же липучке ездить. А на следующую мне надо запасаться якорем (чтоб с парковки не ускользила) и тормозным парашютом (чтобы остановиться)?
Я уже отписал человеку выше. Хоть на летней зимой - дело ваше
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vandalos1 @ Sep 25 2014, 21:54)
так какие шины лучше(марка, модель) покупать?
Ещё раз повторяю - это каждый сам для себя решает. Ибо условия эксплуатации и манера вождения у всех разные. Я вот для себя нордфрост 100 выбрал. Кто-то на летней катается - каждому своё
Сообщение отредактировал Septerrianin - Sep 26 2014, 08:29
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(vandalos1 @ Sep 27 2014, 20:50)
почему ты решил именно эту резину взять ? (присматриваюсь к ней)
Лучше гиславеда NF3 был только нулячий гиславед NF3. Когда вышел NF5 - всё в нём было хорошо, по многим параметрам даже лучше, чем у NF3, кроме того, что рисунок протектора изменился. В результате в снежной каше проходимость стала хуже. Когда выпустили NF 100, то рисунок взяли от NF3, немного его модернизировав. Шипов стало меньше (по евростандартам, это минус, конечно), но рисунок самих шипов изменился и все остальные характеристики остались такими же, как у NF5. В итоге теперь это проходимая резина, которая стоит не так дорого, как топовые модели, но характеристики на льду ненамного хуже, а сопротивление боковому скольжению в случае заноса - даже лучше, чем у них. Шумности нет, сопротивление качению невысокое. Цена/качество - для меня самое то.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Лучше гиславеда NF3 был только нулячий гиславед NF3. Когда вышел NF5 - всё в нём было хорошо, по многим параметрам даже лучше, чем у NF3, кроме того, что рисунок протектора изменился. В результате в снежной каше проходимость стала хуже. Когда выпустили NF 100, то рисунок взяли от NF3, немного его модернизировав. Шипов стало меньше (по евростандартам, это минус, конечно), но рисунок самих шипов изменился и все остальные характеристики остались такими же, как у NF5. В итоге теперь это проходимая резина, которая стоит не так дорого, как топовые модели, но характеристики на льду ненамного хуже, а сопротивление боковому скольжению в случае заноса - даже лучше, чем у них. Шумности нет, сопротивление качению невысокое. Цена/качество - для меня самое то.
у нокиан в хкпл 8 число шипов намного увеличилось гребет в снежной каше как танк, на льдьду цацеп почти как на асфальте, не кидает не носит, трогается уверенно на любом покрытии.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Oct 6 2015, 08:48)
у нокиан в хкпл 8 число шипов намного увеличилось гребет в снежной каше как танк, на льдьду цацеп почти как на асфальте, не кидает не носит, трогается уверенно на любом покрытии.
Некропостер, блин Гиславед стоит 3000 за баллон, хака8 - 4500. Не вижу в хаке ничего такого, что могло бы увеличить её стоимость в 1,5 раза. А значит цена/качество совершенно не устраивает Про то, что у хаки на льду зацеп как на асфальте - можешь сказки не рассказывать, лёд на заливе отлично отделяет ядра от плевел
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Некропостер, блин Гиславед стоит 3000 за баллон, хака8 - 4500. Не вижу в хаке ничего такого, что могло бы увеличить её стоимость в 1,5 раза. А значит цена/качество совершенно не устраивает Про то, что у хаки на льду зацеп как на асфальте - можешь сказки не рассказывать, лёд на заливе отлично отделяет ядра от плевел