Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Пользуетесь ли вы , "зимним режимом" в АКПП

"Snow-режим" в АКПП используете?
 
да [ 3 ] ** [14,29%]
нет [ 3 ] ** [14,29%]
иногда [ 2 ] ** [9,52%]
нет такого в АКПП [ 13 ] ** [61,90%]
Всего голосов: 21
Гости не могут голосовать 
Renown
post Nov 15 2006, 11:37 
Отправлено #1


caporegime



Сообщений: 5 745



Сделал тему здесь, так как почти все правые с автоматом и большинства этот режим есть или должен быть smile.gif Пользуетесь ли вы, помогает или наооборот мешает? Просьба спидигонсчикам на палке не мусорить тему.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 15 2006, 11:40 
Отправлено #2


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



пока надобности не испытывал
вот "повер" - та да... wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Nov 15 2006, 11:42 
Отправлено #3


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



у меня кроме ОверДрайва ничего в АКПП нету...

без предъяв... я просто разместил объяву... ггг
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Nov 15 2006, 11:47 
Отправлено #4


caporegime



Сообщений: 5 745



Ответил "да" - раз нахаляву стоит чож не пользоваться biggrin.gif
а если серьезно...................
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Nov 15 2006, 11:49 
Отправлено #5


Гугу



Сообщений: 11 441
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Этот режим на селекторе как обозначен? 2?
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 15 2006, 11:51 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 21 525
Из: большого гаража
Патрик


Если режим Hold - зимний, то пользуюсь.

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Lynx
post Nov 15 2006, 11:51 
Отправлено #7


рулевой



Сообщений: 1 919
Из: за леса из за гор
Renault Scenic II


Цитата(valerych @ Nov 15 2006, 11:49)
Этот режим на селекторе как обозначен? 2?
*


Действиетльно, что это "зверь" такой? Нету у меня вродь такого
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Nov 15 2006, 11:51 
Отправлено #8


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(valerych @ Nov 15 2006, 11:49)
Этот режим на селекторе как обозначен? 2?
*


нет..........................2 -это просто акпп использует две передачи, т.е. 1 и 2 и все.
"snow" и "power" отдельные режимы, тоесть комп акпп работает по другой программе...............включается отдельной кнопочкой, к селектору никаого отношения неимеет.

Сообщение отредактировал Renown - Nov 15 2006, 11:55
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Nov 15 2006, 11:56 
Отправлено #9


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Boomba @ Nov 15 2006, 11:51)
Если режим Hold - зимний, то пользуюсь.
*


Boomba а как он у тебя работает, отличия есть от обычного режима?
Profile CardPM
  0/0  
Lloyd Christmas
post Nov 15 2006, 12:00 
Отправлено #10


Продвинутый



Сообщений: 176
Chevrolet TrailBlazer 4.2


Да попробовал пару раз, и забыл. Машина плавненько так со 2 передачи трогается, не спеша. Особой пользы не ощутил. Кстате, на нек. Тойотах он обозначается как кнопка "MANU".

--------------------
Lasciate ogni speranza voi ch 'entrate
Profile CardPM
  0/0  
Renown
post Nov 15 2006, 12:03 
Отправлено #11


caporegime



Сообщений: 5 745



Цитата(Lloyd Christmas @ Nov 15 2006, 12:00)
Да попробовал пару раз, и забыл. Машина плавненько так со 2 передачи трогается, не спеша. Особой пользы не ощутил. Кстате, на нек. Тойотах он обозначается как кнопка "MANU".
*


я еще у себя заметил, что в этом режиме акпп быстрее и чаще переходит на передачу ниже - типа торможение двигателем
Profile CardPM
  0/0  
GoGa
post Nov 15 2006, 12:05 
Отправлено #12


Завсегдатай

asrf

Сообщений: 573



читать про PWR и MANU, кто еще не в курсе для чего они...
http://toyota.mnc.ru/simp/pwr.htm
также про Овер Драйв (O/D)
http://toyota.mnc.ru/simp/od.htm
Profile CardPM
  0/0  
MSW
post Nov 15 2006, 12:18 
Отправлено #13


уличный маг



Сообщений: 1 278



ничо не включаю ни овердрайв офф ни L,2 и т.п. потому как подумалось что лучше на 60 кмч на 4 скорости тормозить двиглом чем на 3.. не так ощутимо торможение и вследствие срыва колес не происходит

--------------------
MSW
Profile CardPM
  0/0  
B52
post Nov 15 2006, 12:23 
Отправлено #14


Уже не главный по спорту



Сообщений: 5 318
Из: 192.0.0.1



У меня тоже нету такого режима... L, 2, D, N, R, P и кнопочка Overdrive. Toyota Corolla AE110.
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Nov 15 2006, 14:32 
Отправлено #15


Гуру

Финег

Сообщений: 6 014



чтоб далеко не ходить...

Цитата
Положение «3». При переводе рычага селектора диапазонов в положение «3», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон «3» рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами. Подобные циклические переключения могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми оттормаживаниями и остановками автомобиля.
...
Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля.
...
Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.


Цитата
Режим HOLD
Данный режим предназначен для движения по дорогам с пониженным коэффициентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима HOLD трогание автомобиля в положении «D» АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес.
...
Режим POWER
Режим повышенной мощности POWER применяется для резкого разгона транспортного средства, а также при возникновении потребности в повышении эффективности отдачи двигателя.
Применение режима POWER во время движения приводит к задержке переключения трансмиссии на повышенные передачи. 

Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения