Сделал тему здесь, так как почти все правые с автоматом и большинства этот режим есть или должен быть Пользуетесь ли вы, помогает или наооборот мешает? Просьба спидигонсчикам на палке не мусорить тему.
нет..........................2 -это просто акпп использует две передачи, т.е. 1 и 2 и все. "snow" и "power" отдельные режимы, тоесть комп акпп работает по другой программе...............включается отдельной кнопочкой, к селектору никаого отношения неимеет.
Сообщение отредактировал Renown - Nov 15 2006, 11:55
Да попробовал пару раз, и забыл. Машина плавненько так со 2 передачи трогается, не спеша. Особой пользы не ощутил. Кстате, на нек. Тойотах он обозначается как кнопка "MANU".
Да попробовал пару раз, и забыл. Машина плавненько так со 2 передачи трогается, не спеша. Особой пользы не ощутил. Кстате, на нек. Тойотах он обозначается как кнопка "MANU".
я еще у себя заметил, что в этом режиме акпп быстрее и чаще переходит на передачу ниже - типа торможение двигателем
ничо не включаю ни овердрайв офф ни L,2 и т.п. потому как подумалось что лучше на 60 кмч на 4 скорости тормозить двиглом чем на 3.. не так ощутимо торможение и вследствие срыва колес не происходит
Положение «3». При переводе рычага селектора диапазонов в положение «3», автоматическая коробка передач функционирует аналогично случаю включения диапазона «D». Отличие состоит в том, что исключается переход на четвертую передачу. Диапазон «3» рекомендуется использовать при буксировке прицепа в холмистой местности или для осуществления торможения двигателем на спуске значительной крутизны. Включение диапазона «3» полезно также для исключения лишних циклических переключений автоматической трансмиссии между третьей и четвертой передачами. Подобные циклические переключения могут наблюдаться, например, при движении в плотном транспортном потоке с частыми оттормаживаниями и остановками автомобиля. ... Положение «2». При включении диапазона «2» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на второй передаче. При остановке автомобиля коробка передач не переходит на первую передачу. Постоянное включение второй передачи обеспечивает хорошую тяговую динамику автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках. Диапазон «2» рекомендуется включать при начале движения на скользком дорожном покрытии, а также при движении по глубокому снегу. Это помогает предотвратить сильную пробуксовку ведущих колес автомобиля. ... Положение «1». При включении диапазона «1» автоматическая трансмиссия будет постоянно работать на первой передаче.
Цитата
Режим HOLD Данный режим предназначен для движения по дорогам с пониженным коэффициентом сцепления покрытия (снег, грязь). При активации режима HOLD трогание автомобиля в положении «D» АТ производится со второй передачи, что в значительной мере снижает вероятность пробуксовки колес. ... Режим POWER Режим повышенной мощности POWER применяется для резкого разгона транспортного средства, а также при возникновении потребности в повышении эффективности отдачи двигателя. Применение режима POWER во время движения приводит к задержке переключения трансмиссии на повышенные передачи.