Вчера услышал и охренел! Это еще мягко сказано. В общем ждемс подорожания что-ль? Мля, покажите хоть одного "отечественного" производителя, который производит все по евро-2! Пипец мля....
Ага, можно подумать все отовариваются только в салонах и только новыми машинами. Речь о том что не только рынок убивается (мне вот по душе японские внедорожники), но и вторичный дорожает. Мля, пешком буду ходить, но тазик НЕ КУПЛЮ!
Dimez, Отечественные как ни странно все, иномарки без евро 2 уже все десятилетние(в смысле с правым рулем), кому они нужны непонятно.
Например мне.
Мало заградительных пошлин так еще и ввели прямой запрет на ввоз иномарок старше определенного года и неважно, что выхлоп у 15летней тойоты чище, чем у евро-2 десятки.
а можно вопрос в тему тогда??? У Хенде Аксент 2003 года из Америки какой евро?
По идее Евро-3, но вполне допускаю, что для США выпускают авто, удовлетворяющие калифорнийским нормам (как обзываются не помню), а они строже чем Евро-4.
Не переживайте братья славяне и 10 лет назад иномарки шли уже не менее евро-3. Так что замутили они не в тему! Но любые новшества отражаются на ценах а т.е на нашем бюджете!
--------------------
Чем больше познаешь людей,-тем больше нравятся собаки!
diman3d, нет. Я, знаешь ли, техосмотр честно прохожу (в январе кстати). И выхлоп даже холодного двигателя с огромным запасом укладывается во все госты, а вот про десятки сами гайцы не раз говорили, что превышает.
Сообщение отредактировал Romulus - Nov 7 2006, 10:07
пофиг, я корыто своей мечты если чо по частям привезу...
Так уже давно делают - снимают силовой агрегат, перевозят типа как на запчасти к нам и ставят обратно. На дальнем востоке полно фирм занимающихся этим.
Так уже давно делают - снимают силовой агрегат, перевозят типа как на запчасти к нам и ставят обратно. На дальнем востоке полно фирм занимающихся этим.
называется конструктор ток сначала ПТС от такой же машины надо найти