alexii, вот именно что колхознеги "Правильные" люди стараются проблему рещить. У меня все решилось вышеуказанным способом с поворотом лампы Н4 на 15 градусов.
Это лампа, переделанная с помощью точечной сварки. На фото отчетливо (надеюсь) видны точки от старых посадочных мест лампы - вот на этот угол лампу и надо повернуть.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
За лампу, Чисто мое мнение-все фигня, сколько проходил тех осмотр на ТО все было ОК, со стороны ГАЙцев ни каких вопросов, на дороге тоже все в норме, достигается путем регулировки в блок фаре.
Сообщение отредактировал Gator - Jan 31 2007, 09:02
Прошел седня ТО. Все ок. Спасибо Гатору за идею и воплощение поворота ламп в фаре. Поворачивал на 30 градусов против часовой стрелки от посадочного места - на ТО сказали магические слова "евросвет" .......
Renown, объясни, плиз, подробно и на пальцах, что там надо поворачивать. Встречные дальний врубают
Тебе не стыдно? Первую страницу прочесть не можешь, не говоря уже о поиске - столько раз везде все перетерли уже!? И вообще, spacioclub.ru - туда тебе дорога
Renown, Хулио Ибанез, прекращаем чат!
З.Ы. Влад, похоже ты стал крутейшим специалистом по поворачиванию лампочек!
Вроде решил проблему. Осталось штатными винтами подрегулировать, и можно будет ездить с чистой совестью.
В чем была проблема. Посадочное место лампы устроено так, что при подгибании усиков лампа проваливалась внутрь фары, т.е. держалась на месте только за счет усиков.
Непосредственно с лампочками возиться не стал, хотя многие советовали именно этот способ. Причина: хочу иметь возможность установки любых ламп вплоть до ксеноновых, а не только маяк или нарву, как наиболее легко подвергающиеся переделке. Пытался вырезать шайбу с усиками, но после часа возни выяснилось, что выбранный материал - жесть от банки из-под детского питания - слишком мягкий Некоторое время поездил с наклейками на стеклах фар, закрывающими сектора, бьющие на встречку... Видок получился не очень.
Так и пришлось снимать фары. Изначально планировал снять стекло и заклеить сам отражатель. Однако выяснилось, что стекло очень хорошо приклеено. Оставалось либо варганить шторку, надевающуюся на цоколь (опять е#$ная икебана с железом), либо таки переделывать сами лампы. Но я пошел своим путем:
Т.е. я сделал усики из полосок жести (на фото они золотистого цвета) и закрепил их на самой фаре.
Все
Сообщение отредактировал valerych - Feb 23 2007, 22:50
такую же ерундовину как у тебя предприимчивые люди продают за 600 руб ))
Цитата
Светокорректор фар для ламп H4 для праворульных авто
Переходник-корректор света для ламп Н4 (правый руль)
Опытным путем удалось установить, что путем поворота лампы (именно Н4) внутри фары на определенный угол(!) можно добиться изменения пучка света. При этом полностью убирается зона ослепления встречных водителей и формируется четкая «галка» справа – освещающая обочину. ТехОсмотр при этом проходят 100% (практика).Однако, повернуть лампу внутри фары не так просто. Лампа имеет 3 «усика» фиксирующих ее положение в фаре. Для поворота лампы эти усики приходится удалять (отрезать или подгибать внутрь). При этом лампа проваливается внутрь фары. Чтобы этого избежать, был разработан специальный металлический переходник. Он имеет те самые фиксирующие «усики», дабы лампа не проваливалась внутрь, а так же специальные насечки, следуя которым легко правильно выставить нужный угол поворота лампы.
такую же ерундовину как у тебя предприимчивые люди продают за 600 руб ))
Да ну и фик с ними Мир не без добрых лохов с лишними деньгами
Кстати, для техосмотра достаточно американского света - я с таким прошел. Если б выворачивал лампу до появления галочки справа, распределение светового в прямом направлении получилось бы дурацкое. А так - неплохой компромисс. И в яркости почти не потерял, и встречые довольны.
сегодня прошел техосмотр, ура-аа! Просто приехал и прошел! И никому не платил! Лампочки поворачивал, у меня была такая же история как у валерича - когда загибаеш лепестки лампочка "проваливается". Поэтому было изготовлено следующее приспособление: у старой перегоревшей лампочки болгаркой отрезал кольцо с лепестками, доработал его напильником и вставил в фару, поверх него вставил лампочку с загнутыми лепестками. Теперь лампочка крутится и никуда не проваливается.