3. Мне, похоже, повезло с оптикой, т.к. думал что получится американский свет. Но я, к счастью, оказался более чем не прав Результат моих трудов на фото:
Форма пучка канеш правильная, но чёткой границы нет... Хоть и получше, чем просто лампы воткнуть, но слепить всё равно будет немного, за счёт рассеивания.
Что ни говори, вариант предложенный lupusss гораздо предпочтительней. Возни, правда, больше.
Форма пучка канеш правильная, но чёткой границы нет... Хоть и получше, чем просто лампы воткнуть, но слепить всё равно будет немного, за счёт рассеивания.
не будут, если использовать 55 ватт. Проверено практикой. Проверка ГОСТ'ом правильнее, но гораздо сложнее. Там надо мерить освещенность в различных зонах. То есть хочу сказать отклонения от гГОСТа не всегда практическое нарушение инетерса третих лиц.
Исправил свет с помощью шторок (лампочка Н4) На ТО по поводу света вопросов не возникло. НО!!! Есть единственное "но", света реально стало меньше, т.е думаю что шторка береть свою долю света. Думаю стоит поробывать просто повернуть лампочку.
пс. проходя ТО, думал, что будет проблема со светом, оказалась проблема с тормозами. (соседняя ветка)
А кто нибудь пробывал устанавливать на свою машину (в фару праворукой) билинзы? Интересует свет. На картинках, которые выложены в инете свет шикарный, ровный. Хотелось бы посмотреть его в действие. Еще интересно как к такому свету относятся встречные машинки и гайцы на ТО.
а может кто в фары toyota markII 90 ставил би- или просто ксенон? там лампочка H4.может кто поделиться опытом!
ставь в туманки. Эффект отличный! А вот на место ближенго света не рекомендую. Там либо рифление надо стачивать, либо покупать тайвань хрусталь (~7 т.р. с сибири-дв)
ставь в туманки. Эффект отличный! А вот на место ближенго света не рекомендую. Там либо рифление надо стачивать, либо покупать тайвань хрусталь (~7 т.р. с сибири-дв)
бы опыт по использованию ксенона в туманках? а если биксенон с лампами такого рода
люди ставят. Те, кто уважает других на дороге, стачивают рифление или покупают кетайский хрусталь, туда ксенон в ближний садится практически по ГОСТу
--- да, чуть не забыл! Только линзованный ксненон подойдет, а такого рода, как на картинке нет, потому что его надо вращть внутри фары, а это возможно не везде. Далее идет мое предположение: у фар Който на рефлекторе есть специальный сектор ступенькой для клина ближнего света, там поеврнуть по-человечески даже обычный галоген не удается, а у фар Ичико рефлектор без такой ступеньки, там поворот проходит нормально.
Сообщение отредактировал LevaLeva - Dec 15 2009, 07:17
Сообщений: 138
Из: Чебоксары Toyota Sprinter Marino '92
вылечил свет на своей тойоте марино, полгода собирался, штурмовал инет, собрал неплохой faq по этой теме (для ceres\marino) и вот, свершилось, здравствуй еврогалка, здравствуй правая обочина, я тебя вижу! а заодно и фары отполировал. всего затрат 120 рублей, на шкурку да на абразивную полироль-пасту, термогерметик и термофен были позаимствованы на работе. теперь буду заказывать новые лампы които вайтбим. хочу всё видеть!