Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
15 Страницы « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить Создать тему

Вопрос с фарами кто как решает ? , с тем, что светят они "неправильно"

lupusss
post Sep 17 2009, 15:45 
Отправлено #151


Пользователь



Сообщений: 63
Из: НЧК-МСК



На Ниссан Либерти решил вопрос по свету так.

Приобретен комплект биксеноновых линз с ангельскими глазками - габариты по кругу - в Москве за 7500 руб. Порадовало качество и аккуратность изготовления, одинаковая температура свечения, полная комплектация, герметизация разъемов, достаточная длина проводки, наличие крепежа и клипс для проводки.

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение

опубликованное пользователем изображение


опубликованное пользователем изображение


опубликованное пользователем изображение

Один из либертоводов из НЧК просил расписать пошагово монтаж.
Внимай:

1. Снимаем фары
Снимаем радиаторную решетку - она крепится 4-мя пистонами-защелками, которые надо просто повернуть отверткой. Отсоединяем всю проводку фары. Провод поворотника проще снять после отсоединения фары. Лампу из противотуманки предосмотрительно обворачиваем чистой тряпкой и куда-нибудь аккуратно укладываем.
Для облегчения работ снимаем с крепежа расширительный бачок - легонько тянем вверх и снимаем заливную горловину омывательного бачка.
Фара крепится 3-мя болтами на 10 и защелкой внизу. Два болта сверху и один спрятан за бампером.
опубликованное пользователем изображение

Защелка:
опубликованное пользователем изображение

Чтобы добраться до болта за бампером откручиваем пластиковую защиту под крыльями и два болта, крепящих бампер. Бампер легко отводится и дает доступ к болту крепления фары. Все легко производится даже без ямы.
Снимаем фару легко потянув ее на себя. Имейте ввиду, что за крыло она цепляется небольшим утолщением.
Кстати,на фаре снизу обнаружил гнезда крепления для чего-то. Может для какого доп. оборудования.
опубликованное пользователем изображение

2.Снятие стекла с фары.
С фары снимаем лампу поворотника, откручиваем шурупы крепления.
Сначала хотел в духовке греть фару. Но, потренировавшись на аналогичной пластиковой крышке графина из того-же материала, понял, что не смогу выдержать необходимую температуру.
Крышка-тестер:
опубликованное пользователем изображение

Поэтому решил просто отмочить фару в кипятке. Сначала аккуратно смываем с фары всю грязь. Затем помещаем в емкость и заливаем горячей водой. У меня хватило температуры обычной водопроводной горячей воды, около 70-80 градусов. Фару помещал в таз целиком.
Фара в тазу:
опубликованное пользователем изображение
Герметик размягчается и можно аккуратно отводить стекло. Я использовал простую кухонную деревянную лопатку. Затем счищаем старый герметик, можно сажать и на старый при наличии строительного фена.
Снятие стекла заняло около 15 мин.
Внимание: ни в коем случае не касайтесь отражателя, слой очень тонкий.
Далее лекгим напором теплого душа облил стекло и отражатель от грязи и пыли и положил сушится по фен. Сушка заняла около 15 мин. В принципе, пока занимался второй фарой - первая высохла.

3. Подготовка линзы.

Откручиваем на линзе винт крепления лампы.
опубликованное пользователем изображение

Вынимаем лампу.
опубликованное пользователем изображение
Снимаем фиксаторное кольцо и стачиваем выступ.
опубликованное пользователем изображение
Ни в коем случае не касаемс линзы руками, после прикосновения обязательно протереть мягкой тряпкой со спиртом.
Если на корпусе линзы есть наклейки, у меня была с датой производства, необходимо убрать, иначе будет видна в отражателе.
Снимаем колпачек с отражателя. Он крепится винтом. В образовавшуюся щель протаскиваем провода питания габаритов. Я для упрощения отломал пластиковые усики на разъеме, они все равно не нужны, защелка внутри.
Вставляем линзу в фару, вставляем шайбу и крепим с обратной стороны гровером и барашковой гайкой.
Далее я наносил герметик и вклеивал стекло. Герметик брал Body 900 черный, удобная туба с дозатором.
Скручиваем фару, вставляем в линзу лампу.
После высыхания еще раз пальцем промазал герметиком стыки стекла и фары.
4. Установка фары.
Блоки разгона можно крепить под фарой, провода просунуть в щель под стрелкой. Обращаем внимание на датчики удара.
опубликованное пользователем изображение

У меня в противотуманках тоже стоит биксенон (теперь на машине кватроксенон :-)). Управляющий сигнал на дальний брал с разъема противотуманки, на штекере он с противоположной стороны от массы. Дальний теперь включается в противотуманке и в ближнем.

Отсоединяем питание от габарита и подключаем ангельские глазки. Я подобрал переходник в магазине для подключения.
Собираем схему, убеждаемся в работоспособности и монтируем.

Результат после установки:
Ближний
опубликованное пользователем изображение

Дальний:
опубликованное пользователем изображение

На фото свет получился желтый, видимо из-за фотоаппарата. В реальности 5000 К, т.е. дневной свет.

Фронт:
опубликованное пользователем изображение

После установки отполировал фары автополиролем Амвей, результат поразил. Стекло фары теперь как хрусталь.
После установки отрегулировал, на трасе не слеплю никого, видимость отличная. Много катаюсь на дальняк, глазам теперь гораздо легче.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Sep 17 2009, 16:28 
Отправлено #152


Гугу



Сообщений: 11 457
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Фигасе ценник на модули! Уже видел в продаже за 5800 и 4800 (без блоков). Жду, когда подешевеют до 3000 tongue.gif

Вопросы.
Фара после купания не потеет?
Модули в фарах на ходу не трясутся? Нет ощущения, что они своим весом могут выломать отражатель?
Запасные лампочки найти реально?
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Sep 17 2009, 16:33 
Отправлено #153


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


минус большой — для замены лампы нужно снимать, разбирать.

Пластик графина и пластик крышки — совершенно разные. В духовке все нормально происходит. Герметик родной счищать не надо, после монтажа снова запекается в духовке и становится "как было".
Profile CardPM
  0/0  
lupusss
post Sep 17 2009, 16:53 
Отправлено #154


Пользователь



Сообщений: 63
Из: НЧК-МСК



Фигасе ценник на модули! Уже видел в продаже за 5800 и 4800 (без блоков). Жду, когда подешевеют до 3000 tongue.gif

Цена указана вместе с блоками. Линзы были отобраны по качеству исполнения.

Вопросы.
Фара после купания не потеет?
Нет. Также специально лупили керхером на мойке- все хорошо.

Модули в фарах на ходу не трясутся? Нет ощущения, что они своим весом могут выломать отражатель?
Вес примерно как у масляного фильтра, на ходу не трясутся. За отражателем пластиковый крепеж достаточной толщины.

Запасные лампочки найти реально?
В магазине, где брал, на выбор, с разной температурой.
Profile CardPM
  0/0  
lupusss
post Sep 17 2009, 17:02 
Отправлено #155


Пользователь



Сообщений: 63
Из: НЧК-МСК



Цитата(LevaLeva @ Sep 17 2009, 17:33)
минус большой — для замены лампы нужно снимать, разбирать.

Пластик графина и пластик крышки — совершенно разные. В духовке все нормально происходит. Герметик родной счищать не надо, после монтажа снова запекается в духовке и становится "как было".
*



Минус монтажа компенсируется полноценным евросветом. С кривыми руками, имхо, шторку тоже не поставишь.

На либерти стекло фары из пластика, поэтому и тренировался на крышке графина. Термопары в печке нет, фара тоже размера недетского, в плиту не влезет по-любому. Был вариант с собой в сауну занести и там разобрать, но ехать с разобранной мордой не комильфо.

Насчет герметика - просто решил подстраховаться, тем более ни фена, ни другого прибамбаса нагреть старый герметик не было.

Метод монтажа здесь не главное, главное реализация евросвета.
Для меня важным совместить комфорт для своих глаз не в ущерб встречным водителям, т.к неприемлю свинства на трассе.

Сообщение отредактировал lupusss - Sep 17 2009, 17:15
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post Sep 17 2009, 17:53 
Отправлено #156


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


вряд ли полистирол крышки графина схож по физическим характеристикам с поликарбонатом стекла фары. У меня тоже пластиковые стекла, и, кстати, тоже в духовку полностью не влазят. Ничего, нагрел торчащую, разобрал. Потом нагрел, поставил поставил стекло и еще раз нагрел. Просто в духовке минут 10, периодически проверяя кусочек герметика.

Но это так, уточняющие детали. Ибо такой свет, безусловно, хорош!

Сообщение отредактировал LevaLeva - Sep 17 2009, 17:55
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Sep 27 2009, 12:07 
Отправлено #157


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


lupusss, одобряю. +1 к рейтингу. Модератор

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Klimych
post Oct 19 2009, 14:10 
Отправлено #158


Пользователь



Сообщений: 99
Из: Чебоксары



А я решил вопрос по-другому. Увидел, как Valerych колдует с лампочками и шторками, попробовал сделать сам. Ничего не получилось, наверное руки на тот момент еще кривые были biggrin.gif В инете вычитал о кардинальном решении проблемы. Но фото все будет понятно без слов.

1. Стрелками указаны штатные места для лампочки H4.

Присоединённое изображение

2. После некоторых манипуляций пилкой для лобзика, сделал другие места, указаны стрелкой.

Присоединённое изображение



Profile CardPM
  0/0  
Klimych
post Oct 19 2009, 14:12 
Отправлено #159


Пользователь



Сообщений: 99
Из: Чебоксары



3. Мне, похоже, повезло с оптикой, т.к. думал что получится американский свет. Но я, к счастью, оказался более чем не прав smile.gif Результат моих трудов на фото:

Присоединённое изображение

Profile CardPM
  0/0  
Klimych
post Oct 19 2009, 14:17 
Отправлено #160


Пользователь



Сообщений: 99
Из: Чебоксары



Теперь можно использовать любые лампочки. Тоесть купил новые и поставил.
Кто будет делать тоже самое, рекомендую делать там, гже есть сжатый воздух, т.к. пыль летит внутрь фары и просто так ее не выдуешь.
Сделал все за два часа. Самое сложное было снять бампер. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
DRAKON8000
post Oct 19 2009, 20:55 
Отправлено #161


Эксперт



Сообщений: 734



мне лично в лом столько разбирать, я лучше цоколь лампочки покручу.
Правда в твоем варианте большой плюс, что теперь без проблем стандартные лампы влазят

--------------------
Скидка 5$ на первый заказ в iHerb по коду SWT324.
Для совместных покупок, чтобы сэкономить на доставке, обращайтесь в ПМ
Profile CardPM
  0/0  
andrej
post Oct 19 2009, 21:07 
Отправлено #162


Постоялец



Сообщений: 250



Цитата(DRAKON8000 @ Oct 19 2009, 21:55)
мне лично в лом столько разбирать, я  лучше цоколь лампочки покручу.
Правда в твоем варианте большой плюс, что теперь без проблем стандартные лампы влазят
*

А сейчас какие лампы в цоколе крутятся? Раньше Narva этим свойством обладала. Теперь фиг!
Profile CardPM
  0/0  
Gator
post Oct 20 2009, 08:43 
Отправлено #163


SAGE

Тойоты, нед?

Сообщений: 21 370
Toyota forever


Klimych, а как ты расчитал в каком месте надо пилить? blink.gif ИМХО, подогнуть лепестки у Н4 проще и быстрее

--------------------
Крокодил. Крокожу...
Мой YouTube
Profile CardPM
  0/0  
Klimych
post Oct 20 2009, 10:14 
Отправлено #164


Пользователь



Сообщений: 99
Из: Чебоксары



В стандарте лампочка повернута на некоторый угол относительно вертикали по часовой стрелке. Так вот чтобы изменить пучок света, надо повернуть лампочку против часовой оси на тот же угол относительно вертикали.
Разумеется транспортирами и линейками не пользовался, на глаз таксказать.
Все это вычитал в инете, с примерами. Такчто все не с неба взял.

На рисунке L2 угол штатных пазов, L1 измененных. L1=L2.

Присоединённое изображение

Сообщение отредактировал Klimych - Oct 20 2009, 10:18
Profile CardPM
  0/0  
Sergey Nikolayevich
post Oct 20 2009, 19:06 
Отправлено #165


Эксперт



Сообщений: 761



я делал шторку на ксеноне как Валерыч... вроде получилось (при поднятом корректоре встречка не моргала ни разу), но при прохождении ТО не стал рисковать и прошел на туманках, в 110-м они как ближний американский светят ))) мне еще ТОшник сказал,что левая фара немного низко светит...я говорю - регулировал как мог )))

Сообщение отредактировал Sergey Nikolayevich - Oct 20 2009, 19:07
Profile CardPM
  0/0  

15 Страницы « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения