На Ниссан Либерти решил вопрос по свету так.
Приобретен комплект биксеноновых линз с ангельскими глазками - габариты по кругу - в Москве за 7500 руб. Порадовало качество и аккуратность изготовления, одинаковая температура свечения, полная комплектация, герметизация разъемов, достаточная длина проводки, наличие крепежа и клипс для проводки.
Один из либертоводов из НЧК просил расписать пошагово монтаж.
Внимай:
1. Снимаем фары
Снимаем радиаторную решетку - она крепится 4-мя пистонами-защелками, которые надо просто повернуть отверткой. Отсоединяем всю проводку фары. Провод поворотника проще снять после отсоединения фары. Лампу из противотуманки предосмотрительно обворачиваем чистой тряпкой и куда-нибудь аккуратно укладываем.
Для облегчения работ снимаем с крепежа расширительный бачок - легонько тянем вверх и снимаем заливную горловину омывательного бачка.
Фара крепится 3-мя болтами на 10 и защелкой внизу. Два болта сверху и один спрятан за бампером.
Защелка:
Чтобы добраться до болта за бампером откручиваем пластиковую защиту под крыльями и два болта, крепящих бампер. Бампер легко отводится и дает доступ к болту крепления фары. Все легко производится даже без ямы.
Снимаем фару легко потянув ее на себя. Имейте ввиду, что за крыло она цепляется небольшим утолщением.
Кстати,на фаре снизу обнаружил гнезда крепления для чего-то. Может для какого доп. оборудования.
2.Снятие стекла с фары.
С фары снимаем лампу поворотника, откручиваем шурупы крепления.
Сначала хотел в духовке греть фару. Но, потренировавшись на аналогичной пластиковой крышке графина из того-же материала, понял, что не смогу выдержать необходимую температуру.
Крышка-тестер:
Поэтому решил просто отмочить фару в кипятке. Сначала аккуратно смываем с фары всю грязь. Затем помещаем в емкость и заливаем горячей водой. У меня хватило температуры обычной водопроводной горячей воды, около 70-80 градусов. Фару помещал в таз целиком.
Фара в тазу:
Герметик размягчается и можно аккуратно отводить стекло. Я использовал простую кухонную деревянную лопатку. Затем счищаем старый герметик, можно сажать и на старый при наличии строительного фена.
Снятие стекла заняло около 15 мин.
Внимание: ни в коем случае не касайтесь отражателя, слой очень тонкий.
Далее лекгим напором теплого душа облил стекло и отражатель от грязи и пыли и положил сушится по фен. Сушка заняла около 15 мин. В принципе, пока занимался второй фарой - первая высохла.
3. Подготовка линзы.
Откручиваем на линзе винт крепления лампы.
Вынимаем лампу.
Снимаем фиксаторное кольцо и стачиваем выступ.
Ни в коем случае не касаемс линзы руками, после прикосновения обязательно протереть мягкой тряпкой со спиртом.
Если на корпусе линзы есть наклейки, у меня была с датой производства, необходимо убрать, иначе будет видна в отражателе.
Снимаем колпачек с отражателя. Он крепится винтом. В образовавшуюся щель протаскиваем провода питания габаритов. Я для упрощения отломал пластиковые усики на разъеме, они все равно не нужны, защелка внутри.
Вставляем линзу в фару, вставляем шайбу и крепим с обратной стороны гровером и барашковой гайкой.
Далее я наносил герметик и вклеивал стекло. Герметик брал Body 900 черный, удобная туба с дозатором.
Скручиваем фару, вставляем в линзу лампу.
После высыхания еще раз пальцем промазал герметиком стыки стекла и фары.
4. Установка фары.
Блоки разгона можно крепить под фарой, провода просунуть в щель под стрелкой. Обращаем внимание на датчики удара.
У меня в противотуманках тоже стоит биксенон (теперь на машине кватроксенон :-)). Управляющий сигнал на дальний брал с разъема противотуманки, на штекере он с противоположной стороны от массы. Дальний теперь включается в противотуманке и в ближнем.
Отсоединяем питание от габарита и подключаем ангельские глазки. Я подобрал переходник в магазине для подключения.
Собираем схему, убеждаемся в работоспособности и монтируем.
Результат после установки:
Ближний
Дальний:
На фото свет получился желтый, видимо из-за фотоаппарата. В реальности 5000 К, т.е. дневной свет.
Фронт:
После установки отполировал фары автополиролем Амвей, результат поразил. Стекло фары теперь как хрусталь.
После установки отрегулировал, на трасе не слеплю никого, видимость отличная. Много катаюсь на дальняк, глазам теперь гораздо легче.