В общем-то сабж. Сейчас прохожу техосмотр, поэтому вопрос стоит со всей остротой. Слышал, что Gator как-то лампочки крутит хитрым образом, а еще в продаже видел наклейки корректоры. Помогают ли вышеуказанные способы ?
Да. Загибаешь усики и поворачиваешь, если смотреть прямо в морду фаре(в глаза смотреть!), то по часовой стрелке на ширину широкого усика, т.е. градусов 15, или где то 8 мм. Вот еще один способ:http://alexserp.nm.ru/Vista/poleznosti/lamp_povorot.htm
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Есть решение по поводу "исправления" фар на правильные, удовлетворябющие ГОСТУ по безопастности дорожного движения. Суть метода заключается в том что убирается падение света на часть рефлектора фары отвечающей за освещения левой стороны, которая ослепляет встречку, подробнее на Коррекция фар ближнего света япономарок. Дешего и сердито.
--------------------
Toyota Celica - едешь себе тихо, никого не трогаешь...
Есть решение по поводу "исправления" фар на правильные, удовлетворябющие ГОСТУ по безопастности дорожного движения. Суть метода заключается в том что убирается падение света на часть рефлектора фары отвечающей за освещения левой стороны, которая ослепляет встречку, подробнее на Коррекция фар ближнего света япономарок. Дешего и сердито.
Интересный метод. Но имхо гораздо проще заклеить чем-нибудь подходящим сектор отражателя, "отвечающий" за встречку.
Если цоколь H4, то можно попроще. Я купил лампы NARVA 48881 и повернул саму лампу на цоколе (там крепление лампы не заварено а обжато, можно аккуратно плоскогубцами повернуть на необходимый угол). В результате фары встречного не слепят и обочину стало видно намного лучше. Форму луча от европейки не отличить, но на техосмотре могут придраться к самим фарам по их маркировке.
Я купил лампы NARVA 48881 и повернул саму лампу на цоколе (там крепление лампы не заварено а обжато, можно аккуратно плоскогубцами повернуть на необходимый угол).
Я так делал, но постепенно лампа вернулась в первоначальное положение (почти), т.е. спружинили эти три провода внутри цоколя, они достаточно жесткие. Сейчас просто загибаю усики, стопорная пружина юбку цоколя держит достаточно надежно, и лампу не задеваешь при манипуляциях, спирт не всегда под рукой есть.
--------------------
Ремонтировать - моя профессия, приводить в негодность - удел остальных.
"Если у тебя в детстве не было велосипеда, а сейчас у тебя "Бэнтли", то у тебя в детстве всё равно не было велосипеда!"
Это как наклейки для сотовых для поглощения излучения. Есть всего три варианта: евроаналоги, если они есть, лучше всего, но очень дорого; поворот лампочек Н4, на других не работает, результат не всегда хороший; на линзованной оптике - надо разбирать и корректировать экран, который задает форму, определенный минус - внесение изменений в конструкцию машины, правилами это запрещено, но нашего человека это не проймет, кто же об этом будет болтать.