4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или ук оротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.
Работает и на хрустальных... только что прошли ТО на Тйота Исте
просто все бояться. мне, почему-то, моргают дальним, хотя ксенон
--------------------
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Piton, либо ты его опускаешь "в пол", либо он слепит. Причем встречного по глазам бьет, когда он уже достаточно близко подъехал, соответственно тот не успевает среагировать. А слепит ксенон зверски! Попробуй посмотреть на свои включенные фары с (буквально!) точки зрения встречного водилы, метров с 20-30. Мало не покажется.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
Ну что, найден универсальный способ решения исправления японского света? У меня машина в пути (Демио в кузове dw3w), но уже пора задумываться. Ставить шторки, вырезанные из банки пепси, думаю слишком хлопотным занятием. Мне понравился вариант с покупкой германских ламп Нарва. Там сама лампа крутится относительно цоколя из-за отсутствия сварки. Но на первых страницах здесь уже описывался этот опыт, и говорилось, что лампа со временем возвращается на место. Так ли это? Какой способ наиболее универсален? Всю эту канитель надо устраивать со всеми четырьмя лампами?
Ну что, найден универсальный способ решения исправления японского света? У меня машина в пути (Демио в кузове dw3w), но уже пора задумываться. Ставить шторки, вырезанные из банки пепси, думаю слишком хлопотным занятием. Мне понравился вариант с покупкой германских ламп Нарва. Там сама лампа крутится относительно цоколя из-за отсутствия сварки. Но на первых страницах здесь уже описывался этот опыт, и говорилось, что лампа со временем возвращается на место. Так ли это? Какой способ наиболее универсален? Всю эту канитель надо устраивать со всеми четырьмя лампами?
А на DW3W разьве не Н4 стоит? Если да, то ни каких шторок там не надо. Себе на DY3W сделал за 10 минут. ТО прошел без замечаний, сам. А на разнесенках (на комплектации sport) вообще под фарой рычажок стоит. Перещелкнул на лево - евросвет. На право - японский.
--------------------
Подпись отключена за неуплату налогов Но запчастюшками Турист всё же приторговывает
А на DW3W разьве не Н4 стоит? Если да, то ни каких шторок там не надо. Себе на DY3W сделал за 10 минут. ТО прошел без замечаний, сам. А на разнесенках (на комплектации sport) вообще под фарой рычажок стоит. Перещелкнул на лево - евросвет. На право - японский.
Надо посмотреть с какими лампами придет машина, а то в мануале (найдено на демиоводовском сайте) идут лампы: дальний н1, ближний н7. С другой стороны в способе исправления света на этом же сайте работа ведется с германскими Нарва н4. Пока не ясно че к чему.
А на DW3W разьве не Н4 стоит? Если да, то ни каких шторок там не надо. Себе на DY3W сделал за 10 минут. ТО прошел без замечаний, сам. А на разнесенках (на комплектации sport) вообще под фарой рычажок стоит. Перещелкнул на лево - евросвет. На право - японский.