Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

alexey
post Feb 7 2010, 13:54
Отправлено #31


blog21.ru



Сообщений: 16 812
Из: Чебоксары



БОШ-сервис - информация в справочнике[/url]

--------------------
.WS означает Web Site
www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Profile CardPM
  0/0  
42 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

интересует мнение о БОШ сервисе

Ваше мнение:
 
Являюсь постоянным клиентом - всё устраивает. [ 2 ] ** [1,74%]
Заезжал пару раз - всё сделали нормально. [ 17 ] ** [14,78%]
Бываю иногда - люблю кофе. [ 2 ] ** [1,74%]
Был один раз, больше не поеду, не люблю когда из меня делают идиота. [ 42 ] ** [36,52%]
А они ещё и машины чинят? [ 30 ] ** [26,09%]
Не читал, но осуждаю. [ 22 ] ** [19,13%]
Всего голосов: 115
Гости не могут голосовать 
Demon
post Oct 19 2006, 07:08
Отправлено #32


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(brumel)
Не нравится не обслуживайся, а мне лично в тему, когда мое авто ремонтируется самым современным оборудованием и за вполне разумные бабки.Мне пол-Чебоксар меняли ремень ГРМ и только в Боше с помощью каких то специальных приспособ все встало в норму.А сколько "капусты" я отдал этим "другим".

Никто и не обслуживается. smile.gif
Самое супер-пупер рассовременное оборудование нервно курит рядом с дилерским.smile.gif "Капусту" надо было в официальный сервис нести, а не пытаться менять ремень ГРМ на авто где нет меток на шкивах в гаражахsmile.gif ггг biggrin.gif я уверен, если проверить БОШ-сервис, то можно найти пропущенные технологические операции при смене ремня ГРМ, в официальных дилерских мануалах, кроме ремня ГРМ и роликов смене обычно подлежит еще целая куча вещей, не думаю, что БОШ-сервисе тебе их меняли.

Цитата(brumel)
В общем каждому свое.

Это целиком согласен.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
marijo
post Oct 19 2006, 08:30
Отправлено #33


Завсегдатай



Сообщений: 485



Цитата
Каждый Бош Авто Сервис должен предоставлять следующий вид услуг

техобслуживание,
поиск неисправностей,
диагностика и ремонт,
обычные ремонтные работы по механике для автомобилей до 3,5 т
Классификация Бош Авто Сервис по типу услуг

Бош Сервис/Бош Авто Сервис с авторизацией (BS/BCS)
Бош Дизель Сервис - ремонт агрегатов, с авторизацией (BDS)
Бош Дизель Сервис - замена агрегатов, с авторизацией (DFS)
Бош Дизель Центр с авторизацией (BDC)
Бош Авто Сервис без авторизации (BCS)
Авторизовнный Бош Авто Сервис отличается от неавторизованного тем, что самостоятельно принимает решение по гарантийному случаю в отношении запчастей Бош и оснащен диагностическим оборудованием Бош, согласно предписанных требований.

Неавторизованный БАС также обязан принимать запчасти Бош на экспертизу, но для принятия рекламационного решения, должен направить изделие в адрес близлежащего авторизованного БАС или в адрес ООО "Роберт Бош".


интересно, к какому наш относится? дизель можно исключить сразу конечно, они не делают
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 19 2006, 14:01
Отправлено #34


Пользователь



Сообщений: 58



Уважаемые участники форума!
Я неофициальное лицо БОШ-сервиса на этом форуме. Я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием автомобилей и продажей запасных частей.С целью разрешения конфликтов между клиенто и сервисом.
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Oct 19 2006, 14:10
Отправлено #35


Гугу



Сообщений: 10 941
Из: левого ряда
Toyota Ipsum


В любом случае, добро пожаловать!

--------------------
по асфальту на коньках
Profile CardPM
  0/0  
ese
post Oct 19 2006, 14:41
Отправлено #36


Хрупкая субстанция



Сообщений: 11 148
Из: стальных канатов



Bosch@cbx, вэлкам smile.gif
для начала тогда откомментируйте пожалуйста высказанные выше претензии smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 19 2006, 14:51
Отправлено #37


Пользователь



Сообщений: 58



Уважаемые автолюбители.
Для того что бы я смог дать ответ по ситуациям изложеным выше мне необходимо знать марку и гос номер (можно без букв). А то написать разное можно.
Profile CardPM
  0/0  
tess
post Oct 19 2006, 15:51
Отправлено #38


Unregistered







Мне просто любопытно - если вы лицо неофициальное, как вы изволили выразиться, то как вы сможете откомментировать хотя бы мой случай и уж тем более решить проблему клиент-сервис (вернее, его отсутствие)?
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 19 2006, 16:13
Отправлено #39


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(tess @ Oct 19 2006, 16:51)
Мне просто любопытно - если вы лицо неофициальное, как вы изволили выразиться, то как вы сможете откомментировать хотя бы мой случай и уж тем более решить проблему клиент-сервис (вернее, его отсутствие)?
*


Потому что я работаю непосредственно с ремзоной и могу прокомментировать вашу ситуацию.
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Oct 20 2006, 07:15
Отправлено #40


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(Bosch@cbx)
Уважаемые автолюбители.
Для того что бы я смог дать ответ по ситуациям изложеным выше мне необходимо знать марку и гос номер (можно без букв). А то написать разное можно.

Ну напишу я свой госномер и марку машины, и что деньги вернете за диагностику? Или сделаете повторную бесплатно в моем присутствии и подробно расскажете что и как? Или мне просто нужно подтвердить свои слова этим, что бы не быть голословным? Смысл какой?


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
amid
post Oct 20 2006, 07:18
Отправлено #41


Гуру

Финег

Сообщений: 6 002



Bosch@cbx, Subaru Legacy B4, 898
делал сход-развал
1. в назначенное (за несколько дней ранне) время не попал, оказалось передо мной еще 2 машины
2. диагностическая карта (или как там ее) содеражала в разделе "после" параметры выходящие за установленные нормы (красным цветом), при том, что входные параметры в допуск укладывались
3. колеса надули в 3 атмосферы или более (манометр больше 3-х не показывает), при положенных 2.2-2.3
4. какой-то радетель за чистоту решил протереть капот (кстати мойка ваша похоже только обдув из АВД включает), царапины ЛКП в месте протирки (естественно в акте приемки ЛКП не оценивалось, т.к. машину мыть надо было)

Сообщение отредактировал amid - Oct 20 2006, 07:19
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 20 2006, 14:31
Отправлено #42


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(amid @ Oct 20 2006, 08:18)
Bosch@cbx, Subaru Legacy B4, 898
делал сход-развал
1. в назначенное (за несколько дней ранне) время не попал, оказалось передо мной еще 2 машины
2. диагностическая карта (или как там ее) содеражала в разделе "после" параметры выходящие за установленные нормы (красным цветом), при том, что входные параметры в допуск укладывались
3. колеса надули в 3 атмосферы или более (манометр больше 3-х не показывает), при положенных 2.2-2.3
4. какой-то радетель за чистоту решил протереть капот (кстати мойка ваша похоже только обдув из АВД включает), царапины ЛКП в месте протирки (естественно в акте приемки ЛКП не оценивалось, т.к. машину мыть надо было)
*


Здравствуйте Дмитрий Геннадьевич с радостью прокаментирую ваш ответ в котором я вижу несколько неувязочек:
Во-первых, в сервисном центре субару развал-схождение за 250 р. Не кто и не возмется (смешно) с нормо-часом 900 р., по вашему развал-схождение за 15 минут сделали??? http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=40575&hl=развал&st=15 #20 #27 (абсурд).
Во-вторых, гос номер не тот пришлось потрудиться.
В-третьих, заехали 12 апреля, а «сверчков» заметили АЖ 29 МАЯ (странно),
В-четвертых, мойка была технологическая и денег с вас за нее не брали, а мыли чисто для себя, чтоб гряз с днища в лицо не летела.
P.S. Позвонил в сервисный центр на запись развал-схождение, записали только на 06.11.2006.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 20 2006, 14:59
Отправлено #43


Гуру



Сообщений: 16 891
Из: Чебоксары



Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 15:31)
Позвонил в сервисный центр на запись развал-схождение, записали только на 06.11.2006.

А что, кроме вас никто в городе развал-схождение не делает? Или думаете, что ради элементарной операции люди будут 2 недели ждать?

В общем amid, во всем ты виноват сам biggrin.gif

Bosch@cbx, однако не было ответа насчет перекачанных шин и поцарапанного капота. Или Дмитрий тоже сам в этом виноват?

Сообщение отредактировал roman72 - Oct 20 2006, 15:01

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 20 2006, 15:03
Отправлено #44


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(roman72 @ Oct 20 2006, 15:59)
Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 15:31)
Позвонил в сервисный центр на запись развал-схождение, записали только на 06.11.2006.

А что, кроме вас никто в городе развал-схождение не делает? Или думаете, что ради элементарной операции люди будут 2 недели ждать?

В общем amid, во всем ты виноват сам biggrin.gif

Bosch@cbx, однако не было ответа насчет перекачанных шин и поцарапанного капота. Или Дмитрий тоже сам в этом виноват?
*


ну так и палкой его не кто не загонял
Profile CardPM
  0/0  
Bosch@cbx
post Oct 20 2006, 15:05
Отправлено #45


Пользователь



Сообщений: 58



Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:03)
Цитата(roman72 @ Oct 20 2006, 15:59)
Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 15:31)
Позвонил в сервисный центр на запись развал-схождение, записали только на 06.11.2006.

А что, кроме вас никто в городе развал-схождение не делает? Или думаете, что ради элементарной операции люди будут 2 недели ждать?

В общем amid, во всем ты виноват сам biggrin.gif

Bosch@cbx, однако не было ответа насчет перекачанных шин и поцарапанного капота. Или Дмитрий тоже сам в этом виноват?
*


ну так и палкой его не кто не загонял
*


а не настораживает, почему он через полтора месяца об этом написал
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Oct 20 2006, 15:11
Отправлено #46


Гуру



Сообщений: 16 891
Из: Чебоксары



Цитата(Bosch@cbx @ Oct 20 2006, 16:05)
не настораживает, почему он через полтора месяца об этом написал

Нет. Дмитрия я знаю лично, а вас, извините, нет. Кроме того он лицо незаинтересованное, в отличие от вас. Появилась тема - написал, до этого держал при себе.
Ну и не от одного его слышал негатив о Бош-Сервисе, да и не только о нем.

Цитата
ну так и палкой его не кто не загонял

Коллеги, представитель Бош-сервиса высказал свое мнение обо всех нас и о всех своих клиентах.
Претензии не принимаются - вы туда сами пришли. Думать надо было куда идете.

Я выводы сделал. А вы?

Сообщение отредактировал roman72 - Oct 20 2006, 15:13

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  

42 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: