Не нравится не обслуживайся, а мне лично в тему, когда мое авто ремонтируется самым современным оборудованием и за вполне разумные бабки.Мне пол-Чебоксар меняли ремень ГРМ и только в Боше с помощью каких то специальных приспособ все встало в норму.А сколько "капусты" я отдал этим "другим".
Никто и не обслуживается. Самое супер-пупер рассовременное оборудование нервно курит рядом с дилерским. "Капусту" надо было в официальный сервис нести, а не пытаться менять ремень ГРМ на авто где нет меток на шкивах в гаражах ггг я уверен, если проверить БОШ-сервис, то можно найти пропущенные технологические операции при смене ремня ГРМ, в официальных дилерских мануалах, кроме ремня ГРМ и роликов смене обычно подлежит еще целая куча вещей, не думаю, что БОШ-сервисе тебе их меняли.
Цитата(brumel)
В общем каждому свое.
Это целиком согласен.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Каждый Бош Авто Сервис должен предоставлять следующий вид услуг
техобслуживание, поиск неисправностей, диагностика и ремонт, обычные ремонтные работы по механике для автомобилей до 3,5 т Классификация Бош Авто Сервис по типу услуг
Бош Сервис/Бош Авто Сервис с авторизацией (BS/BCS) Бош Дизель Сервис - ремонт агрегатов, с авторизацией (BDS) Бош Дизель Сервис - замена агрегатов, с авторизацией (DFS) Бош Дизель Центр с авторизацией (BDC) Бош Авто Сервис без авторизации (BCS) Авторизовнный Бош Авто Сервис отличается от неавторизованного тем, что самостоятельно принимает решение по гарантийному случаю в отношении запчастей Бош и оснащен диагностическим оборудованием Бош, согласно предписанных требований.
Неавторизованный БАС также обязан принимать запчасти Бош на экспертизу, но для принятия рекламационного решения, должен направить изделие в адрес близлежащего авторизованного БАС или в адрес ООО "Роберт Бош".
интересно, к какому наш относится? дизель можно исключить сразу конечно, они не делают
Уважаемые участники форума! Я неофициальное лицо БОШ-сервиса на этом форуме. Я постараюсь ответить на все интересующие вас вопросы, связанные с ремонтом, обслуживанием автомобилей и продажей запасных частей.С целью разрешения конфликтов между клиенто и сервисом.
Уважаемые автолюбители. Для того что бы я смог дать ответ по ситуациям изложеным выше мне необходимо знать марку и гос номер (можно без букв). А то написать разное можно.
Мне просто любопытно - если вы лицо неофициальное, как вы изволили выразиться, то как вы сможете откомментировать хотя бы мой случай и уж тем более решить проблему клиент-сервис (вернее, его отсутствие)?
Мне просто любопытно - если вы лицо неофициальное, как вы изволили выразиться, то как вы сможете откомментировать хотя бы мой случай и уж тем более решить проблему клиент-сервис (вернее, его отсутствие)?
Потому что я работаю непосредственно с ремзоной и могу прокомментировать вашу ситуацию.
Уважаемые автолюбители. Для того что бы я смог дать ответ по ситуациям изложеным выше мне необходимо знать марку и гос номер (можно без букв). А то написать разное можно.
Ну напишу я свой госномер и марку машины, и что деньги вернете за диагностику? Или сделаете повторную бесплатно в моем присутствии и подробно расскажете что и как? Или мне просто нужно подтвердить свои слова этим, что бы не быть голословным? Смысл какой?
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Bosch@cbx, Subaru Legacy B4, 898 делал сход-развал 1. в назначенное (за несколько дней ранне) время не попал, оказалось передо мной еще 2 машины 2. диагностическая карта (или как там ее) содеражала в разделе "после" параметры выходящие за установленные нормы (красным цветом), при том, что входные параметры в допуск укладывались 3. колеса надули в 3 атмосферы или более (манометр больше 3-х не показывает), при положенных 2.2-2.3 4. какой-то радетель за чистоту решил протереть капот (кстати мойка ваша похоже только обдув из АВД включает), царапины ЛКП в месте протирки (естественно в акте приемки ЛКП не оценивалось, т.к. машину мыть надо было)
Сообщение отредактировал amid - Oct 20 2006, 07:19
Bosch@cbx, Subaru Legacy B4, 898 делал сход-развал 1. в назначенное (за несколько дней ранне) время не попал, оказалось передо мной еще 2 машины 2. диагностическая карта (или как там ее) содеражала в разделе "после" параметры выходящие за установленные нормы (красным цветом), при том, что входные параметры в допуск укладывались 3. колеса надули в 3 атмосферы или более (манометр больше 3-х не показывает), при положенных 2.2-2.3 4. какой-то радетель за чистоту решил протереть капот (кстати мойка ваша похоже только обдув из АВД включает), царапины ЛКП в месте протирки (естественно в акте приемки ЛКП не оценивалось, т.к. машину мыть надо было)
Здравствуйте Дмитрий Геннадьевич с радостью прокаментирую ваш ответ в котором я вижу несколько неувязочек: Во-первых, в сервисном центре субару развал-схождение за 250 р. Не кто и не возмется (смешно) с нормо-часом 900 р., по вашему развал-схождение за 15 минут сделали??? http://forum.na-svyazi.ru/?showtopic=40575&hl=развал&st=15 #20 #27 (абсурд). Во-вторых, гос номер не тот пришлось потрудиться. В-третьих, заехали 12 апреля, а «сверчков» заметили АЖ 29 МАЯ (странно), В-четвертых, мойка была технологическая и денег с вас за нее не брали, а мыли чисто для себя, чтоб гряз с днища в лицо не летела. P.S. Позвонил в сервисный центр на запись развал-схождение, записали только на 06.11.2006.
не настораживает, почему он через полтора месяца об этом написал
Нет. Дмитрия я знаю лично, а вас, извините, нет. Кроме того он лицо незаинтересованное, в отличие от вас. Появилась тема - написал, до этого держал при себе. Ну и не от одного его слышал негатив о Бош-Сервисе, да и не только о нем.
Цитата
ну так и палкой его не кто не загонял
Коллеги, представитель Бош-сервиса высказал свое мнение обо всех нас и о всех своих клиентах. Претензии не принимаются - вы туда сами пришли. Думать надо было куда идете.
Я выводы сделал. А вы?
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 20 2006, 15:13