Ну точно не в БОШ-сервисе, где не пускают в рем-зону.
По закону не имеют права не пускать в ремонтную зону... если у владельца есть желание присутствовать при ремонте, отказать ему в этом автосервис не в праве... могут на этой почве отказать в ремонте, но это уже наводит на мысли...
Сообщение отредактировал the_XPOH - Oct 17 2006, 16:31
А где-то в полвосьмого вечера я слышал от работника вош-сервиса, как он варил там какую-то конструкцию вместо отсутствующего сварщика. Значет она есть?
а вот это похоже огромный минус. Интересно у них диагностику мойщики не делают в отсутствие диагноста?
Так он варил "для служебного пользования". Во-первых он и сварщик неплохой, во-вторых к клиентам пускают только "настоящего сварщика". Так что с этим всё нормально.
Через некоторое время забираю и получаю счет на оплату, в котором стоимость этих самых втулок - в 2!!! раза выше цены, которую называли до этого. Плачу, т.к. иначе машину не отдадут, еду к мужу, у него волосы дыбом от такой наглости! Он звонит по мобильному в их магазин, спрашивает, сколько стоит пара этих пресловутых втулок, получает официальный ответ, и сумма эта в 2 раза ниже той, что была в счете. Он, как человек предусмотрительный, разговор этот в мобильнике пишет и едет разбираться. Дальше- самое увлекательное! На месте ему заявляют, что цена такая за срочность доставки деталей!!! А мы этого даже не просили!!! Начальство отвечает на всю эту ерунду примерно так - " Вас мы не знаем, а своим работникам доверяем". Деньги возвращать отказались в довольно грубой форме. Постыдились бы хотя бы женщину обманывать!!! Позор да и только...
пипец, если это правда то когда куплю машину -туда ездить не буду )
История эта - чистая правда! Я вообще обманывать не привыкла - в отличие от Бош-сервиса. Этот счет у меня до сих пор в бардачке лежит - как никак доказательство. А вообще историй про них у многих моих знакомых накопилось немало - и все такие же "веселые".
История эта - чистая правда! Я вообще обманывать не привыкла - в отличие от Бош-сервиса. Этот счет у меня до сих пор в бардачке лежит - как никак доказательство. А вообще историй про них у многих моих знакомых накопилось немало - и все такие же "веселые".
я конечно тоже поначалу открытия планировал в Боше обслуживаться, все-таки солидный центр подразумевал и солидный сервис. Но понаслушавшись позже отзывов о качестве и количестве (суммовом) передумал. 2matrix, вы бы ребят спецов своих не разбазаривали и заработали прежде имидж отстояв громкое имя БОШ. уж лучше оплачивать хорошую ЗП отличным спецам, чем выставлять придуманные счета каждому клиенту. А при хорошем подходе и довольстве специалистов и клиент появится. А если рыбка пойдет, то и улов будет хорошим........ все ИМХО
И что это вы накинулись на Бош! Я с самого открытия обслуживаюсь в этом сервисе, вопросов нет без косяков не бывает, но общее впечатление вполне устраивает.При желании можно и в ремзону попасть, но какого там делать, кому понравится, когда над тобой нависает чье-то балаболящее тело. Главное результат.Не нравится не обслуживайся, а мне лично в тему, когда мое авто ремонтируется самым современным оборудованием и за вполне разумные бабки.Мне пол-Чебоксар меняли ремень ГРМ и только в Боше с помощью каких то специальных приспособ все встало в норму.А сколько "капусты" я отдал этим "другим". В общем каждому свое.
Тааак, пиар усиливается. Нас тут явно кто-то держит за лохов... brumel, премодерация.
Сообщение отредактировал valerych - Oct 18 2006, 20:46